Содержание:
Переход от АЧХ к линии жизни
Философия конфликта
Об относительности восприятия
Мандала. Инициация процесса
- Эпиграф – Песенка капитана Врунгеля «Как вы яхту назовете…» в исполнении участника.
- Напоминание о технике безопасности взаимодействия на вебинаре с Еленой Валерьевной.
- Как расшифровывать эмоции, которые возникают как резонанс на темы вебинара.
- Правила из баскетбола. Минутный перерыв в обработке писем.
- Право- и левополушарная деятельность мозга. В чем отличие. Снятие и расшифровка графиков.
- Правила выживания в химической лаборатории.
- Самая трудная школа – это школа жизни.
- Инфосоматика. Видео «Поражение оболочек человека». Динамическая схема.
- Мультфильм «Брэк». Пластилиновый бокс. Образ, как изменяются биооболочки при поражении.
- АЧХ. Раздаточный материал. Примеры АЧХ разных состояний.
- Схема «Радуга». Взаимосвязь биооболочек с АЧХ.
- Переход от АЧХ к линии жизни. Ментальное тело человека.
- Философия конфликта. Таблицы для понимания с расшифровкой и комментариями.
- В. Высоцкий «О кусах не спорят».
- Все относительно или Человек-эталон своего восприятия.
- Все взаимодействие происходит ОТНОСИТЕЛЬНО определенного уровня. Стыковка: «главное подходить друг другу». Пример из сюжета фильма «Умница Уилл Хантинг».
- Общение на вебинаре с ведущей – это приключение.
- Фрагмент х/ф «Марафон», диалог на фене.
- Сборка «Три уровня ощущений». Резонансы образов участницы группы и Елены Валерьевны.
- Книга-инициация Х. и М. Аргуэльес «Мандалы».
- Сборка фото каменных масок и мандал из поездки Елены Валерьевны в Мексику.
- Мандалы-картины на листах из кожи. Проявление культурного и исторического языка майя.
- Видеоролик на песню Сергея Никитина «Я леплю из пластилина». Настройка на работу в детском состоянии.