Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №11

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Эпиграф – «Пластилиновая ворона, как пример трансформации различных образов.
    2. Переписка М.А.. Разборка с «непонятками» на вебе. М.А.: «Меня как будто «облили помоями»», что это значит по её диагностике на графике - «Линия жизни».
    3. Стресс от смерти любимого человека. Рекомендации к отработке процесса «отпускания».
    4. Как нужная песня помогает «отпустить память о человеке».
    5. Инсценировка знаменитой песни «Журавли». Школьники проживают танец на последнем звонке. Практика восприятия художественного образа «отпускания» людей, ушедших в мир иной.
    6. Письмо Е.С. про ощущения потомков тех людей, кто пережил блокаду.
    7. Как уйти от вечного ощущения «голода и холода» после блокады. Практика Е.С. – «дуэт Лизы и Полины» из оперы Пиковая дама.
    8. Снятие графика АЧХ, расшифровка состояния выхода из нормы.
    9. Разбор письма М.С.. Песня М.С. – «Ой мороз, мороз. (в коллективе).
    10. Снятие и расшифровка графика АЧХ с возможностью визуализировать её ЭИ поражение.
    11. Песня М.С. (на улице), снятие и расшифровка графика АЧХ.
    12. Работа с групповым сознанием. Технологии: «мокрое полотенце» + «волчок» + «кобры».
    13. Разделение ментальных тел разно-уровневых участников группы.
    14. Демонстрация «внутреннего междусобойчика». Практика слушания «прямой речи» общение ректора «Лайф-эксперт» - В. Губанова и проректора - Е. Афанасьевой.
    15. Аудио запись дана для возможности почувствовать себя «особой, приближённой к императору».
    16. Революция в трактовке закона «4 П».
    17. Освобождение от чужого управления. Технология – «Хирургический халат».
    18. Знаковая песня – Мистера Икс в исполнении Георга Отса,
    19. из одноимённой оперетты Имре Кальмана.
    20. Это надо знать всем. Российские культурные коды.
    21. Обращение внимания на статью В. Губанова - «Люди зеркала». Как её понимать.
    22. Условия при которых не следует учиться АЧХ.
    23. Важность «рас-стрессовки» правого полушария.
    24. Физика процесса снятия графиков АЧХ.
    25. Какие возможности дает умение снимать графики АЧХ правополушарным людям.
    26. История про то, как Ходжа Насреддин разрешил конфликт на базаре. Он изрёк, что нищий, на восточном базаре, нюхал запах плова продавца, а продавец - слышал звук его монет. На этом они и разошлись.
    27. Музыкальный показ рисунков Елены Валерьевны - «Иерархические отношения».
    28. Режим пондеромоторного общения с Кураторскими системами.
    29. Разбор письма Е.А.. Проявление и выход из внутреннего конфликта, связанного с игрой на фортепиано.
    30. Видео Е.А. – «подключка» к своему каналу музицирования. Возврат своих ресурсов утраченных в прошлом. Настройка на канал музыкального Эгрегора.
    31. Комментарии этапов магического процесса.
    32. Песня в исполнении Е.А. – «17 мгновений весны».
    33. Тренировка качества: Всё делать во время и в меру.
    Вопросы к вебинару