Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №34

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Культура канальных настроек
    Последствия столкновения эгрегоров разных школ на одном человеке. Техника безопасности параллельного обучения
    Практика получения информации с помощью руки
    Организация общения ребенка с отцом-вампиром после развода родителей. Технология «Плотина»

    1. Обучение через поощрение и наказание. Легенда о Наполеоне и генерале-герое.
    2. Пример организации среды для свободного общения в рамках образовательного ресурса. Техника безопасности при общении в коллективе единомышленников.
    3. Вехи перемен: отчет участника о происходящих трансформациях.
    4. Инсайты по резонансам на языке индивидуального информатория. Пример – система оздоровления академика Микулина.
    5. Рекомендация для консультантов: как разговаривать с клиентом, чтобы донести информацию.
    6. Как стать специалистом не обучаясь. О сотрудничестве со специальными творческими каналами.
    7. Культура канальных настроек. Пример работы на канале под управлением матрицы. История о получении плотика на практике в порту.
    8. Образ-иллюстрация «Невидимый защитник».
    9. О системе жизнеобеспечения в условиях помех. История первых массовых потерь В-52 во время Вьетнамской войны. Китайские добровольцы в Корее.
    10. Как понять, что более всего сейчас нужно? Пример из личной истории: нестандартное обучение микропроцессорной технике. Востребованность особых специалистов в особом проекте отладки ПО «Бурана». История испытаний «Стрелы» Г.Е. Лозино-Лозинского.
    11. Как умение подключить мозг к новому информаторию сокращает срок обучения специалиста.
    12. Опыт применения экстрасенсорных методов диагностики приборов в вычислительном центре.
    13. О пользе боевого опыта для успеха на социальном поприще. Доступный источник каналов боевого опыта.
    14. Настройка на харизматичный поток: о практике из единоборств «неподвижная скала», технике «Железная рука».
    15. История о парадоксальной победе женщины в поединке с тренером.
    16. Секретный индейский ритуал «Нахуа»:)) Практика получения ответов с помощью руки. Уточняющие вопросы.
    17. Как устроен Храм исполнения желаний в Багане, Мьянма. Чьи желания исполняются?
    18. Как работают образные технологии. Физика процесса. Что происходит в момент звука «Па».
    19. Принцип духовной реальности «Кто везет, того и кормят».
    20. Техника безопасности при обучении в нескольких школах одновременно. Энергоинформационные процессы, происходящие при смешении эгрегоров на себе.
    21. Организация условий для продуктивной работы сотрудников. Правила для реального результативного бизнеса.
    22. Последствия внезапной переполяризации мозговой активности одного из партнеров по общению.
    23. Технология освобождения от накопленного информационного стресса «Магнитофонная лента».
    24. Какие энергоинформационные технологии делать не рекомендуется.
    25. Рекомендации для матерей, находящихся в разводе с отцом ребенка. Как отстроить отношения с бывшим мужем-вампиром по поводу общения с ребенком.
    26. Технология диспетчирования энергоинформационных связей «Плотина».
    27. Об отношении к детям в славянской и в английской традиции. История про питание летчиков.
    28. Почему разумный эгоизм и любовь к своему Духу вознаграждаются.
    29. О возможности применения технологий для детей от 3-х лет. Подпитка плазмой пламени свечи для детей.
    30. Управленческие энергоинформационные технологии для жен.
    31. Почему все разговоры о проблемах? Хорошее-то есть? Формирование информационной иммунной системы на вебинарах.
    32. Об отношении к недовольным клиентам и слушателям. Системная защита от агрессии и негатива.
    Вопросы к вебинару
    • Добрый день, Вячеслав Вилорьевич и Команда!!! С огромным уважением!!! Вы меняете наш мир!)

      Вопрос: купила курс разрыва с партнерами, результат есть, но Дмитрий и Алексей сказали, что с мужем сильно не стоит разрывать, если есть ребенок. Какие техники не стоит делать? С мужем в разводе 3 года, всегда подозревала его в вампиризме (не безосновательно) и тут закрались подозрения, что до сих пор сосет...

      Благодарю за ответ!

      • Здравствуйте

        Как узнать что нам необходимо больше всего?

        И как этого достичь?

        Благодарю

        • Вячеслав Вилорьевич, здравствуйте!

          Огромное спасибо Вам за разъяснение моего вопроса) Как же всё запущено!!! Ай-ай-ай! Ну, теперь я вооружена) Прорвёмся! Благодарю)

          • Добрый день.

            Я тоже, про анализировала, что произошло со мной в последнее время.

            Первое заметное событие это было то, что меня начало бить током. Только в рабочем кабинете (новый кабинет) . Сначала у раковины, потом присоединился сейф. Каждый раз когда дотрагивалась. Пару раз системный блок компьютера. При этом больше не било никого. Началось наверное в ноябре. 9 января два раза ударило током в машине и когда завязывала ребёнку шапку (пришлось объяснять, что такое статическое электричество))) ). После праздников уже 3 дня не ударило ни разу.

            Дома перегорают лампочки. Две недели и нет новой лампочки (лампы разного типа и в разных комнатах). Несколько раз взрывались, когда я включала свет. После праздников мама тоже пожаловалась, что лампы "летят" (живем отдельно).

            На праздниках ездили в другой город (не к родственникам). Дорога туда была с приключением уворачивались от встречки и выехали на обочину завязнув в снегу (возблагодарила Бога и Кураторов за удачное приземление - отделались потерей пары часов и оплатой эвакуатора, который вытащил из сугроба). На обратном пути почти все встречные авто подозревали, что у нас горит дальний свет и очень ярко сообщали об этом. Туда ехали очень аккуратно, обратно дальний свет не горел и фары стандартные у нас.

            А еще (что еще делать в дальней дороге, как не думать?))) ) заметила, что сидишь, думаешь о чем-то и чувствуешь, как волосы начинают "шевелиться". И только с левой стороны.)))

            Обычно такие вещи я воспринимаю как случайности. А сейчас думаю может в этом что-то есть?..

            А еще я перестала жалеть людей. Это огромное достижение для меня.))) За это знание огромная благодарность.

            С уважением,

            Анна С.


            • Здравствуйте, уважаемые Вячеслав Вилорьевич и Команда!!!!!!!!!!!!

              В последнюю неделю, особенно после последнего вебинара, происходит нечто невероятное:

              1. Резко похолодели бывшие очень хорошими отношения с подругой из Индонезии. За два дня до второй годовщины нашего знакомства.... Мистика....

              2. Как ни странно, В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ появилась другая женщина, просто фантастическая...

              3. Активно меняется видение происходящего в моей жизни - неожиданно проступают, становятся видимыми связи между событиями. Но ещё далеко не все )))

              4. Неожиданно начали появляться положительные эмоции, причём, ЯРКО. Где-то по вроде небольшим поводам, где-то вообще почти на ровном месте.

              5. Опять же неожиданно сформировалось некоторое видение, к чему мы идём на данном курсе:

              В этом видении, как ни странно, прослеживается интересная аналогия - между человеком и боевым самолётом:

              1. Необходимо привести в порядок аэродром (или систему аэродромов) наземного базирования - тело, условия жизни, сексуальные связи с женщинами (для женщин - с мужчинами).

              2. Привести в порядок планер и двигатели - тела тонких мерностей, позволяющие подниматься на высоту и управляемо кувыркаться в разреженном "воздушном" пространстве, достигая заданных точек в пространстве и времени.

              3. Развить функции бортового радиоэлектронного оборудования:

              3а. Навигационная система самолёта с подсистемами инерциальных измерителей, дальней радионавигации, тактической радионавигации, спутниковой навигации, и, наконец, астронавигации - позволяет ориентироваться в пространстве исходя из поставленной задачи и условий внешней среды:

              Инерциальный измеритель - ощущения собственного положения из расчёта приложенных к достижению цели усилий.

              Дальняя радионавигация - стратегические цели.

              Тактическая радионавигация - ближние, повседневные цели.

              Спутниковая и астронавигация - астрология )

              С точки зрения выполнения боевой задачи, навигационная система нужна нам, чтобы выйти в район расположения цели и занять выгодную позицию для атаки УПСа )

              3б. Радиолокатор - позволяет ориентироваться в пространстве исходя из условий боевой обстановки и прицеливаться. Весь спектр ощущений, который позволяет распознавать наличие, пространственные и временные координаты тонкоматериальных объектов.

              3в. Система госопознавания, т.е., идентификатор "свой-чужой". Как это работает у человека, мне сейчас сказать сложно, но, как правило, каким-то местом человек это ощущает )

              3г. Система предупреждения об облучении - очень ярко проявляется, когда на себе можно ощущать чей-то пристальный взгляд )

              3д. Система радиосвязи и передачи данных - поддержание связи с Землёй для обеспечения коррекции и координации действий при выполнении боевой задачи - ликвидации УПСа.

              4. Вооружение:

              4а. Управляемые ракеты - созданные методами Инфосоматики тонкоматериальные явления, которые при достижения своей цели (УПС) делают ПА!!!!, разрушая таким образом устойчивые связи между структурными элементами цели, что приводит к прекращению деятельности последней.

              4б. Пушечное вооружение - прямое энергетическое воздействие на цель. Ещё аналогия - шворц в фильме "Космические яйца" (поток когерентного монохроматического излучения, направленный на половую систему объекта воздействия).

              4в. Средства радиоэлектронной борьбы, позволяющие предотвратить обнаружение средствами обнаружения недружественных объектов.

              Сюда же можно отнести систему постановки ложных целей - защиту от поражающих факторов при приближении к цели (как пример - использование фантома при диагностике человека).

              5. Построить нормальный интерфейс для Пилота - это Воплощенческого Духа.

              Для полёта должны быть созданы условия:

              - Поставлена цель

              - Проложен маршрут

              - Определены средства выполнение задачи

              - Предусмотрено всестороннее обеспечение необходимыми средствами и материалами

              - Обеспечена квалификация пилота

              Собственно, и человеку требуется решать те же задачи, по-другому говоря - управлять своей жизнью (экспертно. Теперь уже - Лайфэкспертно ))))))))))))

              Самолёт создан, чтобы летать, выполнять боевые задачи в воздухе (ликвидация управляющих подсознательных стрессов), но базируется он на земле.

              Так же и человек - призван для работы с тонкими энергиями, но чтобы входить в соответствующие этим задачам состояния, нуждается в хорошем заземлении.

              С течением времени самолёт стареет и морально и физически. Это значит, что ему требуется обслуживание и модернизация. А в процессе полёта накапливаются данные, позволяющие в дальнейшем усовершенствовать самолёт и его оборудование в необходимом направлении.

              Собственно, человеку тоже нужно заботиться о своём теле и личности:

              По мере морального старения радиоэлектронного оборудования, требуется замена как отдельных его блоков, так и дополнение совершенно новыми системами, что имеет яркую аналогию с личностью человека: Необходимо её постоянное обновление и дополнение новыми системами (знаниями и навыками) по мере изменения внешней среды! А сейчас меняется она очень интенсивно )

              Собственно, вопросы здесь -

              1. Что инициировало такую цепь замечательных событий? )

              2. Как интерпретировать их значение?

              3. Как отнестись к происходящему корректно, т.е., чтобы и для Кураторов, и для Духа, и для Личности, и для Тела сохранялась столь же задорная положительная динамика? )))

              4. На Ваш взгляд, насколько корректно сформулирована аналогия с самолётом? )

              5. Корректно ли выносить эти вопросы на вебинар или с ними нужно идти на индивидуальную консультацию?

              П.С.:

              Случайно решил полистать учебник по основам оптики, зацепился за изображение:

              Изофоты (линии интенсивности) в меридиональной плоскости вблизи фокуса сходящейся сферической волны, дифрагировавшей на круглом отверстии...

              (здесь должно быть изображение)

              Жаль, что файл приложить нельзя )

              Несколько напоминает "птичку материализации - дематериализации" )))

              Мне на настоящий момент сложно интерпретировать, что с этим делать ) Поэтому, возможно, вы захотите уделить этому внимание на вебинаре )

              С уважением,

              Владимир Миронов

              • Добрый день, глубоко уважаемый Вячеслав Вилорьевич и вся замечательная команда МИСЭ!

                С Новым годом вас! Желаю здоровья и сбычи мечт!

                У меня вопрос относительно циклов, о которых Вы говорили вчера: Новый год начался падением прямо в новогоднюю ночь: ничего особенного, ну, ребро побаливает до сих пор. Внимание обратила, но решила, что это кусается 2020. 9 января прислала письмо счастья система, обеспечивающая надзор за заболевшими ковид-19, сообщила о моем контакте с заболевшим и, грозя страшными карами, велела вызывать врача и сидеть на карантине. Все вместе - ошибка, системный сбой - человека этого не знаю, врача вызывать не удалось, в поликлинике настаивают, что надо вызвать, и сидеть тихо дома. А мне надо быть на работе. Обзвонилась в минздрав и по всем доступным телефонам - - выйти из этого порочного круга уже 3-й день не получается. И, наконец, сегодня на работе не нашли тест-набор, необходимый для экспериментов по теме, которая началась 11.01 - это уже караул.

                Думаю, что причина во мне, потому что я фактический руководитель и ответственный исполнитель этой темы, я ее вымечтала, написала, всех убедила, нашла соисполнителей, согласовала и раскрутила, год билась головой о стены, чтобы работу начать, наконец - и вот, пожалуйста: и я сижу дума, и необходимый набор все еще не привезли...Честно - были трусливые мысли - после падения на какое-то время страшно вдруг стало, что не вытяну такую махину. Как мне кажется, с этим уже разобралась, хоть все еще немного страшновато, но бью копытом, как застоявшийся конь, в голове очередные согласования - уже конкретно: кто, куда, когда, как... Но что реально сейчас мне надо делать, не понимаю!

                Кураторы, как мне кажется, смотрят, прищурившись, и улыбаются "в пушистые усы".

                Перечитала это письмо, свою панику увидела и убрала и начинаю работать над чем могу сейчас.

                Но все-таки, если можно, пожалуйста, объясните, что происходит.

                Спасибо большое!!!!

                С уважением,

                Фаина Ингель