Содержание:
Поиск стрессовой ситуации с помощью графика линии жизни. Творческое задание "исполнение песни". График АЧХ исполнителя
Таблографик. УРовни поражений и видов помощи
Письма участников с резонансами на образы змей
Что такое рисунки-разрисовки
Техники разделения силовых энергетических связей
Как влияют амулеты и талисманы во время энергоинформационных практик
- Эпиграф Леонид Сергеев – «Радиоперехват». Профессиональный язык специального назначения.
- Про письма. Когда присылать письма, чтобы они попали в эфир. Анекдот про вторник.
- О статье В.В. Губанова «Магическая конфликтология в действии».
- История одной консультации про поиск причины стресса в прошлом. Воспоминание стрессовой ситуации за 20 минут. График ритуальной подключки.
- Как происходит поиск стрессовой ситуации с помощью графика.
- Письма участников: чтобы поделиться или чтобы продемонстрировать.
- Творческое задание «исполнение песни». Для чего это делается.
- «Песня эскимосского барда» в исполнении участника группы.
- Работа по снятию АЧХ участника-исполнителя. Резонанс управляющих программ из прошлого. Линия жизни участника, выявление момента получения стрессов.
- Техника безопасности: разделение, отстройка после завершения работы. Отпустить того, кого тестировали.
- Схема «Таблографик». Каждому виду поражения соответствует определенный вид помощи.
- Письмо участника. Тема «Силовые энергетические связи». Ощущение от рукопожатия укротителя змей. Что привело на курс. Разрисовки.
- «Рисунки» на курсе – это не рисование, а вывод через графику подсознательных процессов.
- Точка сборки сознания и уровни задач, требующих решения. Разделение силовых энергетических связей. Техники разделения с бывшими сексуальными партнерами.
- Песня «Сокол Хабибуллин».
- История про реализацию мечты учителя ОБЖ.
- Письмо участницы. Тема «Реакция на чайник со змеей. Уровень подключки – энергоинформационные связи»
- Расшифровка символических образов змей с прошлого занятия, вызвавших резонансы у участников.
- Видео «Блёв кобры». Групповая практика. Комментарии к процессу.
- Письмо участника про случай с гадюкой в детстве. Тема «Энергоинформационные, информационные и информаториальные связи надо разряжать»
- Три уровня головного мозга человека.
- Видео участника встречи со змеей.
- Письмо участницы. Тема «Уровень информаториального творчества. Информаториальные практики»
- Письмо участницы. Тема «Силовые амулеты и энергоинформационные связи с дефектными объектами надо разряжать». Как влияют на процесс обучения защитные талисманы.
- Фрагмент записи очного занятия «Не выход из медитации. Серьги с бриллиантами. Прибор Гамма 7А».
Здравствуйте, Елена Валерьевна и остальные участники лайфэксперт!!!)))
По фильму "Сфера" чётко проявляются внутренние одержания после входа в сферу среди участников экспедиции. Люди, находящиеся в агрессии, не смогли удержаться в теле, так сказать!!! А задающие себе и другим вопросы из интереса и с уважением участников, делая шаги в изменении себя..., выход из страха после его познания на дне - они выбираются на поверхность и договариваются "заснуть"...
Фильм чем-то напоминает аналогию прихода человека на землю, а сфера напоминает живот матери или лоно природы при интересе человека только выживанием - физический план. А познавая себя и убирая одержания, которые не действуют на исследователя после "разрядки" мин - а там и новые задачи...!!!)))
Здравствуйте Елена Валерьевна и Юлия!Я Веселовская Наталия!Не очень опытна в компьютерном общении !?Вчера была на первом занятии .Вы просили новичков представиться поподробнее.Попыталась войти по предложенному Юлией адресу,но судя по результату делаю что то не так.Сообщение куда то пропадает!Помогите пожалуйста установить с Вами мост общения.Благонейтралю.Наталия.Не судите строго за гаджетовую некомпитентность-не мое.
Наталия, здравствуйте!
Попросите кого-нибудь, кто есть в Вашей ближней зоне, научить Вас пользоваться электронной почтой.
И тогда, освоив этот простой навык, Вы сможете написать электронное письмо Елене Валерьевне.
Когда напи́шите - его можно будет отправить на адрес электронной почты info@lifexpert.ru.
Это как обычный почтовый адрес, только в сети интернет. А для его пользования - нужен какой-нибудь сервис электронной почты и Ваш адрес там.
На самом деле - всё очень просто. Нужно лишь, чтобы кто нибудь рядом1-2 раза Вам показал , как пользоваться электронной почтой.
Если вдруг таковых совсем не найдётся - пишите, что-нибудь придумаем :)