Содержание:
Последствия выключения своей живости ради приличий
Информационные проблемы донорства крови
Энергоинформационная технология защиты от воздействия вакцин
Опасности работы с будущим
Нюансы онлайн обучения. Как выбрать онлайн-школу
Неизлечимые заболевания и наведение порядка в генетическом роду
- Как задавать вопросы на вебинарах.
- Письмо ученицы с отчетом о состоянии с симптомами климакса. Пример последствий стремления быть «белой и пушистой» и потери ориентации на свой Дух.
- Ошибка личности по типу «то яма, то канава». Как держать равновесие. Ода иерархическому эгоизму.
- Как не испугаться своего иерархического образа. Способ определения частотного уровня по величине проблемы.
- Последствия выключения своей живости ради приличий.
- Передача своей силы иерархом по закону дальнодействия. Сюжет из х/ф «Союз-7».
- Последствия лишения харизматической подпитки вследствие разочарования Духа.
- Пример работы образом Кроко-роко-коко-дила.
- Про донорство крови. Как проблема информатория размножается на донорах. Пуповинная кровь.
- Энергоинформационные функции крови.
- Процессы в информатории, происходящие в результате манипуляций с кровью. Образная технология восстановления информатория.
- Про перфторан.
- Как быть с отработавшими пиявками. Утилизация. Энергоинформационная функция пиявок.
- Как спастись от комаров в тайге. Боевая технология.
- Образная технология для защиты от воздействия вакцин.
- Почему не рекомендуется залезать в будущее. Сюжет из повести «Пасынки вселенной».
- О необходимости соблюдения магической этики на достигнутом технологическом уровне.
- По поводу книги «7 мощных психотехнологий». Показательные замечания неспособность работы с информацией.
- Практика возвращения себе утраченных частей своего информатория на примере работы с ситуацией участника.
- Ощущения слушателя от участия в группе онлайн-обучения копирайтингу. История о студенческой вечеринке.
- Как выбрать контрагента для обучения. На что обращать внимание. Причины, по которым форма подачи не важна.
- Проблема сохранения безопасности ведущего.
- Ощущения от начала обучения новой группы. Синергетический взрыв проблем. Плоды: книга о способах исцеления пяти неизлечимых заболеваний.
- Анекдот о выборе между советской и западной зонах ада=))
- Как тренироваться использовать фантомный костюм крокодила.
- Размышления о смыслах лирической песни про «мою неласковую Русь».
- Письмо участника про инсайт по теме «при каких обстоятельствах можно убивать». О жалости к еде.
- Границы проявления жалости.
- Энергетическое коллекторство: претензия агрессорам от имени Кураторов. Пример применения, практическая групповая работа.
- Как разгадать причины формирования симптомов неизлечимых заболеваний. Работа по гармонизации состояния.
- В каких случая предъявлять претензии некому. Примеры.
- Способ наведения порядка в генетических родах. Гармонизация: забрать своё безжалостно. Удаленная работа.
- Для чего нужно знать историю своего рода, составлять генеалогическое древо.
- Принцип помощи/поражения от равного Иерарха. Найти ракурс, где вы равны. Притча про льва, выросшего в овечьем стаде.
- Энергоинформационная миссия учителя VS использование учеников в качестве кормовой базы. Как восстановить справедливость и забрать свое.
- Почему гармонизации проблем уделяется много времени на занятиях, а позитиву мало.
- Как решение проблем делает человека аристократичнее. Причина конфликта между купцами и аристократами. Отличие аристократов от выродков.
- Как работать с родом если про род не известно ничего.
- Наследование каналов. Сюжет из фильма «Пуленепробиваемый монах». Видимые признаки наследования и маскировка.
- История участницы о кураторском уроке. Работа делается столько, сколько на нее отведено времени. Притча про кучу кирпичей.
- История про Ваз 2101 на базе Fiat.
- История участницы о подготовке к собеседованию в крутую компанию. Почему ситуация, к которой она готовилась, провалилась. Пример в рассказе А. Днепрова «Уравнение Максвелла».
- Личная история о «благодарности» системы.
- Отчет участницы об использовании черного ножа на рабочем совещании.
- Реальное время для работы и для отношений в трудовом коллективе.
- Пример взаимовыгодного решения вопроса в мужском коллективе женщиной-руководителем.
Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич!
У меня не вопрос, у меня радость и благодарность)))
Зашёл крокодильчик) В жизнь зашёл. Как представлю себе образ: сидит такой крокодильчик, делом занят. Подходит к нему кто-то с плохим намереньем, а кроко поворачивается и улыбается во весь рот. Ну кайф! И все вопросы у страждующих отпадают сами собой))) Работает на все 100!! Большущая Вам благодарность!!!
Колесникова Светлана.
Добрый день Вячеслав Вилорьевич!
Мне на работе подвели человека, которому интересно мое мировоззрение и информация, которая идет через меня. На нем я практикуюсь, объясняю и даю свое виденье ситуации и вопросов, которые он задает. Я сразу говорю, что это не относится к правильно или неправильно, это просто моя точка зрения. А правильно это для него или нет пусть решает сам. Это мне необходимо так как в процессе разъяснения я привожу много примеров из своей жизни и иногда у меня происходит озарение, то есть открытие нового понимания старых слов и выражении. Это восхитительное чувство, возникает какая-то ясность в голове, убежденность в своей правоте, как будто кто-то пришел и научил тебя, дал что-то новое, ранее не известное и тд. Так как до этого ты дошел сам, и информация эмоционально напитана, она запоминается навсегда. Поэтому мне нравиться этот метод познания окружающего мира.
Он задал вопрос: «При каких обстоятельствах можно убивать?» - я на автомате перечисляю: ради еды, защиты и ресурсов. Далее раскрываю ответ: например: Волк ест зайчиху, и совесть его не мучает что в норе остались зайчата, которые обречены на голодную смерть. Это его природа… И тут меня озарило… а люди ведь тоже самое. Есть среди людей профессиональные вампирюги и паразиты, они по природе хищники и голодные, мы для них жертва и на нас они охотятся. Они могут быть нашими близкими. Призывать их голосу разума или давить на жалость не имеет смысла, это тоже самое если моя еда, вдруг заговорит и скажет мне: не ешь меня, я картошка или котлетка, пожалей меня. Никакой жалости к еде в природе не существует. Хотя колобку удавалось несколько раз убежать. Но я не колобок и ели меня с первого раза, без прелюдии)))).
В природе все гармонично и в равновесии. Понятие справедливости в природе — это скорее всего сохранения равновесия и баланса, а не наше желание быть не съеденными. Применять свечу гармонизации против хищников, можно, но будет ли это работать? Так как это, такое же природное право хищника убивать ради еды. Его вины том, что он хочет кушать нету. Он делает то, что он должен делать. Ведь относительно кого-то или чего-то мы тоже хищники. Признавая наше право убивать ради пищи, мы не должные забывать, что относительно нас, этим правом пользуется и противоположная сторона. Так, как же правильно взаимодействовать с человеком, у которого природа относительно нас другая?
В идеале, если хищник адекватный, то с ним можно договориться. Например, обмен его полезных способностей на часть нашей энергии. И он сытый, и у нас есть проточность и прибавочная стоимость. Но таких, к сожалению, очень мало, в основном за ужин платить не хотят, а танцевать девушку хотят. Тогда какая стратегия поведения должна быть? Превратить их в ужин самих, реализуя свое право на защиту? На волков же тоже устраивают охоту. Именно охоту, а не тотальную войну на уничтожение. Так как нельзя нарушать гармонию окружающей среды, и такие люди — это часть баланса этого мира.
Скорее всего нужно быть двуедиными, то есть принять природу хищника и действовать по обстоятельствам в зависимости от ситуации. Наверное, главное понять, чему нас учат через этого человека. А как правильно разойтись если урок пройден? Например, за время прохождение урока остаются связки, которые нужно отсоединить и свои излишки забрать, оставив только оплату за пройденный урок.
После осознания их права на еду и признания этого, обиды на моих учителей прошли. Они не виноваты, разве можно обижаться, например, на волка то что он волк и что он хочет убить меня. Ну конечно нет, это его природа и ничего личного. Как то легко стало на душе, отпустило. Появилось какое-то уважение к моим учителям за их профессионализм в процессе моего обучения. Можно ли считать этот урок пройденным?
Получается нужно быть колобком, только зубами и хорошим аппетитом)))
С уважением Максут.
Максут, здравствуйте! Вы очень хороший вопрос подняли. Вы знаете, я вначале отсоединила от себя мужа. Он энергонедостаточный. Потом забрала своё. А потом вдруг увидела - это не он жрёт. Это подключки через него. Один раз он пива выпил и в какой-то момент глаза стали другими, лицо изменилось. Он начал на меня орать. Даже страшненько в какой-то момент стало. А я смотрю ему прямо в глаза и тихо так говорю, если не прекратишь это сейчас, то я это всё сейчас тебе назад верну. И знаете, что произошло? Он прямо обмяк весь, лицо, поза, всё изменилось. Он смотрит на меня и как будто не понимает, что это было. Сел. Замолчал. И на этом всё. Всё закончилось. И не нужно было никаких технологий применять. Тварь меня и так услышала.))
Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич и Lifexpertы!
Просыпаюсь я как то утром, в голове - остатки сна и вопрос: Спроси у ВВ про "положительную" генетику. В большинстве случаем когда мы говорим о том, что пришло или досталось нам из прошлого, собственного (инкарнационного) или рода (генетического), мы говорим о косяках и проблемах, о том, что болит и требует разрешения. Но есть же и другая сторона. Ее олицетворение - аристократия. Где-то наткнулся на сравнение, вам как садоводу может понравиться: аристократ по сравнению с простолюдином - это как плод сотра с тысячелетней селекцией, по сравнению с дикорастущими растениями. Понимаю, что всему есть место под солнцем, но яблочки вкусно кушать из сада. И вопрос не в том, так ли это. Вопрос в подходе. Можно ли, нужно ли, и как лучше, обычным людям задумаваться о понятии род в контексте положительных закрепленных признаков. Как работать с тем, что уже есть, и с тем, что будет передано детям.
Осветите, пожалуйста, этот аспект жизни. Покажите пряник ))
Наиль Султанов
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав Вилорьевич!
Как побудить коллег к дружбе и сотрудничеству для достижения общей задачи?
В рамках трудового коллектива проще, люди работают хорошо, когда им психологически комфортно, просто нужно понять, кому какой комфорт нужен. А вот если трудовой коллектив одной компании с трудовым коллективом другой компании в рамках заключенного долгосрочного контракта, - вот тут начинаются претензии, палки в колёса вместо того, чтобы со-настроиться и побыстрее дружно выполнить совместную работу. Ведь всем хорошо, когда в компании хорошо идут дела. Устала наблюдать как люди теряют много сил на борьбу. У меня сегодня было изумительно спокойное рабочее онлайн совещание, когда я наконец догадалась положить на рабочий стол Чёрный нож рукояткой к монитору )))))))) Никаких претензий и так продуктивно решили вопросы ))))
Благодарю за внимание, Гульнара
Здравствуйте Вячеслав Вилорьевич,
Помогите пожалуйста понять для чего нужно было тебе "этот" опыт или урок когда кураторы с тобой сыграли злую шутку?
Рассказываю случай: Как и вы рассказывали на первом курсе про то что бывает когда к тебе приходит работа когда ты уже и так забит на последнем патроне и нужно работу всё равно сделать. Так вот в Январе этого года я была в отпуске и меня и так 2020 год начальник "насиловал" 24/7 и выходные по полной, так и в отпуске доставал работой. Я уже послала его, не брала трубку а он доставал. Я уже не могла больше и так пахала и ещё плюс работа над собой и я уже не боялась послать его. Но тут мой друг убедил меня сделать работу, типа челлендж за 2 часа управлюсь, а я за полтора управилась то что 2 недели делается, но всё равно как я сделала свою часть, нужно было электронное одобрение и она застряла на 2 недели из за системы. Но сразу после этого со мной связались рекруитеры одной престижной фирмы. Обычно в эту фирму берут после MBA из десяти лучших универов мира как Гарвард, Стэнфорд итп... но иногда берут и из обычных людей если опыт шикарный и типа если ты гений. И тут со мной связалсиь сами, я была на 10-том небе от счастья. Я прошла все предворительные тесты и нужно было пройти 5-6 интревью где они проверяют твои качества. Там так же дают тебе Бизнес кейсы для решения. Мне подослали кураторы шикарного коуча который меня 9 месяцев готовил к этому, в начале было очень туго т.к. я вообще не гений а просто инженеришка. Но потом потихоньку пошла и почувствовала как дали даже информаторий и всё вели и вели. Практиковалась я с выпускниками этих престижных университетов. Знаки были везде вот вот оно цель. И сатурн мой неноглядный в Октябре сегодня из реторграда идёт в прямое движение а весь ретроград меня учил, струны своих энергетических завязок развязывала, работала как папа карло. Я отработала даже то что я хотела туда чтобы сбежать в начале от моей компаний, так как меня тут чморили и это даже отработала. От злости перешла в благонейтраль. Эгрегор той компании был радостный от меня вроде бы. И звёзды уже были на моей стороне. Просто я была на столько уверена что пройду и думала сегодня как раз получу предложение.... И вот вчера когда наконец был последний интервью я провалила с треском и позором из за своей тупости просто. Я просто не понимала вопроса, что от меня хотят. Я потратила баснасловные деньги на это обучение 9 месяцев работы и без отдыха и всё насмарку. Я не пойму для чего мне это нужно было? Зачем мне показали этот провал века? это обучение не понадобится если ты не работаешь в их сфере.... Зачем эти траты денежные, энергетические и временные нужны были.... Я обычно в потоке и знаки вижу знаки кураторов, они меня обычно ведут а тут просто повели и в обрыв сразу и ржут надо мной. Я не поняла из за чего.... И я думаю что это даже не эгрегор ттой компании а мои кураторы....что я такого сделала? карма ещё какая то...