Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №5

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.

    Содержание:

    Полусферы космограммы. Квадранты космограммы
    Стихии элементов космограммы. Стихия Огонь

    1. О чём говорит отсутствие планет в квадранте, в знаке.
    2. Соответствие имени натальной карте. Подбор имени ребенку по гороскопу. Основные принципы.
    3. Расположение планеты в натальной карте в последних градусах знака. Расшифровка смыслового значения.
    4. Жизнь после 84-х лет с позиции астрологии. Планеты, ответственные за возраст.
    5. Есть ли связь восточного гороскопа с астрологией.
    6. Пример анализа данных космограммы. Надо ли проводить ректификацию?
    7. Факторы натальной карты, определяющие преобладание иньской или янской энергий. Пример: мужчина с преобладанием иньской энергии.
    8. Как мужчины и женщины выбирают друг друга :-)
    9. Полусферы космограммы. Верхняя полусфера.
    10. Космограмма как следствие прошлого опыта Души.
    11. Активные полусферы космограммы и гороскопа. В чем смысл расхождения? Примеры проявление личностных качеств в реальном мире.
    12. Нижняя полусфера в космограмме и гороскопе. Позитивные и негативные проявления. Личностный вектор направлен внутрь.
    13. Восточная и западная полусферы.
    14. Личностная программа восточной полусферы. Характеристики человека восточной полусферы.
    15. Как относиться к оценкам? Неосознанные проявления в жизненных ситуациях и работа над собой.
    16. Западная полусфера: образ «Я» через оценку других людей.
    17. Пересечения западной и восточной полусфер с верхней и нижней полусферами. Квадранты космограммы. Свойства и проявления личности.
    18. Первый квадрант космограммы – самозванство, двойное усиление «Я».
    19. Третий квадрант – всё внимание на общественную жизнь.
    20. Второй квадрант: самое важное – это отношения с близкими, с семьёй.
    21. Четвертый квадрант – внимание карьере, борьба за место под солнцем.
    22. Стихии - статическая характеристика факторов космограммы. Внешнее/внутреннее, мужское/женское у стихий.
    23. Стихия Огонь. Свойства, варианты проявления.
    24. Какие качества дает человеку стихия Огня. Положительные и отрицательные стороны. Источники энергии Огня.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте!

      Огромная благодарность команде LIFEXPERT за замечательный, удобный инструмент!!!

      Вопрос Дмитрию Губанову.

      Можно ли выйти из личного кабинета? У меня так получается, что если я с какого-то компьютера вошла в свой личный кабинет, то закрыть его по окончании работы я уже не могу. Подскажите, как это сделать, т.к. информация в списке конфиденциальная, не хотелось бы, чтобы она была в свободном доступе.

      Галина

      • Для того, чтобы выйти из Личного кабинета, нужно нажать на вашу иконку-изображение в правом верхнем углу сайта. После этого в появившемся окне - нажать "выйти".

    • Здравствуйте Галина Александровна, поддерживаю К.Рассомахина. В двух словах могли бы Вы рассказать про графики судьбы, воли и жизненных сил. В весенних вебах вы кратко упоминули их. Хотелось бы узнать по подробнее - это на сегодняшний день актуально, так как компелируется с вебами ВВ.

      • Галина Александровна, добрый день!

        Не знаю, кому корректнее задать этот вопрос - Вам или Вячеславу Вилорьевичу. Он тоже недавно касался темы графиков, но, несмотря на это, задаю вопрос Вам, потому что Вы с мая месяца стали рассказывать нам о карте рождения... Вопрос по поводу графиков силы, воли и судьбы. По какой причине графики воли и судьбы изображены отдельно от графика сил? И почему такое значение придается точкам пересечения судьбы и воли (возраст указывается вплоть до десятых долей)? Видимо, это некоторые рэперные точки. Что они тогда означают? Что, с Вашей точки зрения, есть судьба и воля? Также интересны прецеденты, когда линии судьбы и воли полностью совпадают, такое нередко встречается. Что можно сказать о таких случаях?

        С уважением, Константин

        • Здравствуйте!

          А если в определённом квадранте ну ни одной планеты нет, что это означает? В этой четверти жизни нулевая активность, или отсутствие внешнего влияния и личная свобода?

          По поводу суточных ритмов. Есть хороший ресурс, с аюрведическим уклоном. http://www.astropro.ru/marms/

          Может показывать истинное время для конкретной местности (нужно выбрать свою), с указанием интервалов активности систем человеческого организма на протяжении суток.

          • Благодарю за ссылку. Была она уже давно анонсирована, но вот наконец она до меня дошла благодаря Вам :) На работу выделяется 1,5 часа :) и то во время обеда :)

        • Уважаемая Галина Александровна, этот инструмент от прошлого вебинара просто великолепный, возник вопрос насчет графики задач и проблем, что там означает цифра 0 или например 11(2)? С уважением, Алина Ласская

          • Уважаемая Галина Александровна,

            Большое спасибо за очень интересные семинары! Давно ждали курса по этой тематике. Несколько вопросов по прошедшим семинарам:

            1. Понятно на визуальном примере, как определяются планеты в знаках - в каждый момент времени чертим линию от центра Земли через центр интересующей планеты (или Солнйа / Луны) и куда на воображаемой окружности (состоящей из 12 одинаковых секторов) вокруг Солнечной системы попадает эта линия, то в том знаке находится планета. Как можно таким же образом определить, как мы строим Дома в гороскопе (при изменении времени суток / места)?

            2. Как меняются эры? Почему они движутся в обратном направлении? В эре противоположный знак отражает только негативные качества (например, Лев - абсолютная власть небольшой группы людей) или даёт и положительные качества тоже?

            3. С точки зрения астрологии, влияет ли ФИО на карту? И если фамилия / имя меняются в течение жизни (например, у замужних женщин - какую фамилию тогда смотреть, если это влияет)?

            4. Как можно использовать суточные и годичные циклы? Понятно, как использовать вековой цикл (для расчёта того, какой квадрант выделяется), но не очень понятно, как можно использовать похожим образом суточные и годичные циклы в анализе гороскопа / космограммы.

            5. Если рождение происходит на границе знаков, то считается, что на Солнце влияют оба знака или только один (в котором Солнце в этот день)? Если человек родился в последний день одного знака, то выражаются ли у человека качества последующего знака?

            6. Что происходит у людей, которые живут более 84 лет? Заново начинается детство или продолжается старость? Как это расценивается с позиций астрологии?

            7. Связан ли китайский гороскоп по годам с тропическим зодиаком?

            8. Логистический вопрос / предложение - может, чат целесообразно на часть семинара закрывать (как на нумерологии и ряде других вебинаров), чтобы сначала давать некоторый объём информации, а потом открывать дискуссию для целенаправленных вопросов? Иначе получается много вопросов по разным направлениям (так как тема очень объёмная и интересная) и бывает сложно потом систематизировать полученную информацию?

            • п.8 - присоединяюсь к этому вопросу / предложению

            • Тоже за!!!!!!