Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №6

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Песня-эпиграф «Скрипкин смех» – образец канального творчества и сотрудничества творческих каналов.
    2. О выборе приоритетов: выполнять иерархическую обязанность или получать удовольствие от жизни.
    3. Принцип кармической своевременности «Хорошо то, что вовремя и в меру…» Кто вправе определять, что для вас хорошо, а что плохо.
    4. Видеообраз процесса определения меры опытным путём :-)
    5. Обучение ощущению нормы в процессе освоения методики съема АЧХ.
    6. Принципы Жизни: гомеостаз. раздражимость, соизмеримость.
    7. Гомеостаз - принцип постоянства внутренней среды. Регуляция гомеостаза нервной системой.
    8. Автоматическое слежение за состоянием нормы как основа саморегуляции любой системы.
    9. Раздражимость – адекватность реакции внешней среде. Об умении повышать и понижать частотность соответственно окружающим условиям.
    10. Пример эффективного противостояния неадекватному проявлению в ситуации. Фрагмент х/ф «Волшебная сила искусства».
    11. Способы экстренного приведения человека в состояние нормы.
    12. Почему сразу по-хорошему не получается. При хорошем отношении люди теряют ролевые берега.
    13. Пример включения матричного стрессового сценария из прошлого. Расшифровка ситуации. Рисунки для диссертации о шизофрении.
    14. Проверка на реальность в х/фильме «Начало». Застраивание в матрице стрессовой реакции.
    15. Что ловить в своём подсознании. Пример работы. Фрагмент записи очного занятия «Антон - анекдоты, боеприпасы». Выход из кармических программ.
    16. До какой степени чиститься, разряжать стресс. Принцип: не делать более необходимого.
    17. Процедура съема АЧХ. Последовательность этапов. Приход в эталонное состояние. Рабочее состояние тестирования.
    18. Ориентация в энергоинформационной реальности. Где можно входить в очувствлённое состояние.
    19. Что делать, если активизировался стресс. Способы работы со стрессом. Критерии успеха.
    20. Правило работы с графиками АЧХ – заканчивать на позитиве.
    21. Динамическая теория здоровья. Анекдот про одно желание.
    22. Заканчивать на отрицательном графике АЧХ состояния человека запрещено.
    23. История про контакт Елены Валерьевны с комодским вараном в зоопарке.
    24. Мирное и военное время. Пример матриц, связанных с военным временем. По законам военного времени любое непонятное действие трактуется как нападение.
    25. Трактовка непонятной ситуации в мирное время – по вере и воздается. Всё что не делается – всё к лучшему.
    26. Техника безопасности для слушателей вебинаров в экстремальных ситуациях.
    27. Проверка на лояльность. Опечатка как наживка. Критика созидательная и деструктивная. Послесловие к сборнику «Сталкинг №2».
    28. Схема «Энергоинформационное наполнение АЧХ».
    29. Домашнее задание: шкала измерения АЧХ. Возврат в состояние нормы – песни, настаивающие на состояние нормы.
    30. Как можно входить в состояние нормы. Оптимистическая песня.
    31. История Елены Валерьевны: столкновение реакций из разных систем ценностей. Откуда берется непонимание.
    32. Игровое состояние. Техники расслабления. Фрагмент записи очного занятия «Не получается работать с АЧХ из-за перенапряжения».
    33. Измерение много-мало в индивидуальной системе расшифровки ощущений.
    34. Мультфильм «Гагарин».
    35. Инициация Еленой Валерьевной на съем АЧХ в процессе вебинара.
    36. Рекомендуемая литература. Энергетические образы из книги «Руки Света» Б. Э. Бреннан.
    37. Стихотворение из книги «100 лет здоровой жизни» на запоминание последовательности отдельных частей упражнения.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте, многоуважаемые Елена Валерьевна, Вячеслав Вилорьевич и сокурсники!

      На предыдущем занятии, при ответе на вопрос о технологиях снятия АЧХ Вячеслав Вилорьевич ответил, что ответы мы должны найти сами: какую сторону считать "правой", со спины ли или спереди всё это снимается и тд. Сама я всё это вытворяю уже давно: задаю параметры - что и где, и относительно этих параметров потом толкую результат. Правильно ли я понимаю, что в этих делах нет "неправильного" рисунка АЧХ? У меня то чертами идёт, то кругами чакры рисуются - что рука рисует - так тому и быть. Но вот вопрос всё же в трактовках, не хватает знаний, как понять "что бы это значило")))) Подсказки идут от Кураторов, но мой опыт пока для меня единственный. Очень хотелось бы "сверить часы". Подтверждение некоторым закорюкам и их трактовкам иногда нахожу в книгах - и так радуюсь, что есть хоть какие-то "формальные" признаки благополучия или проблемы. Можно узнать, есть ли какие-то такие штуки, которые, встречаясь в рисунках ауры, в рисунке АЧХ, просто в пондеромоторном рисунке "ни о чём конкретном" или, наоборот, "о чём-то конкретном" свидетельствуют о наличии той или иной проблемы? Например - выбор цвета (цветовой гаммы), или загогулина какая-то, или много-много вертикальных черт? Или, когда чакру рисую, она рисуется только по контуру, а серединка остаётся пустой? Я была бы очень-очень признательна Вам за ответы хоть на некоторые из этих вопросов! Благодарю!

      • Здравствуйте, Уважаемые Вячеслав Вилорьевич и Елена Валерьевна! Благодарю за мощную встряску на зимних вебинарах, мировоззрение уточняется семимильными шагами! :)

        Отдельно хочется сказать большое Спасибо за вопросы на последних вебинарах - про то, зачем мы пришли в МИСЭ и в чем собственно заключается наше личное творчество (куда идем и не гоняемся ли мы за своими хвостами с помощью технологий) - сила постановки вопроса невероятная. На текущий момент действительно у меня стоит вопрос - что я действительно хочу творить в жизни, что хочет воплотить мой Дух через мое воплощение, как нащупать что иду правильным путем. Пока не нашел однозначных ответов на свои вопросы, при этом пришел к тому, что продолжаю заниматься работой, которой занимался и применяю правила, про которые говорим в МИСЭ (например, 20\80, правило трех предъявлений) - уже есть положительные результаты, стало интереснее и легче идти к целям.

        Если на вебинарах получится затронуть тему, как и какие к себе можно формулировать вопросы, которые позволят уточнить направление творчества или даже выявить скрытые творческие направления, буду особо признателен :) Спасибо большое!

        • один из вариантов-это пустые ячейки в квадрате пифагора,вот эти качества,соответсвующие этим ячейкам нужно наработать

      • Здравствуйте,Уважаемые Вячеслав Вилорьевич,Елена Валерьевна и вся Ваша замечательная команда!!!)))Хочу выразить огромную сердечную благодарность,за Ваш труд и энергию,которыми с нами щедро делитесь и которые так эффективно работают.

        Хочу поделится своими ощущениями и задать несколько вопросов.На последнем вебинаре во вторник были очень интересные для меня ощущения.Во первых было очень тепло и даже жарко с самого начала,хотя была легко одета и не двигалась.Сначала не придала значения,но ощущение не прекращалось и я поняла,что это скорее энергетическое тепло,нежели просто жарко в комнате.Потом появилось странное ощущение в области сердца и продолжалось весь вебинар.Точечная волнообразная боль в области сердца.как пульс с равными промежутками и в какой то момент очень приятное и знакомое ощущение как бы расширения сердца и др.трудно объяснимые ощущения.Очень благодарна Вам за это!После определённых событий и испытанного стресса,последние несколько лет находилась в состоянии цинично-равнодушной замороженности ,сопровождающейся редкими импульсивными и необдуманными поступками.Сердце молчало эти годы,видимо закрылось после стресса.И вот наконец впервые за несколько лет я его почувствовала,оно ожило,это не передаваемое ощущение))).Низкий поклон и сердечное тепло передаю Вам)))!!!А после вебинара стали очень сильно болеть руки от запястья до локтя с внутренней стороны,как будто после очень сильной физической нагрузки,помассировала-прошло и появилось сильное ощущение тепла и покалывания в подушечках пальцев,пока не проходит.Думаю это хорошо))),энергия идёт.

        Очень странная болезнь посетила моего 2х летнего сына,это ещё совпало с тем,что мы взяли кота,не знаю связано ли одно с другим,но болезнь явно энергетического характера.Вдруг поднялась высокая температура и очень плохо сбивалась два дня,болело горло.Врач сказал ,что это вирусная ангина(тонзиллит),температура ещё будет подниматься и обязательно срочно пить антибиотик,но вопреки его прогнозам к вечеру второго дня температура исчезла,как и все симптомы,ребёнок стал весел ,появился аппетит и забыли про болезнь.Чудеса!!!Предполагаю,что это какие то рабочие процессы ,связанные с моим обучением у Вас.Кроме этого после появления кота у меня появилось ощущение расслабления и спокойствия,как будто снялось какое то сильное напряжение.Не могу понять почему?Продолжая кошачью тему хочу задать вопрос,как же все таки коты в частности и животные вообще влияют на нас.Все таки коты -это низшие миры и достаточно ли не пускать их в спальню ,или лучше вообще дома не держать?А ещё у меня аллергия,на кошек,да,именно на кошек,а на котов нет.Интересно,какова энергетическая природа аллергии на животных?

        Ещё у меня возник вопрос касательно снятия АЧХ.Правильно ли я поняла,что АЧХ с фото можно снять по состоянию человека на тот момент,когда его сфотографировали???А как же тогда по любой старой фотографии видящие люди определяют состояние и жив ли человек именно на сегодняшний день?Или одно другому не мешает?Или может с одной и той же фотографии можно снять характеристики разных периодов?Тогда как это сделать,как задать период,или определить ,что снялись характеристики именно за тот ,или иной период?

        Спасибо ещё раз за все!!!