Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №41

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Алексей Губанов

    Содержание:

    Одухотворяющее начало у ЭКО-детей. Стартовые условия жизни ребенка
    Как стремление выжить влияет на эго. Цикл эгоцентризм-самоотдача в одном воплощении
    Влияние стандартов общества потребления на эго
    Как нарабатывать связь с одухотворяющим началом
    Эксперимент с исследованием качества воды после бытовых фильтров. Влияние воды на состояние внутренней среды человека

    1. Возможно ли наличие одухотворяющего начала у детей ЭКО. Процесс зачатия и вынашивания ребенка ЭКО.
    2. Является ли природное зачатие гарантией от проблем со здоровьем?
    3. Эксперименты по использованию двух и более генетических цепочек для создания тел с заданными свойствами.
    4. Тело как инструмент для получения опыта духовным началом.
    5. Мировоззренческий подход: ребенок – это гость в семье. Роль родителей как первых учителей в жизни ребенка.
    6. Сценарий получения травматического опыта в астрологической карте. Напряженные и гармоничные аспекты в гороскопе, с чем работать?
    7. Стартовые условия жизни ребенка как платформа для роста и развития. Достаточно ли ребенку внимания?
    8. Выживаемость, личные достижения большими усилиями как триумф эго. Итоги самоотождествления с эго.
    9. На каком этапе жизни эго нужно и важно. Эго и высшее «Я».
    10. Как проявляются в поведении человека материалистическое мировоззрение и связь с одухотворяющим началом.
    11. Как нарабатывать связь с одухотворяющим началом. Первый этап: разотождествление с эго.
    12. Как формируется эго. Ярлыки явлений окружающего мира и их внутренняя суть.
    13. Присвоение эго всего себе и отношение к принадлежности высшего «Я».
    14. Собрать самого себя в виде эго как одна из задач человеческой жизни, первое творение.
    15. Цикл течения энергии в одном воплощении. Эгоцентризм и самоотдача. Мудрость зрелого человека.
    16. В чем состоит главный грех. Отождествление с ролью.
    17. Ответ на вопрос участницы про задачи воплощения на заре человечества. Разные версии истории и археологии.
    18. Прогресс эго: стремление стать лучше. Прогресс потребления или отказ от социальной активности.
    19. Эго как помощник высшего «Я» в проявлении в материальном миру. Работа по разотождествлению эго на вебинарах.
    20. Традиции страны Бутан, где есть Министерство счастья.
    21. Как скромный быт дает простор для развития души. О шведском мировоззрении lagom.
    22. Культурные и природные особенности мест, влияющие на состояние людей: Япония, Санкт-Петербург, Заполярье.
    23. История про исследование качества воды после эксклюзивного фильтра в сравнении с водой после обратно-осмотического.
    24. Жизненно важные показатели воды: ОВП, рН.
    25. Как очищает воду обратно-осмотический фильтр.
    26. История эксперимента по сравнению образцов воды после фильтров разной комплектации.
    27. Качество и цена бутилированной воды в сравнении с фильтрованной.
    28. Эксперимент по исследованию качества воды с помощью биолокационных рамочек.
    29. Как работает прибор для очистки воды электролизом. Школьные опыты по электролизу воды.
    30. Нюансы работы осмотического фильтра с минерализатором, как добиться отрицательного ОВП.
    31. Для чего рекомендуется пить 1,5-2 лита воды в день.
    32. Продукты преобразования глюкозы в энергию в организме при недостатке кислорода.
    33. Откуда в теле берутся токсины. Вода – растворитель токсинов в организме.
    34. Как закисленность внутренней среды влияет на когнитивные функции мозга.
    35. Факторы, влияющие на контакт в высшим «Я».
    36. Влияние эндопаразитов на эмоциональный фон человека.
    37. Комплексное влияние разных факторов друг на друга и человека. Где здесь я?
    38. Производительность обратно-осмотического фильтра. Новая технологическая ступень после дистилляции. Простой способ получить чистую воду в любом месте.
    39. В чем польза щелочной воды.
    40. Заключение и выводы по теме бытовых фильтров для воды.
    Вопросы к вебинару
    • КАК РАСПОЗНАТЬ, ЕСТЬ ЛИ ОДУХОТВОРЕННОЕ НАЧАЛО (ВОПЛОЩЕНЧЕСКИЙ ДУХ) У ЧЕЛОВЕКА, РОЖДЕННОГО ПОСЛЕ ЭКО РЕБЕНКА ИЛИ У ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА СО СТАРЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ПСИХИКИ И ДР.? КАК МОЖНО ПОМОЧЬ ОБРЕСТИ ЕГО ПРИ ОТСУТСТВИИ ИЛИ ПОТЕРЕ? НУЖНО ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ?