Иерархическая защита канала и жизни творческого человека. Практика!
Если помните, одного из героев мультфильма «Рататуй», талантливого повара, довёл до смерти вечно недовольный критик.
Эту «сказочную» историю мы отлично помним и не собираемся повторять его судьбу и получать смертельные (!) или просто опасные для жизни и дальнейшей «канальной» работы поражения. А ещё мы учим этому тех, кто с нами сотрудничает.
Итак. На нашем сайте вышла новая статья Ирины Перовой «Пояс Сатурна или поиск новых смыслов в жизни!».
И среди отзывов на неё затесался один вот такой:
«Юлия П»:
Спасибо за свидетельство преображения. Но я бы связала его не с Сатурном, а с Плутоном. Вот кто действительно заставляет умереть в одном качестве и возродиться в другом! Кстати, Плутон сейчас тоже в ретроградном движении. А Сатурн всего лишь требует отбросить лишнее, отвлекающее. Влезть в узкое. Соблюсти закон. (Ведь сама же написала!!!😎 – комментарий В.В.)
«Разрешить себе большее!» - это точно не про Сатурн!
В Вашем стихотворении очень много именно плутонианских слов: «убийственное величье», «щемящая боль» (Плутон проявляется через терзающие душу эмоции), «похоронить свои мечты».
Было бы очень интересно узнать Вашу историю в деталях!...
Комментарий В.В.
Да будет так! Сама напросилась!🤣😎
Этого оказалось достаточно, чтобы автор отличной статьи, прочитавшая комментарий и В МЫСЛЯХ начавшая дискуссию с «критикессой», получила энергоинформационное поражение. Она «всего лишь» неграмотно среагировала на «невинную» «реплику из зала» в свой адрес!
Так что же произошло?
Майя Ф. в своих вопросах к 14 вебинару 14-й группы фундаментального курса «Эксперт Жизни» писАла:
«В тему к моему комментарию к прошлому вебинару про информационную бережливость, как раз наткнулась вчера на английский эвфемизм «to be economical with the truth» ))) Буквально переводится как «избегать раскрытия слишком большой правды», хотя употребляется чаще для обозначения притворства или лжи.
Юлия к статье подошла не с позиции читателя, взаимодействующего с цельным произведением автора, а с позиции квалифицированного анализа нюансов, которые автор обязательно оставляет, как отпечатки пальцев, на результирующем продукте. Как говорится:
- «Анус есть у каждого, но не каждому его показывают!»
- «Хотя купальник есть на ней, но под купальником - ей-ей, Всё - голо, брат, всё - голо, брат, всё голо!!!»
Графолог бы полез вынюхивать особенности психики автора, фобии и мировоззренческие уязвимости, если бы ему повезло получить рукописный текст.
Лингвист бы определил пол и уровень образования автора, регион рождения, получения образования и проживания.
Попади в руки критику аудиозапись, он уйдёт с головой в поиски слов-паразитов и будет всячески искать подвох в выразительности речи.
В видеоизображении критикан произведёт детальный анализ выражения лица ведущего на основании книги Евгения Спирицы «Как разоблачить лжеца». В смысле – «раз-облачить», снять одежду и оставить перед окружающими в исподнем! Если на видео будут видны жесты и позы спикера, то можно подвергнуть его детальной разборке по «Языку жестов» Алана Пиза.
То есть вместо ожидаемого автором «живого текста» от «едино-мышленников» «правополушарного», «живого» восприятия в эмоциях и ощущениях, книтик(ан) удостаивает жертву своего анализа убивающей жизнь критики содержания книги/статьи/доклада, критикан уходит на фиксацию особенностей живой личности. А это – кардинальное изменение ожидаемого вектора взаимодействия!
Толерантность требует предоставить читателю - «потребителю» права самому избрать способ взаимодействия с тем, что ему стало доступно.
Ну а творческий человек, в рамках той же толерантности, имеет право и должен успеть, позволить себе и смочь защитить и свою жизнь, творчество и прочие ценности от «убийства по неосторожности» безкультурным «специалистом» по критике, или же от перехвата харизматического творческого канала...
Чёрный Маг ведь без манифестации своих истинных намерений оценил бы, насколько неосторожный автор раскрыл свой информаторий, чтобы можно было туда проникнуть и поставить его, уже одерживаемого, на выкачивание в свою пользу харизматичных сил автора и его родственников и доброжелателей...
Показала Юлия свою квалификацию, поумничала... А добавило ли ей это энергии от приобщения к тому, что автор «замутила»? - Нет!
С поставленной перед собой задачей Ирина справилась, о чём говорят отклики от обычных читателей.
А вот критика полезна и уместна только в частной переписке, если критика вообще необходима!
«Не стреляйте в пианиста! Он играет, как умеет!», - приходится повторять довольно часто. Иначе в виде самозащиты может пострадать тот, кто «всего лишь» вознамерился выстрелить! Охрана «пианиста» ведь не дремлет! (Фильм «Телохранитель», США.)
Юлия пишет:
«Было бы очень интересно узнать Вашу историю в деталях !..»
- А Ирине это надо?! Поделилась своими богатствами, представлениями, «Чтоб всем ребятам, всем тру-ля -лятам стало веселей»..., не для того, чтобы кто-то своею квалифицированной логикой лез в Душу и убивал её без необходимости, по своей прихоти и «любо-пытству»!
Как-то однажды один «умелый» участник нашего фундаментального онлайн-курса «Эксперт Жизни», находившийся в иерархическом и «Маgic»-фаворе, проанализировал «случайные фразочки» Вячеслава Вилорьевича, проскальзывавшие в ходе вэбинаров. И открылась ему, «возжелавшему запретного плода», тайна даты рождения тела В.В., которую он никогда не упоминал впрямую!
И огласил он своё открытие, продемонстрировав возможности узнавать то, что, в общем-то, специально не скрывается, но является «интимной» информацией для любого человека.
Ну как при приглашении гостей в дом, не обязательно на ключ закрывать все двери в доме. Правда, иногда, случаются «спящие красавицы», уколовшиеся о веретено в комнате, в которую проникли по любопытству, без спроса или специального приглашения! 😎
«По умолчанию» предполагается достойный культурно-поведенческий «дресс-код». Ну а ошибки каждый совершает в меру своей воспитанности и природной деликатности. Нежелательность чего-либо можно интуитивно почувствовать, если прислушиваться к обратной связи от своего проявляемого намерения!
Так узнаётся чувствительная «Принцесса на горошине», способная действовать в неизвестной обстановке творческой реальности! 😎
И постигла его «глюкота чернушная», психику индивидуальную разрушающая. Ибо «не нужно делать всё то, что возможно, но не необходимо». Можно ведь нарваться на то, о чём не извещают мастерА дилетантов, чтобы те не гадили по неосторожности там, где чисто!
«Разрешено всё, что не запрещено специально?» - На уровне тонких материй «Разрешено всё, за что ты сможешь заплатить своими ресурсами, если придётся компенсировать нанесённый, даже по незнанию, кому-либо ущерб»! И предсмертного «прости» может попросту не хватить. Поэтому и не надо делать того, что «просто в голову пришло», а пользы другому объекту не принесёт. Разве что - в результате самозащиты от «делателя» его ресурсы перейдут к защищающему свои ценности...
Непрошенные цензоры в реальности просто сбивают и портят эмоциональный фон и часто откровенно стремятся просто поживиться харизматичным потоком критикуемого ими автора!
Мы такие вещи знаем, и сотрудничающих с нами творческих людей готовим «на натуре» для сохранения чести и достоинства, ориентации головного мозга на канал их индивидуального творчества и жизни их тела.
Поэтому Ирина, как и многие выпускники нашей «школы молодого бойца» за 30 лет, проходит прокатку «критическими танками» (необходимый и очень мучительный и страшный этап подготовки настоящего «боевого петуха»!).
Мы и сами через это проходили, и уже давно учим своих творческих «мурзиков» самозащищаться.
С наступлением эпохи интернета это стало вообще жизненно необходимо, поскольку топлы хейтеров, троллей, эгоистических потребителей и рои непрошенных самоутверждающихся «критиков» питают иллюзию своей анонимности и безнаказанности. Это – развращает.
В практике Вячеслава Вилорьевича Губанова был случай, когда в 2004-м году он приехал в Киев проводить для украинских серьёзных предпринимателей, руководителей госструктур и топ-менеджеров крупных предприятий и сетей, холдингов и интернациональных корпораций семинар «Качественный скачок в жизни и бизнесе».
Для участия в этом семинаре Вячеслав Вилорьевич надел раритетную футболку-талисман, которая вместе с ним несколько лет назад (в 1997-м году) прошла пешее путешествие по горам Непала и была «освящена» высокочастотным пОтом «иерархического паломника».😉
Поскольку секрет того самого семинара заключался во включении творчества и индивидуальной харизмы участников, то такой артефакт, ЧИСТО ПОСТИРАННЫЙ, 🤣 представлялся весьма актуальным «подспорьем»🤗.
И вот оператор, снимавший выступление спикеров, своим «критическим» взглядом заметил катышки и неровности на футболке! Он специально наводил на них камеру, приближая картинку, чтобы зрители не смогли не обратить внимание на «нарушение дресс-кода» ведущим!
Инсинуации оператора не остались без внимания Вячеслава Вилорьевича, и уже другая компания вырезАла из видеозаписей того семинара пасквильные фрагменты.
А куда делись тот самый оператор и его фирма? – Всех сотрудников внезапно поразила «непонятная немочь», препятствующая выполнению ими творческих заказов! Внезапно и навсегда исчезли из бизнес-среды тогдашнего Киева...
«Один - за всех и все - за одного» получили иерархический удар, препятствующий в дальнейшем для всех неизвестных представителей поражаемого «коллективного разума» и членов их семей, как стабилизаторов и энергетических усилителей, осознанному управлению правым полушарием головного мозга! Называется: «Коллективная порча на допуск к творческой деятельности». «Яблочко от яблоньки…», а «Подобное притягивает (и порождает) подобное».
А семинар проводился для «топов» бизнеса и финансов целой страны! Поэтому и уровень проявленной ведущим иерархичности был – «соответствующий». Ну и защита от «случайного недоброжелателя» входила в «разблюдовку» тематики «обеспечения успеха и безопасности бизнеса» на современном уровне, кстати...🤣😨😱
С такого уровня и отработала защита от того, кто посмел своё «квалифицированное» мнение присовокупить к потоку харизмы, транслировавшемуся через тело ведущего, одетое в футболку-артефакт! Пусть она была и не только что из магазина...🤗😉
У Ирины, после того, как только она в мыслях попыталась ввязаться в опасный для её творческого канала диалог с «критикессой», тут же вскрылась карма предыдущих словестных баталий с аналогичными «почитателями её творчества» из «прошлой жизни», когда она понятия не имела о необходимости защиты, и начался отток жизненных сил. Это – повод не только научиться грамотно реагировать на «голодные игры», но и навести порядок в прошлом.
Речь о моей реакции на критику в интернете и её последствиях
Ирина Перова:
Честно говоря, я довольно легкомысленно относилась к этим вещам, пока Наталья не объяснила мне энергоинформационный процесс: что критика творчества, это - порча канала, а последствия получают все, кто так или иначе с этим каналом связан. И если к деструктивным действиям в отношении меня я отношусь легкомысленно, то когда идёт поражение по тем, кто мне дорог, - тут я, конечно, «зверею». 😈 И вот, докопались мы с Натальей, откуда это идëт.
Приблизительно в тот же период времени, когда началась моя астма (2007-2008 год), я была администратором литературного портала …
Это был коммерческий проект одного известного московского продюсера, но по своей сути это было сборище графоманов, считающих себя великими непризнанными гениями литературы и поэзии.
Так вот я, будучи администратором (и модератором) портала, так же размещала там свои произведения. Были там местные критики: учительница русского языка, какой-то профессиональный критик и ещё один мужик, автор весьма неплохих текстов и стихов.
Вот эти трое постоянно разбирали мои стихи и тексты «по косточкам», а я, к сожалению, очень их уважала и прислушивалась к их мнению.
До этой истории мне в голову не приходило анализировать литературную ценность того, что я пишу. Я не училась писать специально (более того, я даже правил русского языка не помню, вообще 😎) - и стихи, и тексты просто приходили «оттуда», я лишь записывала и отпускала их жить своей жизнью, тот самый случай, когда «легко, весело и быстро».
Но тут мне показалось «престижным» - соответствовать уровню профессионалов в сфере литературы, поэтому я с большим вниманием относилась к коррекциям и рекомендациям, которые мне выдавались ... ПисАть стало мучительнее. Написав стих, я могла часами его «дорабатывать» , подбирая «оригинальные слова», «свежие рифмы» и прочее.
Итог мне всё равно не нравился, и это было мучительно: я не могла не писать, без стихов и текстов меня «бомбило», потому что во мне кипело всё это, невысказанное, а «родиться» на бумагу - не могло.
«Прорывало» меня только, когда я изрядно выпивала - вот тогда могла писать стихи, получился замкнутый круг. Без стихов я не могла проявлять эмоции, стихи могла писать только приняв алкоголь….
…А я, где-то с 2013 года стала «разрабатывать» канал снова. Я писала много от руки, это было физически больно: болела не только рука, но и всё тело, будто я не писала, а вагоны разгружала!
В процессе написания статей у меня начинался зуд по лицу и телу: на лице буквально за час вскакивали воспалëнные прыщи, которые болели и чесались, затем эффект распространялся на плечи и область грудной клетки. К тому же немели кончики пальцев, хотелось грызть ногти...
Пишу Вам спустя полчаса после отработки по «свежему диагнозу», ощущаю себя гораздо более спокойно: наблюдается напряжение в области шеи, лица и плеч, сдавливает по спине в области ребер, и тяжело в районе 7 шейного позвонка, но зуда нет!!!
Что делала: вытащила «члены» этих критиков из затылка, собрала с них свою энергетику и ещё два раза по столько же, сколько было сожрано с моего канала за эти годы.
Сожгла паутину в той части информатория, которая отвечает за написание рифм и текстов, почистила канал от «паутины» изнутри и снаружи, отрезала серебряным лезвием «присоски», через которые шёл слив.
Так же сделала «обратную мясоруку» в «зрительном зале» и перекрыла доступ до меня этим ушлëпкам.
Буду ещё работать по приходящим образам и убирать через телесные упражнения «рисунок поражения в теле», но, самое главное - что диагноз нашëлся!
В завершении почему-то хочется оставить стих, один из тех, что пришёл в этой прошлогодней «кармической проработке».
Как символ, может быть, реабилитации и утверждения разумности, бережности, не-навредительства своей силой - как окружающим, так и себе самой....
«...Где губ и пальцев переплёт, Там в катастрофу веришь слабо. Но сердце, дрогнув, узнаёт Вселенную её масштаба...» ©
….
«Что гадать как могло бы быть, Если бы... ? Не об этом речь. Речь о том, что уж коль любить, то беречь.
Не с тузов начинать игру, А коль кровь бурлит горячА- Постоять на осеннем ветру, Помолчать.
Не срывать поцелуев с губ И одежду с дрожащих плеч, Не словами - словами лгут И калечат....
Это не про врываться в сны, Не про быт и «рожать детей». Усмирить фейерверк страстей. Ждать весны.
Не сводить, не сходить с ума И не триллер, не боевик, А красивый писать роман. В чистовик.»
© Перова Ирина, сентябрь 2021
🤗🤗🤗
В моей маленькой скучной жизни
Фантазировал я как умел
То ликёр подливая в виски
То в портвейн добавляя ром.
Иль в кровати усну без подушки
Красной рыбой кормлю кота
Ты дурак - говорила подружка,
Фантазёр из тебя никуда.
Что ты знаешь, о глупая дева
В моём мире не прожив и дня
Твой предел это комнаты стены
У меня это космос без дна
Что чудачу, отвечу, специально
Краски жизни вношу в этот быт
Что бы дух мой, живущий астрально
Был доволен, и весел, и сыт.
Ох, Ирина, благодарю Вас за статью! УзнаЮ себя и все мои 18 лет обучения музыке. Там каждый урок были такие негативные, критикующие разборы каждой нотки и каждого моего пальчика, как у Вас разбирали стихи. Раньше я отрабатывала самые стрессовые ситуации из прошлого опыта. Но теперь чувствую, что мне предстоит еще огромная работа в этом направлении ввиду нового понимания ситуации...Еще раз благодарю!!!!
Отличная статья!!! Очень актуальная))))) И статья про Пояс Сатурна - потрясающая!!! Читать одно удовольствие))))))))
Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВАМ, ИРИНА ЗА ВАШУ СТАТЬЮ И СТИХОТВОРЕНИЯ!
Было очень ИНТЕРЕСНО и ПОЛЕЗНО!
Прекрасная статья! Благодарю. Хороший материал для осмысления
За кадром этой истории стоит фантастическая работа, проделанная почëтными ветеранами энергоинформационного фронта Вячеславом Вилорьевичем и Натальей Тихоновой, которую моими, пусть ядерными, но во многом незрелыми мозгами сложно осмыслить! Можно почувствовать.
Причем не только в моменте, но и спустя время, ибо шлейф, собирающий разобранную на атомы мурзю в цельное, гармоничное, материально - духовно-социальное существо тянется по сей день :) Не без активной включенности мурзи, разумеется.
Так что, как говорится, продолжение следует ;))
☺😇
Благодарю за статью. Благодарю за подсказку, а то не знал , применять ли защиты, и какие , в отношении критикующих ..коллег..особенно неприятна критика сделанной на 100% с самоотдачей работы.Благодарю !!!
Стихи в сердце, в бесконечную Глубину. Спасибо огромное за статью, за действенные примеры и за бальзам на душу...
Очень знакомая ситуация с такими трупарями-придирастами, укатывающими вноль то что делается тобой.
Благодарю за познавательную статью и ощущения от прочтения 🙂
А стихи очень хорошие👍
Благодарю!!!!!
Спасибо большое за статью!! Пока читал словили прям (ощущения - осознания!). Получил ответы на вопросы которые не были закрыты. Спасибо за техники. Очень благодарен.спасибо раз.
Спасибо большое за статью и то, что указали подробные техники! Очень полезная информация! Надо бы мне ещё разперечитать, так как очень срезонировало описание самой ситуации, но пока не могу понять что именно... ))) Утро вечера мудренее ) Завтра прочту её ещё раз ) Благодарю Вас, Ирина!
Стихи класс.
Спасибо за статью). Так получилось, что мне приходится зарабатывать на жизнь, продавая продукты своего творчества. Для продажи приходится все свои таланты, в том числе и "литературные" публично демонстрировать. Мой опыт говорит, что необходима, прежде всего, защита на мировоззренческом уровне. То есть - выкладываешь результат творчества в публичное пространство - сразу же будь готов к тому, что найдется критик или тот, кому не нравится или еще кто-нибудь, оставляющий неприятный комментарий. Но: ведь это часть Игры. Об этом нужно помнить.
Еще помнить о том, чтобы убирать такой пункт, как собственная Важность - тогда критика не заденет, защитит внутренний Скоморох. Можно помнить, что даже в более ранние, менее турбулентные времена среди населения - 7% душевнобольных и сумасшедших, а сейчас, наверное, еще больше. Ну и есть такие блогеры, пишущие классные тексты, которые используют комментарии несчастных, неудачно критикнувших, для того чтобы написать смешной разгромный пост на тему критика, вовлечь свою группу поддержки в размазывание "умника" по поверхности. У некоторых классно получается монетизировать такую войнушку).
Спасибо Ирина! Вы очень точно зметили про "собственную Важность" и " Скомароха" Есть над чем подумать )
Благодарю за статью!))) песчинка знания в копилку сознания!!!)))
Ирина, огромные благодарности за Ваши публикации, за Ваши проникновенные стихи🥰, лёгкий слог, подсказки в действенной самозащите своего творческого канала и на какие "мелочи" обращать внимание.
🤣 Пошла угандошивать (кашерно😁) одну мадаму, которая летом "возбудилась" на мой артефакт, привезённый с любовью из Японии, носимый мной всё лето в виде бандамы на голове (при жаре выше 30°) - ко мне подошли с такими круглыми глазами и на голубом глазу выдали ох***ительную фразу " А ты и на концерте будешь в ней петь, тебе же религия не позволяет (типа быть с непокрытой головой)..." Т.е. меня приложили, отлинковали вдруг в мусульманство... и ощущения были пренеприятнейшие. Тогда в рабочем режиме проработала эпизод сразу, не стала "мочить в сортире"... Но почитала статью - совсем не безобидный выпадец...
"Члены критиков из затылков и двойная компенсация каналу" - это как пуэр, приготовленный чайным Мастером высочайшего уровня. Это то, что надо)))) 🤗🤗🤗
П.С. Вспомнилась потрясающая книга В.В. Губанова (поклоны и благодарности) в дополнение статьи: "ВОПЛИ НЕЖИТИ..." https://gubanov.net/ с подробным разбором всевозможных завихристых критиканских выпадов прицельных вообще к каналу эгрегора МИСЭ и в варианте комикадзе в адрес Уважаемого ВВ лично. Периодически перечитываю материал. Это что-то)))) 😂 😂 😂
Обалденная статья про этичность взаимодействия с критиками!
Нельзя пропускать критику "просто так" - как про это хорошо написано в статье. Подтверждаю своим опытом!
Особенно это актуально в творчестве, когда делаешь что-то новое и/или когда идёшь где-то в чём-то первооткрывателем, то начинаешь осознавать, что против практически все. Эдакий период отрицания, дистанцирования всех от тебя, открещивания даже. Но как только ты где-то смог разъяснить, показать, доказать целесообразность внедрения, то после внедрения эти же самые люди говорят "И как мы раньше без этого..." и хвалятся знакомством с тобой. Но это всё потОм! А в начале... В связи с этим, это стало для меня лично каким-то даже критерием творческого прорыва - чем больше критики, тем круче то, что мы придумали. Даёт опору и силы для дальнейшего внедрения.
Но это хороший пример, когда коллеги и заказчики выступают в роли своего рода друга поперечника. Намного больше случаев, когда это просто "критик", который хочет тупо пожрать. Вот тут с ним обязательно нужно работать! Обязательно! Ибо если типо "пропускать мимо", оно ни фига не "пропускается мимо" - рушится творческий канал 100%, что проверено много раз на своих мозгах.
В связи с этим, выработал для себя: Если есть критика, то радоваться! Это либо друг поперечник и со-товарищ по творчеству, либо просто КУ подогнали еду )))
P.S. А стихи очень классные! ))) Мур!
Благодарю 🥰 за статью!!!! Всплыли и мои авторитеты - критики, которым я доверяла, думала, что они лучше знают))))) А сейчас ещё и мысль пришла, что эти "критики" были за то, что и я таким увлекалась, в период учебы в вузе. Очень много умничала...🙈🙈🙈
Для меня эта статья откровение!
Работая ранее до Лайфэксперта, в группе видящих людей, часто получал критику одного участника. В начале, когда был очарован процессом работ и ставя членов группы в авторитет, выполнял указания. Но количество неизбежно переходит в качество. И я стал уже болезненно реагировать на критику.
В моих глазах она перестала быть конструктивной. Тогда я стал доверять только своим ощущениям, только себе и перестал общаться с группой.
Но остался вопрос, что это было такое и почему я сейчас не чувствую такую пластичность как раньше. Почему так придераюсь к себе к другим. А вот и луч света, с ответом на вопрос.
Благодарю автора и всю команду Лайфэксперта за великолепную статью!
ВЫ ЛУЧШИЕ!!!
БЛАГОДАРЮ, ДОРОГИЕ- ЛЮБИМЫЕ!!! За каждую строчку!
Для меня -это прямое указание, из откуда опять откапываться!!! С благовониями и свечкой, рыдая читала, перечитывала (мозг проворачивался, как в мармеладе, руки , словно отморозились и медленно оттаивали). События моей жизни "проскакали галопом" - КРАСОТА!!! Как, на самом деле, ВСЁ было Здорово, интересно!!!
*Я люблю тебя Жизнь и надеюсь, что это взаимно! 🤗🤗🤗"
За окном небушко голубое, солнышко сияет - Благодать!!!
Всех вам благ и чудесного творческого настроения!!!
Восторг!
При чтении - и покаялся за своё чуть не свершившееся когда то деяние.
И разобрался с "явно представшим пред мысленным взором" "своим" Критиком. В тот момент у меня были мысли: "Как "ЭТО" - можно вообще критиковать?!!!!" Наверное - поэтому тогда и "проникло" неглубоко. Хотя - рикошетом всё ж царапнуло. А сейчас - целебное снадобье статьи - и вовсе исцелило, да ещё и иммунитет укрепило!))
И, что удивительно: при написании этого отзыва - ещё одно "тело" в памяти всплыло, предъявляя ценнейшие ресурсы. А потом - и ещё два 🙄😂 Видимо - высоко "въелись" 😀
И как только на "всплывший" их вопрос из далекого-далекого прошлого: "Самый умный, что ли?" ответил "Ну, насчёт "умного" - не знаю. А "способный" - так это точно!" кааааааак.... посыпется на них сверху чего то не очень хорошего 🤣 Честное слово - "оно само" 😂😂😂 Я - лишь ответил на этот вопрос по новому 😁😁😁😁😁 А обильная ржа - лишь засвидетельствовала достигнутый эффект 😊
Искренняя благодарность авторам и соавтором этого чудодейственного оживляющего бальзама!!!!