Содержание:
Практические вопросы взаимодействия с Кураторами. Самостоятельность и этика контактёра
Природные защиты материалов Lifexpert
Технология очищения информатория от ложных авторитетов
Технология "Родоначальник здорового качества"
- Порядок наследования генетики родителей детьми от одной пары. Варианты генетической принадлежности первого и второго ребенка.
- Ответ на вопрос слушателя почему сначала образуется семья, потом развивается бизнес. Пример кураторских попыток освобождения подопечного от деструктивного энергоинформационного влияния матери.
- Фантастический рассказ про побег детей из детского сада. Кураторское искушение на нарушение законов предыдущего уровня, проверка курируемого на зрелость.
- Хороший ребенок и хороший взрослый, в чем отличие. Притча о материнской любви для мальчиков.
- Что может происходить с иерархом-профессионалом при контакте с родителями. Как быть хорошим взрослым и сохранить нормальные взаимоотношения с матерью.
- Должностная инструкция родителя, задачи родителя в отношении ребенка. Закон одуванчика.
- Система социально-ролевой поляризации женщины или Бабушки, которые не хотят заниматься с внуками. Пример: женщина-иерарх, отключившаяся от своего Духа.
- Об организации ухода за престарелыми родителями для детей и для обслуживающего персонала.
- Об эксперименте по организации сотрудничества двух несовместимых кураторских систем. Работа в режиме распределенного внимания.
- История открытия третьего закона взаимодействия живых систем. Работа ложными целями для изучения возможностей взаимодействия с Кураторами.
- О важности умения контактера жить обычной человеческой жизнью, решать свои вопросы самостоятельно и сохранять спокойствие, пока Кураторы не на связи.
- Процесс эволюции личности со сменой воплощенческого Духа и кураторской системы.
- История становления партнерства В.В.Губанова с Кураторами с обучением устойчивой самостоятельности.
- Почему информацию не каждого специалиста удается прочувствовать. Индивидуальные особенности, влияющие на способ передачи и восприятия живой информации.
- Пример нормально вызревшего вопроса.
- О культуре и этике взаимодействия с ведущим.
- Вопрос слушателя о внутренней конструкции технологии защиты видео. Песня “Рассказ технолога Петухова” в исполнении Н. Фоменко.
- Почему “пройти” 114 законов Природы за один вебинар не получится.
- Как два шамана вместе решали проблему. Закон синергетического взрыва.
- Энергоинформационные секреты эффективности групповой работы на вебинаре под руководством Кураторов.
- Зона практической реализации в пространстве воплощенческих процессов.
- Процесс синтеза вещества, поднадзорный Кураторам. Трансмутация материи.
- Природные процессы, задействованные в защите материалов Lifexpert.
- Почему технологии при личном использовании могут не работать. Скорости природных процессов. Пример применения ментальной инженерии в работе с порчей.
- Об игре с эгрегором игры. Видеофрагмент “Шаманка и японская лотерея” и другие примеры.
- Закон памяти. Как автоподпитка за счет негатива позволяет сохранить живую информацию в записи.
- Работа с памятью: о возможности усилить или исчерпать первоначальное событие в прошлом. Почему живая информация не может повторяться.
- Устройство информатория человека “Вазочки”.
- Как поправить дефект тела через информаторий. Проблемы по физиологии, проявляющиеся при освоении нового частотного уровня. Технологии самопомощи.
- Переписывание информации в ячейках информатория согласно возрасту и обстоятельствам.
- Узел передачи программных совокупностей в информатории - место размещения информационной порчи на самостоятельность и стыковку с кураторскими системами.
- Ложные авторитеты, перехватывающие творческий харизматичный поток от Духа воплощенческого.
- Видеоряд из х/ф “Газонокосильщик”: чистка целевых линз частотного информатория.
- Чистка связей информатория человека с прошлыми событиями на белковом уровне посредством КОВИДа.
- Энергоинформационное причины отека легких, нарушений функций органов чувств при КОВИДе. Томограмма мозга больного КОВИДом.
- Технология замены генома “Родоначальник здорового качества” с подробными объяснениями. Групповая практика.
Уважаемый Вячеслав Вилорьевич !
Понимаю, что исчерпал количество "дозволенных речей ",
уже лет на 10 вперёд ! )))
Но позволю себе ещё один "маленький" ! ))
Я первый ребёнок в семье, но жизнь идёт почему-то, по сценарию
второго ребёнка ( эксперимент проверен на 4 прошлых браках ).
Т.е. удачный брак получается, если я сначала женился. а потом
уже начинаю развивать карьеру или бизнес. а не наоборот.
Может быть это связано с тем ( точно не знаю ) . что например
мама до меня ещё делала аборт ? Или есть др. варианты ?
С Уважением и извинениями, Александр.
Уважаемый Вячеслав Вилорьевич и команда Лайфэксперт. Буду очень благодарен если обратите внимание на вопрос. Ку. Вопрос по взаимодействию с кураторами. Я так понимаю, что взаимодействие бывает разным. Кто-то постоянно желает пойти влево или вправо или делать все по-своему. Кураторы наказывают: бьют палкой по голове. У меня ситуация обратная. Я выжил. Кураторов понимаю достаточно хорошо. Не довожу ситуации до тех стадий, когда меня надо бить. Я практически подстроил свое эго под бонусы, которые дает мне эта жизнь. В общем я чувствую мир вокруг, чувствую задачи, чувствую свою природу. Но вот беда. Иногда нет необходимости бежать за паровозом, потому что сам паровоз замедляется, или практически останавливается. В этот момент возникает пустота. Кураторы молчат… В жизни ничего не происходит. Сам себе проблемы я уже давно не создаю. И меня эта пустота мучает. Она заполняется, но запредельно медленно. Я открыт к тем дверям и людям к которым можно быть открытым, но хобби и разнообразные краски жизни ПРОЯВЛЯЮТСЯ настолько редко и медленно, что на полноценную яркую жизнь я возможно выйду лет через 20, если до этого времени пустота не сведет меня с ума. И еще один важный момент. Мир не идеален, не строен, а местами попросту коряв. Жить в этом мире выправляя его кривизну ( то, что ко мне относится разумеется. Я не лезу туда, где меня не ждут и в то, что меня не касается) не имея на другой чаше весов достойную яркую жизнь достаточно сложно. Решать задачи и жить в этом неидеальном мире при этом получая в взамен ответ: «Ну ты же жив! Че тебе еще надо?! Будет что-то угрожать, мы тебя спасем». По остальным вопросам не к нам». У меня складывается впечатление, что на мне как на хорошем ученике попросту ездиют…
Пишу я это с пониманием, что кураторы могут всё!
Ситуация, которая меня подорвала: Вторая половина октября. Ретроградный меркурий идет полным ходом. Мне показалось, что кураторы ушли в отпуск, потому что тишина достигла такого предела, что звенела. Не происходило вообще ничего. 2 недели. Обращаюсь. Ощущение, что со мной общается дежурный врач в больнице, который оставлен лишь для того, что бы спасти жизнь. Больше ничего. Тишина. У меня работа, финансовые обязательства, кредиты. Но не происходит ничего. Работа стоит. Я бьюсь как рыба об лед. Делаю, все, что могу. Плачу, пытаюсь радоваться чему-то. Но кураторы молчат… Меня спасли финансово. С барского плеча. В последний рабочий день октября. Но если я им нужен ( а как говорил Алексей: через хороших учеников («серых кроликов этого мира») кураторы тоже получают свой гешефт). Разве это нормально. Получать от подопытного все что им необходимо, а взамен только поддерживать его жизнь в состоянии, что бы он не умер…
Мне думается здесь есть перекос. Но конечно. Я человек. Я учусь и знаю, что я многого незнаю. Огромная просьба пролить свет на данную ситуацию, если есть такая возможность. Заранее благодарю. КУ!
P/S/ Самое интересное, что я задаю эти же вопросы кураторам и естественно не получаю вразумительного ответа, но при этом получаю подтверждения, что в данной ситуации, я могу задавать такие вопросы.
С большим уважением к ВАМ Вячеслав Вилорьевич и всей команде Lifexpert. У меня (Кристины) назрел вопрос :). Вернее он давно назрел, а если быть точнее на консультации Вы мне намекнули о моей дате рождения, что она смещена. После консультации я писала Вам письмо с вопросами, в том числе о дате рождения, кому мне на консультацию :), к ВАМ или Галине Александровне. Ответа пока не было :))))), я не стала Вас донимать :) за это время решилось часть вопросов, которые я сама и ставила. А просмотрев крайний вебинар, поняла многое, что мы должны сами большую часть делать :))))). Но вот с датой своего рождения очень хочу решить.... :) А может быть еще не наступил тот момент .... :)))) если так, намекните пожалуйста:))))).
Так же хочу поделиться, что я поняла что такое одержания и научилась их отлавливать в своей голове :)))), учусь с ними разговаривать :)))
Низкий Вам поклон и вашей команде!!!! Мое мировозрение меняется в корне :)))) А мой любимый муж (Юрий) очень часто меня спрашивает, почему ты слышишь и понимаешь Вячеслава Вилорьевича, а меня нет, ведь я тебе недавно только это объяснял???? :))))) Может Вы подскажите? :))))) Но если честно, теперь очень многое до меня доходит, что ранее он мне толковал.
И еще назрел вопрос: сегодня умерла моя бабушка (мама отца), так как папа второй ребенок у нее, он в бабушкину линию (это кстати очень сильно прослеживается по жизни). А я первая у отца, то есть все в ту же линию. Может ли ее уход как задеть меня? Днем чувствовала дискомфор в районе 3 чакры, а через пару часов позвонила мама сообщила новость. Тут же стала отделяться от бабушки и зажгла свечу для нее. Через какое-то время дискомфорт прошел.
КУ :))))))
Здравствуйте Вячеслав Вилорьевич
1.Расскажи подробнее о конструкции технологи по защите видео, что является основой и как она работает, что является ключевым моментом? Если из виде убрать предупреждение о том что наложена технологи то оно будет работать? И если человек не смотрел предыдущие ролике и не знает что они защищены и ролик будет обработан огнем то технология сработает? Интересно узнать именно внутреннюю часть этого процесса. (В молодости когда лень было нести вещи на хранение то вешал на них табличку что кто украдет эти вещи будет проклят, друзья смеялись но вещи не крадены так что не знаю работает такой метод на практике или нет)
2. Почему из Ваших рассказов технологии могут не работь без Вашего присутствия а в Вашем присутствии работаю, вопрос только веры в технологию или что то ещё?
3. Интересна тема законов природы. Вы как то озвучили что их 144, почему бы не озвучить их все в одном вебинаре?
здравствуйте уважаемый Вячеслав:)
Очень «улыбнул» Ваш третий вопрос:), в основном все законы природы даются на первом курсе обучения, второй курс обучения это бонусы:)! Законы природы надо прожить , тогда вы сможете распознавать матрицы того или иного закона природы , когда будете подниматься с одного иерархического уровня на другой . Это как слоёный пирог 🍰:) желаю Вам добраться до вишенки на торте:)
С уважением Елена:)
Здравствуйте Вячеслав Вилорьевич!
У меня идет отработка на бодхи по технологиям "петрушка" и "своих не едят".
Приснился странный сон. Обычно сны я трактую сама себе, положив увиденное во сне на события своей жизни. Но этот сон как то не отпускает. С начало приснился рой пчел, а потом моя умершая бабушка крупным планом как портрет, и её кусает пчела в щеку, и приснилась еще одна ушедшая дама родственница мужа
Однажды с бабушкой пошли в лес за грибами, я маленькая была, шли по тропинке мимо старого пня она вперед я за ней, она прошла, а на меня напали дикие осы из пня, и прям под кофту, сильно на кусали, я пластом лежала. Фантомную память яда убирала фильтром. Но как то, не ситуация беспокоит, а сон странный с пчелами. Что это может быть?
И еще последнюю неделю по внешней стороны бедра на обеих бедрах болевые ощущения, меня как будто палками избили. Что это может быть. В голову пришла только технология "черные вещи".
Благодарю)))
Всем здравствуйте!
Поймал интересный шаблончик, стечение обстоятельств, с-лучайность,..
Немного жаль, но жизнь неумолимо бежит вперед..... Памяти великого юмориста, писателя-сатирика, Михаила Жванецкого посвящается: https://yadi.sk/i/XBlizpFM2YxOKQ
Ролик про нас, нашу жизнь, очень коррелирует с прошедшим вебинаром. Проняло до слёз. 1977 год. Снимаю шляпу....
И я благодарю за шикарную волну вебинаров и того происходящего, что не видно "невооружённым взглядом"!
С окончания прошлой встречи просились на публикацию эти ранее записанные строки, очень уж они срезонировали с тем занятием:
✨ Скажи, ты правда думал, что один на свете?
⠀Что нету никого, кто в трудные минуты тут тебя спасал?
⠀Что лУчшие свои сонеты и сюжеты - Бетховен, напевая, сам собою сочинял?
⠀Что Лермонтов и Пушкин - "родилися в рубашке",
⠀Что просто так - внезапно, вдрУг талантливы они?
⠀Скажи, мой друг, ты веришь прАвда в это?
И ни при чём совсем "невидимые глазу "огоньки"?
⠀
Поверь, дружок: миры - огромны!
Пускай с тобой не всё нам видимо порой.
⠀Но только знаешь где то
Очень глубоко ты:
Здесь, на Земле - ты- не один!
Ты - Представитель Жизни Неземной!
⠀
Всегда с тобою
Тот живёт, кто Выше.
Всегда тебя Он видит,
И тихим голосом Себя услышать Он зовёт.
⠀И даже если ты Его порой
Не очень слышишь -
поверь: тебе Он нужен.
Тебя - Он тоже "вдруг"
"На службу призовёт"!
⠀
Когда устанешь жить ты в "самоволке",
Поймёшь, что в этом мире - вовсе не один, -
⠀Тогда, заметив,
Очень удивишься
И скажешь:
"Наконец то я пришел! Ну, Здравствуй! ТЫ - мой Господин!
⠀Здесь, на Земле,
И там, и то, что Выше -
Всё это - не моё!
-ТЕБЕ принадлежит!"
⠀И вот тогда, дружок, ты очень восхитишься,
Увидев, как в тебе
Ярчайший Свет Огнём горит!
⠀
Прочувствуешь Его Любовь
И примешь Руководство
И скажешь ты:
"Веди меня, мой дорогой Отец!"
⠀
И вот тогда - салютом отзовётся
Его Любовь в тебе,
что ярче и пронзительней..
Что знает в этом мире
Абсолютно всех! ✨