Содержание:
Полевые нюансы обучения. Последствия сочетания разных школ
Кураторская игра по поводу решения запроса клиента
Фантомная технология самопомощи при заболеваниях. Технология "Филиппинский хилер". Технология "Вирус"
О благодеянии и благодарности. Закон оплаты в действии
- Два анекдота, иллюстрирующие внезапное появление и настроение ведущего =))
- Ответ на вопрос участника про знакомство В.В. Губанова с работами Секлитовой и Стрельниковой.
- Об отношении к обучению тех, кто учит. История про ДЭИР, «эта книга сделает вас».
- О состоянии «шесть высших образований» – «я висю и висю…» Что происходит, когда люди не отделяются от своих предыдущих учителей и школ.
- Что происходит, когда человек одновременно учится в нескольких школах/системах. Правило магов для совмещения разночастотных уровней.
- Явление перерастания предыдущего уровня за счет практического применения полученной информации. Переход от ученичества в самостоятельность.
- Принцип свободы человека (энергоинформационного субъекта). О защите методом «самый великий охотник».
- Что выходит из строя в первую очередь при столкновении с нормальной «нечистой силой». Аномалии, связанные с физическими полями.
- Надо ли выходить из эгрегора школы, института после их окончания.
- Целители получившие поражения после участия в исследованиях. Битва экстрасенсов 1994 года.
- Пример боевых действий между экстрасенсами. Полевой инвертор энергетики.
- Новые способы помощи: выявление ошибки клиента, приведшей к поражению. Более 400 спасенных специалистов и качественное обогащение информатория.
- История про создание и исцеление ангины на заседании Академии наук. Физика процесса.
- Пример кураторской игры в исследованиях инфосоматики: один вопрос участницы притянул серию аналогичных запросов. Поле событий, развернувшееся в процессе исследования.
- Ответ на вопрос участницы про необычные колебания маятника в присутствии директора.
- История о подготовке лабиринта оперативного развертывания на ладожском семинаре. Определение маятником места силы. Расшифровка ситуации.
- Как происходят аномальные явления.
- Как готовится ответ на вопрос под руководством Кураторов. Пример.
- Ответ на вопрос про помощь при наркомании. Необходимое условие, без которого помощь наркоману невозможна. История восстановления здоровья героинового наркомана.
- Как человек может оказать себе помощь сам. Работы по атласу нормальной анатомии.
- Технология работы с образом здорового органа при помощи лазерной указки.
- Технология «Филиппинский хилер».
- Что такое магия. Качества мага. Импульсная работа.
- Технология «Вирус» с объяснением. Пример: восстановление состояния, предшествовавшего травме. Групповая практика.
- О гарантиях клиентам что им станет лучше после сеанса целителя. История про ремонт радиотехники. «Завод изготовитель оставляет за собой право…»
- Нормативы на коллективное пользование материалами Lifexpert. Правила общения и техники безопасности пишутся как уставы, «на крови».
- Отличие единомышленников от складчиков. Мотивы подошедших на обучение. О благодеянии и благодарности.
- Почему курс «Эксперт Жизни» - плохой подарок.
- О запросе на консультацию по теме недостатка финансов.
- История из Таиланда, как торговцы защищались от покупателей, не понимающих правила игры.
- В чем нарушение природных законов в фильме «Заплати вперед».
- Технология родительской подпитки ребенка в садике «Фантомный рюкзачок».
- История про вычисление поражающего фактора, вызвавшего подъем давления.
- Как понять, откуда пришла мысль.
- Как понять выражение «самая главная встреча в жизни – со своими детьми».
- Об опасности благодарности не деньгами.
Добрый день,Вячеслав Вилорьевич! Недавно,произошла интересная история. Я работаю в школе физиком, и у нас в программе есть интересная лабораторная. В ней нужно найти ускорение свободного падения при помощи маятника на длинной верёвке. Суть: маятник колеблется, считается 50 колебаний,время и по формуле находится ускорение свободного падения.
Так вот, у всех всё получалось, а у одной парты совсем ничего! Маятник, после 10-15 колебаний останавливался! Реально, я видела. На соседней парте, когда переставили установку-тоже. Только, когда поставили на другой конец стола -получилось.
Сегодня проверяла работы и поняла, что подо мной директор, и аккуратно под этим местом,где делали опыт, её рабочее место.
Может быть такое,что она останавливала движение маятника? Так как у других классов,пока директор в отпуске была проблем таких не возникло😂
Добрый день, Наставники! Жизнь на днях подкинула интересную историю на подумать... И естественно возник ряд вопросов.
История такова : - У знакомых людей был сын наркоман. И так случилось, что ключевым словом стало "БЫЛ" - родители остались одни.
--- С большой практики Лайфэсперта - Таким сбившимся людям, можно помочь ставя например защиты со стороны родителей?
--- Лайфэксперт может посоветовать что-то родителям как быть в такой ситуации? На сайте нашел статью - где частично есть ответ, но может есть что добавить.
Вопрос 2: Раскажите о защитах для детей:
- Может в вашем арсенале имеются, что ранее еще не упоминались
- Вячеслав Вилорьевич упомянул "Зеленый рюкзачек" - можно подробнее что это и как каботает!
P/S: Алексей, Дмитрий! Принимайте эстафету уже ПОРА!!! :)))
Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич!
Правда ли, что до 2012 года (на старом сайте) правила отличались от теперешних: технологии можно было скачать, нажав специальную кнопку; дозволялось показывать материалы близким по мировоззрению людям (до 5 человек); технология "Разделение по качеству" имела другой вид? Или это всего лишь чудеса памяти?
И ЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ УДИВЛЯТЬСЯ? ЗА 9 ЛЕТ И В ПРИРОДЕ, И В СОЦИУМЕ ПРОИЗОШЛИ ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ!😜. И ДОЛЛАР УЖЕ "НЕ ТОТ", И МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО МОШЕННИЧЕСТВА, И СТЕПЕНИ ОТЯГОЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ ПАРАЗИТАМИ И ПАНИКЁРАМИ ... 😎
Вячеслав Вилорьевич, СПАСИБО!
Я не удивляюсь, я знаю, что память - мистификатор, и способна подсунуть человеку оправдание его неправомочных действий. Какое облегчение! Хотя могла бы и сама сообразить, так как на вебинаре присутствую.
Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич! Большое спасибо за очень полезную информацию, полученную на курсе! У меня два вопроса: в последние пару месяцев крутится такой вопрос - как определить откуда пришла мысль? Существует ли какая-то методика, чтобы достоверно определить источник мысли? Иногда это понятно, чаще нет. Заранее спасибо!
И второй вопрос - на курсе немного касались темы реинкарнации и реинкарнационных ячеек, хотелось бы понять смысл часто используемой в эзотерической литературе фразы "самые главные встречи в жизни - со своими детьми". Буду признателен, если поясните основу процессов, скрывающихся за данной фразой
Уважаемый Вячеслав Вилорьевич, здравствуйте!
Еще один отклик на используемые технологии.
На обучение к вам пришли вместе с подругой Ириной К., с которой познакомились на других обучающих психологически-изотерических курсах, сдружились в ходе обучения и проведения совместных практик (можно сказать, своего рода медитация, в ходе которой решается, прорабатывается запрос).
Но нас всегда волновала техника безопасности при медитации, чтобы выйти из нее без лишних гостей. Задав несколько раз такой вопрос своим преподавателям в личку, ответ в личке не получили, зато его получили из другого пространства в виде энергетического удара. Утром, открыв глаза, я почувствовала сильнейшую физическую боль: ощущение, что мне переломали всю грудную клетку (я знаю, что такое сломанные ребра), я не могу встать, мне тяжело дышать, я не могу шевелиться.
Какое счастье, что в поисках действенных защит, к этому времени мы уже вышли на ваш сайт и стали изучать, использовать ваши технологии.
Низкий поклон за технологию «Зернохранилище» и «Восстановление себя» (7 технологий), которые за три дня поставила меня на ноги, убрав все ощутимые физически симптомы. Иринка К. также смогла восстановиться с помощью технологий.
И это нападение сподвигло нас за 1 вечер принять решение, найти деньги, заплатить каждой за себя и прыгнуть в последний вагон группы №13 курса «Эксперт Жизни». Так что, огромная благодарность той стороне за волшебный пинок в одно место, и направление нас по нужному адресу.
В своей практике стали использовать защиту Цилиндр, как на себя, так и на Клиента, и на Пространство в Тонком плане, где собираемся для действа, что очень облегчило работу и придало какой-то комфорт, и показало эффективность защиты и то, что остается за Цилиндром (волосы шевелятся иногда от увиденного). Перед работой с помощью маятника всегда спрашиваем разрешение на действо, а потом и к Кураторам стали обращаться, когда узнали о таком положении вещей.
Вот о них речь и пойдет. Поясню немного. Ирина К. живет и работает в другой стране и 18 ноября 2021 она сдавала экзамен (теорию) для получения водительских прав. Чужая страна, чужой язык и экзаменационные билеты на том же языке и нюансы языка. Как обычно нехватка времени, работа, обучение на 2-х курсах и т.п. Естественно, очень нервничала Ирина К., так как это был крайний срок сдачи, если не сдаешь, то деньги пропали за обучение.
15 или 17 ноября 2021 на вебинаре Вячеслав Вилорьевич рассказывает про Кураторов, про полопавшиеся электрические лампочки и присутствие Кого-то…, про Приветствие этого Кого-то…
Перед экзаменом мы вдвоем решили «прокачать ситуацию, саму Иринку» на успешную сдачу и для поддержания эмоционального состояния. Назначили встречу 17 ноября 2021 после вебинара с В.В. Губановым.
17.11.2021 с утра села за ПК писать текст медитации под запрос Ирины, попросив помощи у своих Кураторов. Сижу на посту, печатаю текст медитации и понимаю, что что-то изменилось, что-то происходит. Оторвалась от текста и увидела, что на противоположной стене, лампа, расположенная напротив меня, как-то странно моргает и звучит. Мой мозг отметил эту странность, но не более. Я продолжила писать медитацию. На протяжении 2 часов пока я ее писала, редактировала, это моргание и пощелкивание продолжалось. Это наблюдала не только я, но и сотрудники Бизнес-Центра.
Когда я отправила текст медитации Иринке К. на согласование, все моргание прекратилось. В это время объявился комендант, и я ему сообщила, что надо заменить лампочку. Он недоуменно посмотрел на меня, так как все лампы горели без каких-либо признаков неполадок. Он поржал надо мной, решив, что я поймала глюк. Эта лампа по сей день работает, не моргает и не трещит.
В этот же вечер после вебинара с Иринкой встречаемся он-лайн. Зажгли восковые свечи, пригласили Кураторов своих, свой Дух и пошли в работу. Обычно я веду медитацию голосом, Иринка смотрит за происходящим заодно. Я работаю с открытыми глазами, т.к. текст новый для меня. В какой-то момент я понимаю, что меня что-то отвлекает. Каким-то зрением вижу перед собой силуэт человека в балахоне, в глубоком капюшоне, лица не видно. Вижу, как голова в капюшоне кивает в такт моего голоса, и вижу движение рук, также в такт моего голоса. При этом я продолжаю вести медитацию. Потом в мозгу проносится: «Кто же под капюшоном?» И появляется лицо… на мгновение приведшее меня в стопор…
Кто смотрел фильм Звездные войны, то это персонажи от туда, хотя, я не фанат этого фильма. Ну, смотрела несколько раз, когда шел по ТВ.
Из-под капюшона на меня смотрят желто-зеленые глаза, морщинистое лицо бледно зелено-желтое – то ли учитель светлых, то ли учитель темных, и улыбается… Страха у меня не было… Мне медитацию вести, а я растерялась и мне это не нравится… В это время рядом со мной появляется лицо В.В. Губанова с незабываемым выражением и звучит его голос: «Нуууууу и…» И я неожиданно для себя выпаливаю мысленно, конечно: «Приветствую Вас! Рада с вами познакомиться! Пожалуйста, не мешайте мне сейчас!» (Выдала, так выдала…) И продолжила вести медитацию. Про себя отметила, что он отошел в круг, где были все приглашенные, и лицо его под капюшоном все время видоизменялось. Дальше все прошло гладко.
Образ В.В. Губанова пришел и к Иринке в этой же медитации и что-то ей подсказал (не можем вспомнить что).
После медитации вспомнила я и про лампу моргающую и потрескивающую днем, вспомнила и при каких обстоятельствах мне приходилось уже сталкиваться… Так что, с кем я познакомилась, не знаю… Предполагаю, что с кем-то из своих Кураторов.
На следующий день Иринка сдала экзамен (теорию). Теперь она готовится к сдаче вождения.
Да, еще Иринка где-то числа 13-14 ноября 2021 г., нашла на сайте платную запись, предназначенную для водителей. Выкупила ее, только полностью не успела просмотреть. Но даже то, что успела, ей помогло настроиться на экзамен, укрепить свою веру и уверенность в успех.
После экзамена Иринка дослушала до конца запись и обнаружила очень «вкусную плюшку» (технологию), которую она назвала «Голова профессора Доуэля». С ее слов я поняла только общий смысл этой технологии, без деталей (что-то временно можно повзаимствовать у инструктора, на время сдачи экзамена, или его голову, образно конечно, или тело). Не буду вводить в заблуждение, потом сама расскажет, что получилось. Этот платный материал она приобрела, и я туда не лезу. Потому что в работу Энерго-Информационной Защиты авторских прав, верю, как в аксиому, и нет желания это проверять на себе. И все-таки, в голове свербит вопрос: «Можно ли на словах делиться такими «вкусными плюшками» без вреда для здоровья и жизни?»
Сейчас Иринка отрабатывает эту технологию, чтобы применить при сдаче вождения. Практический экзамен будет у нее 21 декабря. Поэтому я пока сюда пишу за нас двоих. А Иринка чуть позже уже сама поведает здесь о результатах применения этой технологии.
С уважением и огромной благодарностью за ваш труд и труд вашей команды, Ирина Т. и Ирина К.
Здравствуйте, Уважаемый Вячеслав Вилорьевич!
У меня такой вопрос: дочке 3 года 4 мес. она всегда была чувствительна к запахам, мы зная это исключали резкие раздражители в виде духов, ароматизаторов в доме и тому подобное! за последние пол года ситуация сильно обострилась - она не переносит вообще никакие даже малейшие запахи- не заходит в магазины, не садится в такси, лифт, квартиры знакомых и родственников. Если чувствует запах начинает плакать, закрывает нос, говорит "ПАХНЕТ" Сегодня отказалась пить компот, потому что он пах ягодами. С мая месяца этого года у нее дважды был синусит, мне ощущается что есть связь этого с запахами. В чем может быть причина?
Благодарю Вас за ответ!
ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ! 😇.