Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №26

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущие: Дмитрий Губанов, Алексей Губанов

    Содержание:

    Поражения при сексуальных взаимодействиях
    Каузальный захват. Технология разделения «Сфера от сферы»
    Транзитные сексуальные связи. Технология разделения с возвратом ресурсов
    Технология «Зернохоронилище»
    Родители и дети. Энергетические процессы в паре, с новорожденными детьми
    Транзитный отток по дружеским связям. Технология «Плотина»

    1. Поляризационная импотенция. Как перейти из социальной поляризации в биологическую, народные способы.
    2. Состояние «вменяемости» как основа для эмоционального и телесного контакта. О сексе во «взрослой» жизни.
    3. Поражение типа «бревно и лиана», возникающее при взаимодействии с партнером в мощной социальной поляризации. Пример из консультационной практики.
    4. Технология «Бревно и лиана», групповая практика в прямом эфире. Ответы на вопросы по технологии.
    5. Как отличить патологические связи от любви. Любовь VS страсть.
    6. Поражение «каузальный плен», приводящее к ощущению псевдолюбви. Какие ситуации могут приводить к такому поражению, примеры.
    7. Явление предательства задачи своего Духа ради секса. Межкастовые взаимодействия.
    8. Как ощущается каузальный захват, истории с примерами.
    9. Технология каузального разделения «Сфера от сферы».
    10. Степень пересечения биополей партнеров в зависимости от характера взаимоотношений. Схема. Природный режим динамического пересечения.
    11. Образная технология по доставанию своей энергии из захвата по мультфильму «Fare well».
    12. Иерархический удар на линии жизни. Пример из консультации: поражения в семье от свекрови.
    13. Транзитные сексуальные связи. Схема формирования транзитной цепи патологической связи из консультационной истории. Как разделить такую связь.
    14. Как понять куда идет отток энергии. Кого в своем окружении проверять в первую очередь.
    15. Как забрать свою энергию из захвата обратно. Энергия как ресурс. Включение возвращенной энергии в творческий процесс.
    16. Какие ваши ресурсы могут попасть в плен через транзитные связи.
    17. Про технологию разделения с человеком. Вынос образа человека за плазму пламени.
    18. Технология разделения с возвратом ресурсов (желтый). Кого представлять на месте человечка из мульттехнологии. Групповая практика.
    19. Технология разделения с возвратом ресурсов (зеленый). Технология разделения с возвратом ресурсов (фиолетовый). Реакции участников после проведения технологии.
    20. Ответственность использования возвращенных ресурсов – их самостоятельная реализация.
    21. Технология «Зернохоронилище» (зеленая, оранжевая, голубая), групповая практика. Возможные результаты технологии на уровне социальных связей.
    22. Как и когда использовать мульттехнологии.
    23. Детская энергонедосточность. Когда ребенок переходит на свои энергетические ресурсы.
    24. Почему маленькие дети реагируют на секс родителей. Энергетическая связь мамы и младенца. Энергетическая пуповина.
    25. Влияния появления первого и второго ребенка на энергетические процессы в семье.
    26. Вопрос выживания энергетически зависимого мужчины: поиск резервного питания для папы.
    27. Порядок наследования потенций генетических линий детьми от одной пары родителей.
    28. Отличия во влиянии на энергию родителей дочерей и сыновей. Особенности детей с мощным Духом.
    29. Схема транзитных сексуальных связей «Члены и членихи кружкА». Кто может быть «носителем раструба пылесоса»?
    30. Явление преждевременного семяизвержения из-за сильной энергонедостаточности партнерши. История про донорство спермы в СССР.
    31. Сексуальный контакт как борьба за еду.
    32. Принцип «больше всего трясет последний вагон». Пример цепочки транзитной патологической связи с участием ребенка и домашнего животного. Индикаторы поражений главы семейной иерархической системы.
    33. Как нормализовать транзитный слив. Регулирование отдачи энергии по разным уровням.
    34. Как минимизировать вред от общения с энергонедостаточными людьми.
    35. Технология «Плотина» с комментариями. Групповая практика.
    36. О щедрости и адекватности тому потоку, который через вас идет.
    37. Можно забрать свою энергию у уже умерших? Поляризованная связка в устоявшихся взаимоотношениях.
    38. Транзитный отток по дружеским и сексуальным связям – в чем отличие? Особенности силовых взаимодействий.
    39. Техника безопасности: постепенный процесс сближения с новым человеком.
    40. Человек в негативном состоянии – не плохой человек, а неграмотный=)) Об обучении ближайших партнеров психоэкологии.
    41. Можно ли убрать подсос с близкого человека, чтобы получить качественного сексуального партнера?
    42. История про поражение в дружеском контакте: влияние мыслеформы друга семьи на самочувствие ее членов.
    43. В каких ситуациях можно применять технологию «Плотина».
    Вопросы к вебинару
    • Если человек это воплощение своего духа, а психологи утверждают что характер человека заложен с рождения,значит ли это что человек должен отработать какие-то кармические долги? Потому что рождённые в один день и в один год люди абсалютно разные. Расскажите пожалуйста про характер человека.