Содержание:
Тема: Прощение
- Нормы вежливости и терпеливости.
- Категории добра и зла.
- Закон возможности совершения деструктивного действия.
- Право на ошибку.
- Разрешено все, что не запрещено.
- Как правильно делать «больно»?
- Разбор проведенной медитации.
- Опасности желания любви другому человеку. Опасности технологии «шар любви».
- Этика любви и техника безопасности.
- Добро с позиции мужчины и женщины. Принципиальные отличия.
- Пять условий для одинокой птицы.
- Эгоизм биологический, личностный, духовный.
- Прощение, всепрощение. Виды любви.
- Постулаты религиозных доктрин – ограничение или расширение? Следовать ли старым постулатам?
- Опасности идеологии всеобщей любви.
- Материнская, отцовская любовь. Переход от первой к второй по мере приближения к двенадцати годам.
- Технология перехода от социальной к индивидуальной духовности.
- Отличие веры Природной от веры ритуальной.
- Ра-з-ум - Ра с вашим умом.
- Что такое вера? Как сохранить веру?
- Что такое индивидуальный информаторий? Как он заполняется?
- Что такое эгрегор?
- Созидательные и деструктивные эгрегоры.
- Биологический эгрегор.
- Эгрегор научный, творческий, духовный.
- Эгрегор и информаторий – в чем разница?
- Как распространяется информация в стае? Понятие коллективного разума.
- Технология отключения от сексуального партнера(переориентации мозговой активности на творческую и духовную составляющую).
- Правила взаимодействия с эгрегорами.
- Как подключаться к эгрегору и как переключаться с одного на другой.
- Телесная, личностная матрицы и воплощенческая структура – их взаимодействие.
- Как происходит взаимодействие личности и духа человека после смерти.
- Как происходит раздвоение личности.
- Пример парализованного человека, как отключение от матрц личности и воплощенческой структуры.
- Перемещение центра сознания между биологией, личностью и духовностью.
- Перенос центра сознания между Раем и Адом.
- Как происходит общение с умершими.
- Уход центра сознания в центр Духа. Что происходит после смерти?
- Глубинный смысл квантового скачка 2012 года.
- Зоны – интимная, социальная, общественная.
- Информационные границы коммуникативного пространства.
- Давать ли право на оценку человеку? Корректность поучать или давать советы.