Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №22

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Теория и практика исполнения желаний
    Законы Живой природы, основа корректного проявления
    Принцип 80/20 и другие соотношения живых процессов
    Как приходят ресурсы на осуществление задуманного
    Откуда берутся желания. Что делать со старыми желаниями, которые долго не осуществлялись
    Меридианы рук и ног. Диагностика, восстановление

    1. О точности формирования желания=)) История знакомства с компьютерной техникой. Однокристальные ЭВМ. Мастерская работа с «живоподобной» структурой.
    2. История обслуживания автоматизированных рабочих мест на предприятии. Программирование описания ошибок на матерном языке=)) Создание игры.
    3. Состояние, в котором есть жизнь. Первый шаг на пути к корректной жизни – игра с социумом на основании законов физики.
    4. Второй шаг: законы диалектического материализма.
    5. Закон смены законодательного поля «каждый человек считается таковым…»
    6. Закон перехода количества в качество для мирного и для военного времени.
    7. Как исполняются желания. Методика.
    8. Процессы, происходящие в теле под влиянием полноты. По мотивам программы Андрея Малахова «Спасите наши души» про похудание.
    9. Закон оплаты. О готовности принять то, что пожелал.
    10. Энергоинформационные проблемы, которые регулирует поле. Детско-родительские отношения и исполнение желаний.
    11. Принцип Парето. Где ловушка в книге Ричарда Коха.
    12. О готовности заплатить за желания. Пример: чем платит ребенок, которые остается с родителями после 21 года.
    13. Законы разных законодательных полей – воинские, религиозные.
    14. Что можно передать на аутсорсинг, а что не возможно. Иерархическая рутина. Пример: тренировки хирурга.
    15. Как рекомендуется относиться к полю. Образы для облегчения контакта.
    16. Варианты процентных соотношений противоположностей в природных процессах.
    17. Пропорция для творческого процесса: принцип 10 на 90. Пример продажа строения.
    18. Принцип осуществления плодотворной идеи 5 на 95.
    19. Отчет участника об исследовании внутреннего диалога.
    20. Как защититься от порч. Различные аспекты вопроса.
    21. Ответ на вопрос, что делать если нужно приобрести материалы, а не на что. Чтобы что-то получить, нужно это пожелать и быть готовым, что Кураторы предоставят возможность заработать. Стимул шевелиться.
    22. Сколько нужно заработать, чтобы получить миллион.
    23. Истории о жизни «в полях». Как происходит работа-игра.
    24. Практика удержания возвращенных потенций: развернуться и радоваться успеху.
    25. Как творится наука в реальном времени. Пример: этапы исследования причин атопического дерматита, история о совместном творчестве с Кураторами
    26. Анекдот про ад западный и восточный. Мучения как побудительный стимул к эволюции.
    27. История про космические станции Салют-7 и Мир: эволюция космических станций. Рентабельность космических исследований. Потреблятство на орбите.
    28. Откуда берется желание.
    29. Как относиться к осуществлению давно желаемого.
    30. Формирование насыщенной энергией мыслеформы желания. Что потом.
    31. Природный процесс перехода накопленного желания в новое качество. Что делать со старыми желаниями?
    32. Когда природа спонсирует осуществление желаний? О работе правого полушария и степени конкретизации запроса.
    33. Пристальное логическое слежение ограничивает живые процессы. Об опасности «заорганизации».
    34. Меридианы и каналы рук и ног. Схема. Диагностика проблем и технологии восстановления.
    Вопросы к вебинару
    • Вячеслав Вилорьевич, здравствуйте! После семинара 22 ноября 2021 г. я залезла в гугл по поводу запахов, которые я ощущаю (во второй половине дня ощущаю запах выхлопных газов автомобилей до жжения в носу и слезятся глаза), а другие не чувствуют. В гугле я нашла только то, что это .... все связано с медициной. Один из вариантов, который я могла бы применить к себе — это после непонятного одномоментного воспаления (в декабре 2020 года за день до отъезда на вахту поднялась небольшая температура и началась сильная ломка тела, при этом ни насморка, ни заложенности носа, ни кашля, ни головных болей. Приняла противоспалительную и обезбаливающую таблетку и за ночь все прошло. И только через три дня поняла, что я не чувствую запахов. К врачам я не обращалась. Обоняние более менее восстановилось через полгода, но оно изменилось. Все запахи воспринимаю, можно сказать, правильно: приятные — как приятные, противные — как противные. И еще стала ощущать противные запахи, которых нет, и они преследуют меня. С точки зрения общепринятой медицины понятно, что не помогут. А на вебинаре вы эту тему раскрыли неожиданным образом для меня. В мозгу произошел какой-то щелчок. Он-то там чего-то понял, а я ничего не поняла. Полнейшая прострация. Еще непонятно то, что на вебинаре и при повторном прослушивании вебинара, меня просто "вырубает" при этой информации, мозг затуманивается и плывет. Если возможно, разъясните, пожалуйста, еще раз для тех, "кто на бронепоезде".

      • Добрый день!

        Есть несколько довольно разнородных вопросов, хотя возможно я просто не понимаю объединяющего начала:
        1. Дети. У нас двое мелких детей 11 и 13 лет. По системе «астропифагор» у дочки (11) максимальное число в строке дополнительных чисел 42 (Ч.С.=11), а у сына (13) – 45 (Ч.С.=9). Судя по той информации, что вы давали про эти цифры у них весьма неплохой потенциал. Вопросы в том, как действовать родителям что бы раскрыть этот потенциал, как выяснить причину их конфликтов между собой, как направить и при этом не мешать, где грань свободы воли в таком возрасте.

        2. У меня есть давнишняя и непроверенная (в интернете нет ничего об этом) информация про кристаллические структуры. Рассказали мне когда то, что есть древний храм в Армении около которого в земле выстроена многогранная структура из кристаллов с чётным числом граней. Эта структура выполняет охранную и поляризующую роль в этой зоне. Внешне природно проявляется в нереально больших размерах растений, овощей, в значительно больших урожаях всего что бы там не сажали. Вопрос возможно пересекается с энергетическими сетками и структурами (типа пирамид), влияющими на окружающее пространство. Есть ли возможность управляемо задействовать эти системы во благо.

        3. Интересно ваше мнение по событиям с вирусом в Японии. «В Японии исчез коронавирус. Пятая и самая сильная волна пандемии, вызванная сверхзаразным вариантом дельта, внезапно прекратилась. По мнению группы исследователей, патоген "самоуничтожился" в результате фатальной мутации. Три месяца назад, на пике распространения штамма дельта, в Японии выявляли около 26 тысяч инфицированных в день. Сейчас — меньше 200.»
        • Уважаемый Вячеслав Вилорьевич! Позвольте обратную связь после консультации и последнего к этому часу вебинара!! Очень хочу поделиться!!! :)))

          Обращался к Вам с атопическим дерматитом. В тот же день после консультации меня погрузило в какую-то теплую негу – просто лег и начал получать кайф от того, какие мураши и колики бегают по рукам. Продолжалось это еще пару дней (колики, не лежание :))). Руки стали приходить в норму – я рааадовался, как ребенок.

          Но спустя неделю замечаю, что вроде как они не до конца вылечиваются. Начинаю кручиниться, переживать, смотреть на руки каждые пять минут, а от переживаний они еще сильнее краснели. И тут наступает понедельник – 22 ноября и вебинар. Где-то примерно на его середине меня вдруг будто шибануло и откинуло к спинке стула, и тихий, но очень уверенный внутренний голос говорит мне: «Твою же трижды краснознаменную дивизию, да расслабься ты уже! Да, вспомни, каким веселым и непринужденным ты был в студенчестве! Шел вперед спокойно и с песней веселой. Забей на руки и иди в потоке. Все хорошо и так, как нужно. Просто живи и улыбайся!» И на этом месте я как заржал!!!

          Правильно понимаю, что я получил эзотерический пендель от Кураторов?

          И еще момент – через неделю же после консультации мне два дня подряд прилетали две темы (журналюга же я :)))), которые так или иначе связаны с тем, что с Вашей помощью я отрабатывал на консультации. Когда я это осознал и сложил два листа в один альбом - вновь внутренний хохот разобрал.

          Это же тоже Кураторы проверяют, подкидывая мне соответствующие события, места, людей?

          Благодарю!)))))))