Содержание:
Процесс освоение нового уровня. Три этапа
Реинкарнация вперед. Смена боевой задачи жизни
Проверка Кураторами готовности к сотрудничеству
Иерархические проявления на уровне
Технология "Вязанные вещи"
Защита от поражений по пище
- Переход на новый уровень начинается с защит. Ответ на вопрос участницы как натренировать распознавание опасности.
- Для чего мы живем? Для чего живет ребенок (человек рефлекторный). Должностная инструкция ребенка.
- За что платят деньги. Деньги VS удовольствие от работы.
- Как не иметь последний айфон, но уметь им пользоваться=)) Примеры проявления принципа «не имей сто рублей, а имей сто друзей».
- Освоение нового уровня. В чем отличие нового уровня от предыдущего.
- Мировоззрения потребителя и исследователя жизни. Пример разных отзывов о посещении Таиланда.
- История про аварию на квадроцикле, когда водитель бросил руль.
- Анализ энергоинформационной причины авиакатастрофы 9 мая. Одержание физиологии внешним управлением.
- Какая структура отвечает за вменяемость?
- Эпизод обучения Карлоса Кастанеды Доном Хуаном: включение телепортации толчком в пропасть. История про поездку на автобусе по горному серпантину в Турции.
- Естественный отбор. История про домашнее содержание гусеницы, которая не превратилась в бабочку.
- Игра вокруг творческих каналов. Творческие каналы VS человеческие тела.
- Реинкарнация вперед, описание процесса. Смена боевой задачи жизни.
- История про последствия изучения технологии реинкарнации вперед на курсе подготовки экстрасенсов в 1991 году.
- Три этапа освоения нового уровня: окопаться (защита), сменить мировоззрение (осмотреться в новой позиции), изучать себя (освоение на уровне).
- Причины, когда человек реинкарнацией оправдывает свое свинское поведение: провокация или реинкарнация в скотский уровень?
- Вопрос из письма участницы про сны. Сон про учителя и ученика. Сон про разговор с вампиром. Рекомендации по расшифровке образов из снов.
- Можно ли затирать память технологически?
- Рекомендуемые фильмы, иллюстрирующие этапы развития сотрудничества с Кураторами.
- Образы, в которых могут специалистам являться их Кураторы. Проверка гонором. Конкуренция, «у кого круче».
- Фрагмент х/ф «Перекресток». Гитарная дуэль. Выкупить кого-то из прошлого на каузальном плане. Решение задачи из прошлого и разрыв контракта.
- Схема совокупности ментальных тел с фрагментом зацикливания. Родовое проклятие четвертого уровня. Метод работы с ментальными телами рода, как выкупить из проблем прошлого свои предыдущие воплощения. Групповая практика.
- Рекомендации по симптомам участников после групповой работы. Переконфигурирование мозговой поляризации.
- Варианты применения предложенной схемы для других уровней.
- Ответ на вопрос «можно ли продавать свечи, сделанные своими руками». Межуровневые взаимодействия. Проявления не по уровню.
- История как жена банкира заработала 100 долларов на атомойке.
- Об опасности занятия неиерархическими видами деятельности для Иерарха и ответственности за свои действия.
- Технология разрядки связей по детским варежкам и шарфикам «Вязанные вещи».
- Женские роли. О своевременной смене ролей. Смена роли как отдых.
- Частные иерархи. Проявление человека в различных частотных диапазонах. О соблюдении иерархического уровня в работе.
- Вопрос участницы про проблемы с качеством пищи в семье. История о питании в командировках и в доме у тещи.
- Влияние пищи, приготовленной энергонедостаточным или недоброжелательным человеком. Меры самозащиты.
- Сюжет из фильма «Лангольеры». История про изменение вязкости бензина в автомобиле адьютанта командующего.
- Расшифровка ситуации с пищей, меры защиты. История про поедание электронов с фруктов.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ ВЯЧЕСЛАВ ВИЛОРЬЕВИЧ!!! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ВАМ И ВСЕМУ ВАШЕМУ КОЛЛЕКТИВУ ЗА ВСЁ, ЧТО ВЫ ДЛЯ НАС ДЕЛАЕТЕ! ЭТО ПИСЬМО Я СОБИРАЛАСЬ ОТПРАВИТЬ ПЕРЕД ПОСЛЕДНИМ НАШИМ ЗАНЯТИЕМ, НО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.... МНЕ ПРИСНИЛСЯ СОН, РЯДОМ СО МНОЙ КТО-ТО ИЗ МОИХ УЧИТЕЛЕЙ, КУРАТОРОВ, И МНЕ ОБЪЯСНЯЮТ, ЧТО К УЧЕНИКУ ПРИКРЕПЛЁН УЧИТЕЛЬ(КУРАТОР), МНЕ ПОКАЗАЛИ КАК КУРАТОРЫ ВЕДУТ СВОИХ УЧЕНИКОВ, ОТ САМОГО МАЛЕНЬКОГО ДО ТОГО СОСТОЯНИЯ К КОТОРОМУ НУЖНО ПРИВЕСТИ. МНЕ ПОКАЗАЛИ И СКАЗАЛИ ЧТО ПРИ ПОМОЩИ УЧИТЕЛЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОЗДАН ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПРЕДМЕТ.УЧИТЕЛЮ КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ РЯДОМ С УЧЕНИКОМ И КУРИРУЕТ ЕГО НУЖНО СОЗДАТЬ (СДЕЛАТЬ) ОПРЕДЕЛЁННУЮ ВЕЩЬ(НАЗВАНИЕ НЕ ПИШУ, НО МНЕ ПОКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ), ЧТОБЫ ЭТОТ ПРЕДМЕТ РАБОТАЛ МАКСИМАЛЬНО И НА ПОЛНУЮ МОЩЬ, УЧЕНИК ДОЛЖЕН ВЫЛОЖИТЬСЯ НА ВСЮ МОЩЬ(КУРАТОРЫ ДОЛЖНЫ ДОВЕСТИ ЕГО ДО ПРЕДЕЛА,ЧТОБЫ РАСКРЫЛАСЬ ВСЯ СИЛА УЧЕНИКА). И ВОТ КОГДА ВСЯ СИЛА УЧЕНИКА БУДЕТ РАСКРЫТА, УЧИТЕЛЬ НАХОДЯСЬ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ В ТЕСНОЙ СВЯЗКЕ С УЧЕНИКОМ СМОЖЕТ СОЗДАТЬ ЭТОТ НЕОБХОДИМЫЙ ПРЕДМЕТ ДЛЯ УЧЕНИКА, ДАЖЕ В МОМЕНТ САМОГО ВЫСОКОГО ПИКА УЧИТЕЛЬ БУДЕТ ЧУВСТВОВАТЬ ТОЖЕ ЧТО И УЧЕНИК. ЭТО ПОМОЖЕТ СОЗДАТЬ ЭТОТ ПРЕДМЕТ, ЧТО БЫ ВИБРАЦИИ И ЭНЕРГИЯ ПРЕДМЕТА БЫЛИ МАКСИМАЛЬНО СИЛЬНЫМИ, ВЫСОКИМИ И СОВПАДАЛИ С ВИБРАЦИЯМИ, ЭНЕРГИЕЙ УЧЕНИКА. ТОГДА ЭТОТ ПРЕДМЕТ БУДЕТ ПОДХОДИТЬ ТОМУ, ДЛЯ КОГО ОН СДЕЛАН.
НА СЛЕДУЮЩУЮ НОЧЬ МНЕ ПРИСНИЛОСЬ.... Я , РЯДОМ СО МОЙ КУРАТОРЫ, МЫ СТОИМ ВОЗЛЕ ВИСЕЛИЦИ(ДВА БОЛЬШИХ СТОЛБА И СВЕРХУ ЛЕЖИТ БРЕВНО). НА ЭТОЙ ВИСЕЛИЦЕ ВИСЯТ ДВЕ ТУШИ(ОНИ БЫЛИ ПОХОЖИ НА ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ТУШИ ГУСЕЙ, ЕСЛИ ТЕМ ОБРЕЗАТЬ КРЫЛЬЯ, ЛАПЫ И ГОЛОВУ), ОНИ БЫЛИ БЕЗ ГОЛОВЫ, ЛАП И КРЫЛЬЕВ. Я НА НИХ СМОТРЮ, ПОНИМАЮ,ЧТО ОБЕ ТУШИ "НЕ ПОДАРОЧЕК".ОДНА ТУША БЫЛА КЛАССИЧЕСКОГО ТЕЛЕСНОГО ЦВЕТА, А ВТОРАЯ ЯДОВИТО САЛАТНО-ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА. БЫЛО ЯВНО ВИДНО, ЧТО КИСЛОТНАЯ ТУША ЯДОВИТА. И МНЕ ГОВОРЯТ ВОТ ВИДИШЬ ОН ЯДОВИТ, СЕЙЧАС МЫ БУДЕМ ОБУЧАТЬ ТЕБЯ, ЧТО НУЖНО С НИМ ДЕЛАТЬ(КАК ЕГО ОБЕЗВРЕДИТЬ И ЧТО ПОТОМ С НИМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ) . НА ЭТОМ МОМЕНТЕ ПРОСНУЛАСЬ.
У МЕНЯ ЭТИ ПРАЗДНИЧНЫЕ НОЧИ БЫЛИ БОГАТЫ НА СНЫ! ВО СНЕ КО МНЕ ПРИХОДИЛ ВАМПИР(ГЛАВНЫЙ), ОН БЫЛ НЕ ОДИН, С НИМ БЫЛА ЕГО СВИТА, ПОМОШНИКИ. ОН ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ ОЧИСТИТЬ ПАМЯТЬ ОТ ВСЕХ ВОСПОМИНАНИЙ О НЁМ. ГОВОРЯ МНЕ, ЧТО МНЕ ЖЕ НАВЕРНО НЕПРИЯТНО И ТЯЖЕЛО ВСПОМИНАТЬ ВСЁ ТЕ СОБЫТИЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ,В КОТОРЫХ ОН УЧАВСТВОВАЛ. И ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬ МЕНЯ ОТ ТАКИХ ТЯЖКИХ ВОСПОМИНАНИЙ ОН ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ ЕГО ЗАБЫТЬ, ОЧИСТИТЬ МНЕ ПАМЯТЬ, УБРАТЬ ВСЁ ВОСПОМИНАНИЯ СВЯЗАННЫЕ С НИМ. КТО ТО ИЗ ЕГО ПОДДАННЫХ ДЕРЖАЛ В РУКАХ КАКУЮ ТО БУМАГУ, ОКАЗАЛОСЬ ЭТО КАКОЙ-ТО ДОКУМЕНТ, УЖЕ КЕМ-ТО НАПИСАННЫЙ(ОЧЕНЬ КАРЯВО, СТРАННО СДЕЛАННЫЙ) БЫЛО ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НАПИСАННЫЕ СЛОВА ОТКУДА-ТО ВЫРЕЗАЛИ И СЮДА ВКЛЕИЛИ И ВОТ ОН ВЕСЬ БЫЛ ИЗ ВКЛЕИНЫХ КУСОЧКОВ). НАШ РАЗГОВОР С ВАМПИРОМ НЕ БЫЛ ЗАКОНЧЕН, МЕНЯ РАЗБУДИЛА ДОЧКА.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ ВЯЧЕСЛАВ ВИЛОРЬЕВИЧ.
ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ХОЧУ СКАЗАТЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА КОСТЮМ ХИМ.ЗАЩИТЫ. РАБОТАЕТ!!!!!ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
ВЫ ГОВОРИЛИ, ЧТО МОЖНО ПОДНИМАТЬ ВОПРОСЫ. У МЕНЯ ВОПРОС ПО ПОВОДУ СВЕЧЕЙ - ИХ ПОЛУЧАЕТСЯ ВООБЩЕ НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ОТДАВАТЬ( ПРОДАВАТЬ) - СВЕЧИ. СДЕЛАННЫЕ СОБСТВЕННО РУЧНО, ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ИЛИ ВСЕ-ТАКИ КАК-ТО МОЖНО? И ЕЩЕ ПО СВЕЧАМ - ВЫ КАК-ТО В ОДНОМ ИЗ СЕМИНАРОВ УПОМЯНУЛИ СВЕЧИ С ТРАВАМИ, НАЗВАВ ИХ ДРУИДСКИМИ. МОЖНО ЧУТЬ ПО-ПОДРОБНЕЕ РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТИХ СВЕЧАХ?
И ВОПРОС, ПЕРЕКЛИКАЮЩИЙСЯ С ПЕРВЫМ - А КАК ПРОДАВАТЬ ПРЕДМЕТЫ РУЧНОЙ РАБОТЫ (ВЫШИВКА, ШИТЬЕ,ВАЛЯНИЕ, КАРТИНЫ) ТАМ ВЕДЬ ЭНЕРГИЯ СОЗДАТЕЛЯ, А ЕСЛИ ЕЕ УБРАТЬ ПРЕДМЕТ СТАНЕТ НЕВКУСНЫМ... КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
С УВАЖЕНИЕМ СВЕТЛАНА
Вячеслав Вилорьевич, здравствуйте! Вопрос назревал давно , но только недавно поняла , откуда ветер дует ) Я раньше очень любила готовить , все получалось вкусно и быстро , а мама так готовила, что болел желудок и вздувало , причём не одну меня . Сейчас это моя семилетняя дочка ... Когда она Родилась , приготовленная мной еда стала хуже . Готовлю при ней, она просто находится рядом , а поедим и как будто подташнивает , хотя через силу не готовлю . А когда старшая дочка готовит , причём с огромным удовольствием , младшая тут и крутится , обычно за спиной , настроение у нас пропадает . Иногда все хорошо бывает , но как маленькая обидится или позлится , хотя это она не проявляет , она не капризничает и не кричит вообще ! Животы болят и раздражённость появляется внутри и упадок сил . По внешним признакам она ничего плохого не делает . Когда рядом находятся ещё другие люди , ее воздействие не проявляется , Конечно , сейчас с кем попало и посидеть небезопасно . Пишу , и кашель сухой пошёл ))) Иногда ставлю цилиндр на дочку , на пару часов и подпитку снизу ей. Становится внутри радостнее и легко в солнечном сплетении, и тепло внузу живота . Подскажите пожалуйста, как поступить в таком случае ?
А ещё огромная благодарность за технологию Чёрные одежды !!! Я тружусь в отдельно стоящем магазине женской одежды . На Новый год наряжали елку, украшения по магазину развесили . Вчера смотрю , и где наряжено , как будет темнее . Начала елку раздевать , снимать игрушки , как руки затянуло сильно ! И отрыжка пошла . А елка-то всего месяц постояла , а столько набрала в себя !!! Я чёрную упаковку поснимала мысленно с всех украшений , на огонь свечки отправила , она у меня в кабинете стояла . Так легко стало ! И светлее в пространстве , и как будто зрение улучшилось . Свеча когда догорала , такой запах стоял ! От всей души благодарю 🙏🏼. Вчера даже заплакала от радости
Здравия желаю, уважаемый Вячеслав Вилорьевич!
Проведите пожалуйста маленький ликбез по дисциплине Природо-ведения :)
Правильно ли понимаю, что личностные информатории относятся к каузальным телам, а планетарные информатории - к атманическим? Или же они не связаны друг с другом?
Раскройте, пожалуйста, эту тему в рамках того, что покажется Вам уместным :))
Правильно ли понимаю, что информатории имеют не только информационную составляющую, но и энергетическую?
И если информационную составляющую мы оберегаем технологиями, подобной "башенному крану", и обогащаем её новыми Знаниями, Опытом и продуктами творческого синтеза, то и об энергетической составляющей информаториев нам также необходимо заботится, чтобы не "сливать" их, а преумножать?
Расскажите - научите, пожалуйста, подробнее, что касается этих тем!
А ещё, беря во внимание принцип "что вниз - то и наверху", подобно человеческому физическому телу - на планетарном - также могут "гнездиться" несколько атманических тел?
Расскажите пожалуйста, что известно Вам об этом!)
С интересом и благодарным поклоном, студент Соколов
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ!
УВАЖАЕМЫЙ ВЯЧЕСЛАВ ВИЛОРЬЕВИЧ, ОТ ВСЕЙ ДУШИ БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ПРОШЛОЕ ЗАНЯТИЕ, ЗА ОТВЕТ НА ВОПРОС, ЗА ПОЯСНЕНИЯ И ВАШИ ПРИМЕРЫ.
ОЧЕНЬ МНОГОЕ ПРОЯСНИЛОСЬ, ВСПОМНИЛА СВОИ ЖИЗНЕННЫЕ "СОВПАДЕНИЯ", КОТОРЫЕ, СО ВРЕМЕНЕМ, СКЛАДЫВАЮТСЯ В ВАЖНЫЕ СХЕМЫ ЖИЗНИ.
ПРО МАГИЮ ОЧЕНЬ ЯСНО, НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ ДО СЛЕЗ ))) БЛАГОДАРЮ!
Здравствуйте, уважаемые Учителя и Сокурсники!
Недавно заметила, что с переходом на каждый следующий уровень обучение начинается с одного и того же - с защит. Потом идет смена мировоззрения, потом изучение себя. И так по кругу. Я очень не люблю первый этап, так как он требует много сил. И с каждым новым уровнем кураторы все меньше вмешиваются (больше наблюдают) и приходится все больше и больше задействовать своих собственных ресурсов. Сейчас я третий раз прохожу уроки по защитам и столкнулась с трудностью в распознавании объекта. Мой муж говорит, что я все время пытаюсь закрыть глаза и уснуть на поле боя вместо того, чтобы начать отличать обезьяну от человека. Короче, все время отлыниваю от задачи распознавания. Мне эта задача кажется очень сложной, я часто сомневаюсь в своих ощущениях. Бывает, что вижу очень приличного человека, а чувствую, что там "черная дыра", и начинаю метаться - чему верить? Есть ли какой-то способ, как можно натренировать это самое распознавание?
С благодарностью и почтением, Анна.
Анна, здравствуйте. Есть такой инструмент, называется АЧХ. Очень простой и эффективный., но требующий немного тренировки. Лучшего не придумали ещё )))))))Приобрести можно в магазине.
Татьяна, здравствуйте!
Благодарю Вам за напоминание этих инструментов!
Тоже питаю интерес тщательнее освоить расшифровку графиков АЧХ и линии жизни
Вдруг ещё кому то тоже актуально: учебник в магазине Лайфэксперта называется
"Человек и энерго-информационное поле. Новый выход из стрессов. Защита знанием"
А вопрос Аны также напомнил о книге Лайфэксперта "Энергетическая и эмоциональная культура. Страхи-Страсти. Золотая середина. Стандарты качества жизни".
С уважением :)