Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №4

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Эпиграф – выступление команды «Радио Свобода». КВН. Финал. Высшая лига (декабрь 2015).
    2. Личные критерии оценки выступления. Оживление схемы течения энергоинформационных процессов из будущего через настоящее в прошлое.
    3. Этапы становления роли от ученика до мастера.
    4. Видеофрагмент финала КВН, высшая лига, сборная Камызякского края по КВНу, Астраханская область.
    5. О знаниях, не привязанных к практике, личным ощущениям.
    6. Сравнение выступлений – по уровню проявления, целям тактическим и стратегическим.
    7. Легкое подключение к процессам, в которых участвовал лидер (учитель). Роли на карикатурах Херлуфа Биструпа.
    8. Таблица светимости зон головного мозга. Описательная метрология, цифровой образ «НОРМЫ».
    9. Матрицы игры, связанные с телом, личностью и Духом.
    10. Энергоинформационное поражение типа «сокол».
    11. Принцип поплавка. Объяснение в рисунках. Взаимодействие объёма знаний и биологической устойчивости.
    12. Питание своего информатория и формирование его устойчивости.
    13. Схема «Принцип поплавка как визуализация философии жизни».
    14. Схема «Принцип поплавка (1). Динамическая гармония (равновесие) между Телом и Духом».
    15. Электрическая активность мозга.
    16. Схема «Принцип поплавка (2). Работа Головного Мозга».
    17. Схема «Принцип поплавка (3). Стыковка нужд Тела-Биологии, Общества-Социума, Развития-Духа».
    18. О преждевременной высокочастотной активности. М/ф «Гагарин».
    19. Природные и неприродные процессы трансформации. Примеры природных трансформационных процессов.
    20. Задание взаимно увязать биологическое, социальное и духовное начала в рисунке.
    21. О детальной проработке схемы «Призма устойчивости». Твой стартовый уровень.
    22. Схема «Подход к принципу уровневой ориентации. Зона жизни. Стыковка духовной и телесной энергоинформационных оболочек. Что сверху нормы, а что снизу нормы».
    23. Схема «Принцип уровневой ориентации волны телесной активности. Поиск нормы. Показан сходящийся волновой процесс, как эффект от тренировки и самодисциплины с желанием найти свою Золотую середину».
    24. Табличная форма принципа уровневой ориентации волны ТЕЛЕСНОЙ (снизу-вверх) активности. Показан «расходящийся волновой процесс», как иллюстрация отсутствия дисциплины и адекватности при процессе сверки с реальным телом.
    25. Табличная форма принципа уровневой ориентации волны ДУХОВНОЙ (сверху-вниз) активности. Показан «расходящийся волновой процесс», как иллюстрация отсутствия дисциплины и адекватности при процессе сверки с реальным телом.
    26. Разрешенный диапазон динамической стыковки двух взаимопротивоположно направленных процессов развития матрицы Тела и матрицы Духа.
    27. Призма устойчивости. Гармония и предельные состояния точки сознания.
    Вопросы к вебинару
    • Добрый вечер! Где можно увидеть домашние задания и куда присылать уже сделанные? С уважением, Алена