Содержание:
Природный цикл развития человеческих способностей. Задачи и интересы разных периодов
Этапы развития творчества. Классификация уровней творческого развития
Лунные узлы - смыслы и символы. Солнечные и лунные затмения
- Разбор задания на лето: исследование натальных карт психологов. Луна в Тельце – характерный аспект психолога.
- Темы, планируемые к рассмотрению в текущем учебном году.
- Потенции в натальной карте ребенка. Поэтапное развертывание потенциала, заложенного от рождения.
- Проявление планетарных принципы на базовом, биологическом уровне. Пример: как проявляется Юпитер у ребенка.
- Почему потенции человека начинают проявляться полностью только после 49ти лет? Семь фундаментальных способностей, на которых строится характер человека.
- Природный цикл развития человека. Влияние окружающих условий на развитие способностей.
- Максимум развития способностей, определяемый гороскопом. Временные периоды развития планет-способностей.
- Акцентированные планеты. О важности периода активной планеты гороскопа.
- Первый период: детство от 0 до 7 лет. Принцип Луны – «Хочу!»
- Пары планет, связанных по качеству. Долгосрочные последствия некорректного прохождения детских этапов развития.
- Характеристики отдельных этапов. Детство (0-7 лет) – самоцентричность, отрочество (7-14 лет) – эксцентричность. Интересы каждого периода.
- Индивидуальные особенности прохождения периодов развития - последовательность и сроки.
- 14-21год – венерианский период, время развития романтических чувств.
- 21-28 лет – успешность. Отработка качеств Марса: амбиции, конкуренция, престиж, деньги, власть.
- Как проявляется негармоничный потенциал, полученный при рождении.
- Зрелость: 42-49 лет – возвращение к себе реальному. Формирование себя нового на базе того, что пройдено.
- Занятие астрологией как рекомендация для негативно аспектированного Урана.
- Что делать, если застряли на каком-то этапе. Об использовании плодов обучения по назначению.
- Задача после 50ти – получать удовольствие от жизни. Иметь смысл жизни и цель.
- Как уменьшить негативное влияние планет? Иллюстрация влияния негативного Марса на людей разных уровней развития.
- Три основы для творчества: способность уметь, способность хотеть, способность делать.
- Отличие созидательной деятельности от творческой. Этапы развития творчества.
- Психологические характеристики творческой личности. Планетарные принципы Солнца. Выделенное Солнце у творческих людей.
- Вторая группа творческих людей – с активным Ураном.
- Способность к творчеству определяется уровнем развития и мотивацией. Классификация людей по способности к творчеству.
- Первая группа - потребители. Смысл жизни – простое человеческое счастье. Подгруппы потребителей.
- Вторая группа – созидатели. Начало человека. Солнечный принцип, созидательный сценарий.
- Третья группа - человек развивающийся. Развитие и рост – разница в чем. Рост как проявление заложенных потенций. Уран прорастает через Солнце.
- Четвертая группа - человек совершенный. Творческий человек как проводник Высших влияний. Пробуждение Духа, включение Урана.
- Уран без созидательного ядра проявляется как разрушительный импульс. Примеры.
- Лунные узлы. Фиктивные точки, несущие информацию. Оборот лунной оси.
- Связь Солнца, Луны и Земли через лунные узлы. Принцип узлов: проявление творения в земных условиях.
- Смысл узлов с философской точки зрения. Связь затмений с лунными узлами.
- Ось узлов. Условия для затмений. Полное затмение. Частичное затмение. Серия затмений.
- Период воздействия солнечного затмения. Коридор затмений.
- Карта дня затмения 21 августа 2017. Узлы на карте.
- Солнечное и лунное затмения в мифах и легендах. Символика узлов. Дракон Уроборос.
- Южный лунный узел – опыт прошлых жизней, может проявляться с рождения. Пример из консультации.
- Тема узлов - тема развития и предназначения. Инволюция и эволюция опыта.
- Вектор развития человека от Южного узла к Северному. Порядок исследования своих узлов.
- Перерабатывая качества Южного узла, нужно наполнять Северный узел. Последствия эксплуатации потенций Южного узла вместо развития нового.
- Можно использовать темы Южного узла до 30 лет. В 36-37 лет жизнь начинает спрашивать по Северному узлу.
- Домашнее задание: исследовать, как работали узлы в жизни. Обороты узлов 18,6 (9,3) г.
Добрый вечер, Осталось менее суток до старта нового семестра. Ура, товарищи !!!!
Как известно, Нобелевская неделя стартовала в Стокгольме 2 октября. В понедельник комитет назвал имена лауреатов Нобелевской премии 2017 в области физиологии и медицины. Ими стали Джеффри Холл, Майкл Розбаш и Майкл Янг. Ученые получат награду за "открытие молекулярных механизмов, которые контролируют циркадные ритмы". Речь идет о циклических колебаниях интенсивности различных биологических процессов, связанных со сменой дня и ночи.
Расчетчик циркадных ритмов тут https://astropro.ru/marms/ И.И. Ветрова. Будьте здоровы.