Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Правила и нормы взаимоотношений слушателей и преподавателей практического курса занятий

1. Цель занятий: формирование и реализация способа мышления ТВОРЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА – «Интуитивный интеллект».

2. Средства достижения цели:

2.1. Достаточная теоретическая информированность по «осваиваемому качеству» и этическим нормам проявления человека с «новым качеством» в своей привычной среде биологической жизни и творческо-социальной деятельности.

2.2. Практическое «освоение качеств» проявления своего центра сознания на различных планах устойчивого существования материи, получение ОЩУЩЕНЧЕСКОГО опыта под руководством ведущего преподавателя, отработка методов защиты сознания на достигнутых планах.

3. Принцип обучения определяется задачей (целью) и обеспечением техники безопасности при освоении материала слушателями.

3.1. Занятие ведётся в режиме реализации принципа резонансного восприятия информации ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ.

3.2. Каждое практическое занятие представляет собой целостную структуру.

3.3. Участие в практическом занятии подразумевает получение персонального интеллектуального знания и ощущенческого опыта по рассматриваемой тематике. Получение подобного опыта возможно при достаточной по объёму и качеству теоретической подготовке (которая в достаточном объёме предлагается на занятии), а также при обязательном АКТИВНОМ И ОСОЗНАННОМ ПЕРСОНАЛЬНОМ УЧАСТИИ в предлагаемых работах.

3.4. Участие в практических занятиях считается состоявшимся при наличии ИНТЕРЕСА К ПРОЦЕССУ (учёт системы «живого запроса»), в противном случае участник получает лишь теоретический материал.

3.5. Слушателям перед началом каждого занятия НЕОБХОДИМО переключиться с повседневных хлопот на занятия. В противном случае либо материал не будет усвоен, либо такой посетитель будет мешать окружающим участникам, сбивая их энергоинформационные процессы.

3.6. Запрещается посещение занятия в состоянии стресса, высокой температуры, беспокойства по поводу повседневных дел, поскольку отсутствует нормальное восприятие получаемого материала и понижается эффективность работы такого занятия.

3.7. В случае обнаружения преподавателем нежелательного воздействия, исходящего от слушателя, последний может быть отстранён от занятия. Разбор ситуации проводится после окончания занятия в присутствии ректора или руководителя курса.

4. Отношение к информации, предлагаемым упражнениям, литературе и конспектам.

4.1. Слушателям рекомендуется вести самостоятельные записи ПО ХОДУ занятия, которые являются личным рабочим материалом.

4.2. Записи не рекомендуется давать для просмотра и ксерокопирования кому-либо. Взаимодействие записей со взглядом постороннего человека ИСКАЖАЕТ ПОЛЕВУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ЗАПИСИ. Допустимо дублирование записей и рисунков своими силами, глядя в свой конспект.

4.3. Во время проявления активных участников занятия ЗАПРЕЩАЕТСЯ вести конспект или записи, поскольку это действие логическое, а упор делается на получение ощущений и опыта их трансформации в понятийные категории. Нарушитель понижает частотность группы и мешает ведущему качественно выполнить его задачу.

4.4. Запрещается утверждение слов ведущего как абсолютной истины.

4.5. В процессе выполнения практических работ для активных участников требуется доверие к ведущему, требуется ВЫПОЛНЯТЬ, ОЩУЩАТЬ, ПОЛУЧАТЬ ОПЫТ, требуется внимание к своему чувству самосохранения.

В процессе практического занятия возможна активизация ранее необнаруженных стрессов и деструктивных программ. В этом случае участник имеет право и возможность прервать для себя участие в практическом занятии.

При наступлении непривычных ощущений, состояний можно СЛОВАМИ привлечь к себе внимание ведущего. Если он сочтёт нужным, то поставит Вам защиту или корректно прекратит проведение практики с ГРУППОЙ, после чего поможет нормализации ВАШЕГО состояния.

4.6. Практическое занятие ведётся в режиме предложения участия в практическом действии. Любой участник вправе отказаться от предложения в любой момент времени. Приняв предложение, человек берёт на себя ответственность за качество совершённых своих действий, за последствия от совершённых им действий и за осуществлённый выбор.

4.7. Для активных участников важно учесть следующее: ведущий в данном режиме взаимодействия работает по предъявлению активного участника. Участник вправе осуществлять выбор: что и как говорить…

4.8. Вопросы по теме занятия – рассматриваются и обсуждаются в конце занятия. Ведущие оставляют за собой право отбора вопросов для раскрытия темы.

4.9. Возникающие вопросы по ходу занятия рекомендуется сначала записать в свой конспект, а в выделенное для ответов на вопросы время участник имеет возможность его задать (при сохранении актуальности вопроса для участника).

4.10. Задать вопрос следует доброжелательно и только после разрешения ведущего. Не рекомендуется давать качественную оценку своему вопросу самостоятельно.

4.11. Задача преподавателя - в наиболее доступной форме передать информацию, способствовать ИНДИВИДУАЛЬНОМУ её усвоению.

4.12. Ответственность за адекватное восприятие, за последующее проявление и за корректное применение получаемой информации несёт сам участник.

5. Присутствие на занятии и оплата.

5.1. Слушателю предоставляется возможность получить весь объём материалов и практических навыков по курсу.

5.2. ИСТИННАЯ оплата взимается положительной эмоциональной энергией слушателя к предлагаемым материалам. Поэтому лица, пришедшие ПОЛУЧИТЬ информацию, но не желающие включиться в энергоинформационную работу группы, рассматриваются как НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ и могут лишиться допуска на групповые занятия.

5.3. На занятия не допускаются лица, моложе 18 лет, женщины со сроком беременности свыше 3-х месяцев, больные эпилепсией, шизофренией, алкоголизмом, наркоманией, онкологией.

5.4. Если в преподавателе что-то раздражает слушателя, то последнему необходимо прекратить практическое занятие.

5.5. В занятии не рекомендуется принимать участие после принятия алкоголя более 50 грамм в 40 - градусном эквиваленте.

5.6. Не рекомендуется совмещать практические методики на данном курсе с какими-либо еще психотехническими методиками во избежание нарушения иерархического принципа.

5.7. При проведении практики на объекте (за пределами аудитории) слушатели обязаны самостоятельно соблюдать правила поведения в общественных местах и регулировать своё проявление в социуме.

5.8. Запрещается оказание помощи ведущему в процессе занятия без его разрешения или без его обращения к слушателям в случае возникновения экстренной ситуации. Слушатель вправе предложить свою помощь, но должен оставаться нейтральным наблюдателем без эмоциональных включений в ситуацию, если события не касаются его лично, а его предложение не принято ведущим. Это один из разделов техники безопасности! Данный пункт обусловлен возникающими иногда разногласиями в оценке ситуации слушателем и ведущим.

Ведущий имеет возможность работать с такими силовыми энергоинформационными структурами и ситуациями В ВИДЕ ПРИМЕРА, которые без достаточной квалификации могут быть расценены как кризисные. Слушатели сознательно не предупреждаются о таких контактах и работах для придания реальности обстановке. Каждый пример после получения ощущенческого опыта детально рассматривается (аналог: Гарри Поттер и урок по пересадке Мандрагоры :))

5.9. Слушатель обязан поставить в известность ведущего при внезапном обострении своего состояния в процессе занятия или в последующий период. Энергоинформационные трансформации высших планов могут сопровождаться кратковременными изменениями субъективного самочувствия и для корректного выхода из ситуации слушателю необходимо получить конкретную технологию и самостоятельно ее практиковать, поскольку медикаменты в большинстве случаев неэффективны.

5.10. Слушатель может вносить предложения по расширению тематик и совершенствованию методик обучения, может делиться персональным опытом с преподавателем и членами группы.