Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №15

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Эпиграф – Песня М.Ка. – «Надо жить играючи» исполнение слушателем в маске кота.
    2. Исследовательский процесс при создании мандалы. Разбор письма М.Ка.
    3. Мандала как медитация, о тонком восприятии живого процесса.
    4. Книга Хосе Аргуэльеса «Мандала» (1993). Создание своей Вселенной.
    5. Истории на примере проявления Мексиканских мандал.
    6. Знаковые книги для ведущей.
    7. Как войти в состояние вертикальной правополушарной активности.
    8. Принцип делания: «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что»
    9. Глубинная расшифровка мандалы слушательницы С.Яны на основе ключевых схем Лайфэксперт. Неожиданные последствия анализа для здоровья автора мандалы.
    10. График и расшифровка АЧХ после иерархической трактовки мандалы.
    11. Фрагмент консультации Елены Валерьевны и Яна С.
    12. «Грешить или не грешить» – о мере проявления свободы по определённому направлению. Наработка нового качества.
    13. Выявление одержания, анализ с восхищением.
    14. Иллюстрация: «Иван Васильевич меняет профессию» ( … и тебя вылечат и меня вылечат…)
    15. Потрясение от последствий посещения религиозной общины, письмо Ол.Г.
    16. Ответ на вопрос: Ты кто, - серый волк или суслик? Песня О.Г. из к/ф «Бумбараш» - «Журавель по небу летит». Снятие и расшифровка АЧХ исполнителя.
    17. Распознавание обнаруженной родовой кармы, проявление гравитационной ямы на телах тонкой мерности. Разбор стрессовых ситуаций по роду, из письма Аб.Е..
    18. Магическое проявление тематических резонансов у участников на веб-курсе.
    19. Как проявляется закон «Притяжение подобного – подобному».
    20. Практика развибрирования тонких органов чувств.
    21. Музыка в исполнении слушательница Г.Ан. Романс Глинки. «Жаворонок».
    22. Тропа «войнушки» на социальной работе, после выступления на «мирном» концерте.
    23. Общение с офисным администратором, проявление её классовой ненависти.
    24. Стыковка с переутяжелением той же программы «кл.ненависти» по роду матери.
    25. Видео: «диверсия в тылу». Кто вычерпывает воду из лодки, а кто заливает её обратно.
    26. Про смысл жизни из книги В.В. Губанова и Е.В. Афанасьевой «Переходы сознания или ребята давайте жить дружно».
    27. «Путешествие Гулливера» – характерные образы пленения одних другими.
    28. Технология – «Гулливер».
    29. О подчинении материнской матрице на уровне подсознания.
    30. Схема «НЛП - глаза, способ расшифровки внутренней стратегии восприятия мира».
    31. Связь между работой головного мозга и созданием рисунков.
    32. Способ стабилизации своего состояния через работу, иначе «отлёт» от безделия.
    33. Процесс принятия своей тени. Разбор письма Ар.Е. Песня проработка – «Мечта».
    34. Разделение с чужими матрицами. Письмо и мандала К.В..
    35. Песня Кс.В. – В красном про кометы.
    36. О том, как легкая критика вызвала мощную блокировку канала творчества. Письмо А.Бор.
    37. Иерархическое объяснение для чего используется песенная практика.
    38. Важность вскрытия и проработка своих проблем, а не показ песни для оценки ведущим.
    39. Песня А.Бо. – «Мы маленькие дети». Пример исполнения песни в состоянии одержания.
    40. Песня А.Бо. – «песня про Брадобрея». Процесс роста и изменения.
    41. Психологическая практика: «позвольте себе упасть».
    42. Письмо А.Ог. – осознание состояния создания мандал, фото уединения на Природе.
    43. Песня Т. Шаова – «Султан Брунея».
    Вопросы к вебинару