Содержание:
Планетарные циклы. Кризисные точки в жизни человека
- Об ощущении лунного цикла. Универсальный порядок фаз планетарного цикла.
- Планетарные циклы в жизни человека. Схема «Взаимосвязь планетарных циклов».
- Цикл Сатурна. Первый сатурнианский период: значение, задачи и уроки. Корректный переход на следующий цикл.
- Кризисные точки на линии жизни человека: точки квадратур, пересечения циклов.
- Второй сатурнианский цикл человека – развитие социальной личности, самореализация. Возможности для творчества или ограничения традиционным укладом.
- Третий цикл Сатурна – отдача наработанного опыта. Задача третьего этапа жизни.
- Коллективная сосредоточенность социума на втором этапе и стремление продлить период продуктивности.
- Особенности третьего цикла. Как соответствовать своему возрастному циклу.
- Первая четверть Сатурна, нарастающий квадрат. Первая кризисная точка, 7-8 лет. Социализация человека. Сатурнианское эмоциональное состояние.
- Кризисная точка 6 лет – середина цикла Юпитера (оппозиция). Подготовка к школе.
- 12 лет, юпитерианский цикл. Новые интересы.
- Кризис 14-15 лет, середина цикла Сатурна, оппозиция. Конфликт выросшей физиологии и детской безответственности.
- Сатурн: я и другие. Противостояние семейным стереотипам, бунт против авторитетов. Ценности и цели подросткового периода, предлагаемые Сатурном.
- Кровь как проводник эго человека. Развитие собственной кроветворной способности организма к 14 годам.
- Установление баланса «теплокровия» к 21 году. Эмоциональная стабильность и управленческий контроль эго.
- Варианты отстаивания независимости подростками. Эмоциональное состояние, бунт. Протест против прошлых обязанностей. О важности установления границ для подростка.
- Середина второго юпитерианского цикла - 18 лет. Выбор направления своего развития, в какую сторону двигаться.
- 21 год: первая четверть Урана, ураническая квадратура. Новые интересы, увлечения. Разрыв с традициями, тяга к новым впечатлениям, необычные поступки.
- Проверка психики на прочность и гибкость – реакция на быстро меняющуюся ситуацию.
- 21-22 года: падающий квадрат Сатурна. Кризис самоосознания. Необходимость освобождения от эмоциональной зависимости от родителей. Смена статуса человека.
- Поиск своего места, своей профессии. Потребность стать самим собой, освободиться от влияния своей возрастной группы, смена окружения.
- 24 года: цикл Юпитера - подведение итогов обучения, выбор дальнейшего пути.
- 29 лет – завершение первого сатурнианского цикла. Примеры слушателей, как прошел кризис 28-30 лет.
- 30 лет: подведение итогов. Цикл Сатурна и Юпитер в оппозиции. Необходимость меняться и страх перемен. Ностальгия по детству, по школе, простой и понятной жизни.
- Кризисный период 35-36 лет. Условная середина жизни. Потребность в самопознании, открытия своего предназначения. Переключение на внутренние потребности и интересы.
- Состояние возраста. Ощущение возраста. Социальная адаптация в новом возрастном периоде, переключение скоростей.
- 36-37, второй цикл лунных узлов. Социальный аспект кармической задачи. Войти в социум со своей идеей и вписаться в него.
- Кармическая точка 37 лет. Много уходов из жизни – кармический кризис. Проверка, в нужном ли направлении идёшь.
- 42 года - оппозиция Урана, 41 год – нарастающая квадратура Нептуна, оппозиция Юпитера. Кризис среднего возраста. Переоценка ценностей, переосмысление прошлых достижений. Духовные поиски, ощущение внутренней пустоты и бесполезности.
- 44-45 лет оппозиция Сатурна. Кризис самооценки. Подведение итогов, переоценка достижений. Осознание смысла своего существования.
- С 42 лет - самый творческий период при нахождении СВОЕГО пути, удовольствие от жизни.
- Последняя попытка коренных изменений личности (то, что было не проработано в 14-15 лет).
- Реалии среднего возраста. Перемены в физическом теле, отношениях с родителями и супругами.
- 48-49 падающий квадрат Сатурна. Кризис сознания – должен освободиться от привычных матриц поведения и восприятия. Новый цикл Юпитера – пойти учиться, искать себя в творчестве.
- Сатурн – фиксация. Если нет развития, происходит окостенение.
- Если нет самореализации, появляется желание внуков (новый смысл жизни). Баловать (нет ответственности), эмоционально питаться.
- 58-59 лет - третий сатурнианский цикл. Духовность, опыт, мудрость. Варианты проживания третьего сатурнианского цикла.
- Пример натальной карты с транзитами в 42 года.
- 63 года – падающий квадрат Сатурна. Подведение итогов пройденного пути. Выбор – развиваться ли дальше, хочется ли?
- Проблема заболеваемости раком в определенные возрастные периоды.
Здравствуйте Галина Александровна!
Тема про взаимоотношения Луны и Солнца замечательная.
На личном примере очень даже хорошо согласуется, и смещение активности в жизни, и её общая специфика (рождение - 22й лунный день, квадратура на убывании). И достаточно больно, и точно совпадающее описание «наличие возможностей, но отсутствие желания». )) Даже стишок про это написался:
Как много я могу
Когда я не хочу.
Но как же это сложно -
Хотеть того что можно!
Уже давно было известно и про лунные циклы, и значение различных фаз. Но вы дали понимание откуда это всё берётся. И это так красиво, что понимаешь и чувствуешь, а не просто знаешь. Возникло так же более полное представление об иерархической структуре взаимоотношений во Вселенной вообще. Ведь получается, что галактический центр и Солнце находятся в подобных отношениях, как Солнце и Луна. Т. Е. для Ху Наб Ку Солнце это «Луна». И в обратную сторону – для Земли Луна это «Солнце». Такой вот фрактал, или матрёшка. Здорово!
Такая же история, наверное, и у людей происходит. Кто-то светит, кто-то отражает. Но вы для нас в Астрологии точно - Солнце. Спасибо, что светите! :)
Уважаемая Галина Александровна, здравствуйте!
Поясните пожалуйста, ведь если та схема, что мы рассматривали с Луной, абсолютно универсальна, то стало быть, может быть приложима аналогичным образом и в отношении любой другой планеты септенера по ее положению относительно Солнца, разумеется, с учетом ее функций. Я правильно понял?