Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №41

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Энергетические взаимоотношения родителей и детей. Полевая норма
    Как работает радость
    Фантомная иглорефлексотерапия. Пентаграмма. Технология "Крученый перископ"
    Проблемы дистанционных энергетических взаимодействий
    Энергоинформационная подготовка дома к заселению
    Взаимодействие с эгрегорми

    1. Про никнеймы тех, кто приходит поучиться и задать вопросы. Какие можно сделать предположения о качествах личности.
    2. Как расшифровывать некоторые знаки. Послания через номера машин.
    3. Ответ на вопрос про энергетические взаимоотношения родителей и детей. Нормальная ситуация: три Духа – тела, личности и Воплощенческий у родителей и у ребенка. Законодательное поле взаимодействия воплощенческих духов.
    4. Как меняется интенсивность консультаций: количественные и качественные изменения.
    5. Как понять, что ребенок «добротный». Как высокий Дух и готовит себе воплощение.
    6. Синергетическое умножение энергии внутри полноценной семьи. Полевая арифметика. Как ребенок вкладывается в благополучие семьи?
    7. Формула Губанова взаимной конвертации жизненных ценностей. Как оценить эквивалентность общения. Кого можно подпускать в ближнюю зону.
    8. Формула дееспособного бизнеса.
    9. Что приносит с собой родителям «правильный» ребенок.
    10. Как родители превышают полномочия и нарушают договор с духом ребенка.
    11. Примеры, иллюстрирующие последствия выхода детей из захвата родителями.
    12. Должностная инструкция ребенка.
    13. О высокочастотной энергии радости. Обмен радостью в здоровой семье.
    14. Как работает радость. Магическая техника сбора грибов. Пример из личной истории.
    15. Секрет продуктивной рыбалки. Пример игры с силами природы на рыбалке.
    16. Рекомендуемые источники по теме восточной медицины.
    17. История про микрофильмирование книги по иглорефлексотерапии.
    18. Принципы иглорефлексотерапии. Фантомная игровая технология «Сеанс иглорефлексотерапии». Групповая практика. Как ее применять для себя. Физика процесса.
    19. Как опираться на веру в работе технологиями. Мировоззрение кураторского ребенка.
    20. В каких случаях хорошо использовать технологию «Зрительный зал».
    21. Истории из опыта экспедиций в Юго-Восточную Азию. Поражение при контакте с домашними (за несколько часовых поясов) по телефону.
    22. Пентаграмма органов и систем организма.
    23. Технология фазирования пространства через несколько часовых поясов «Крученый перископ». Физика процесса.
    24. Примеры поражений при регулярном общении за несколько часовых поясов.
    25. Можно ли делать технологии за своего ребенка?
    26. Ответ на вопрос участника: если технологию делают против обидчика, а она действует на самого технолога. Как технологии действуют на практикующего.
    27. Рекомендуемый д/ф «Зов бездны», 1986г. Пример дистантного энергетического боя. Расшифровка происходящего на экране.
    28. История про консультацию по поводу лярвы.
    29. В чем главная ошибка дистанционных взаимодействий. Как настроиться и действовать без деструктивных последствий.
    30. Ответ на вопрос участницы «как корректно получить желаемое?» Как надо хотеть?
    31. Принцип четырёх «Т».
    32. Мировоззренческая концепция получения желаемого.
    33. Вопрос про подготовку дома к переезду после постройки, ремонта. Энергоинформационные процессы, происходящие в процессе строительных работ.
    34. Технология очищения помещения от энергоинформационных следов строителей.
    35. Как заложить программу на удачное и счастливое проживание всей семьи в новом доме. Энергоинформационная физика ритуала новоселья и посиделок с друзьями и родственниками.
    36. Как относиться к нападениям и нападающим: уроки и польза.
    37. Можно ли у человека снять воспоминания о контакте с тобой? Как проработать с агрессией неприятного посетителя. Пример: работа с агрессией наводчика черным ножом.
    38. Как защититься от карманника в прошлом. От расхлябности – к дисциплине и собранности.
    39. История про противоугонное оборудование Жигулей. Демонстрация желания уехать на своей машине=))
    40. История про ограбление в гаражах.
    41. Черный нож как инструмент познания добра и зла.
    42. Как устроены старые эгрегоры определенных знаний.
    43. Взаимодействие с эгрегором. Как занять лучшее место в эгрегоре.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич и Алексей Вячеславович!

      У меня два вопрса:

      1) Про положение в Эгрегоре, есть ли выгодное положение в нем? Например включиться в эгрегор компании где хочу работать. И ещё, не одно и тоже ли нахождение в эгрегоре и творческий канал?

      2)Можно ли спросить про технологии "Черный нож"? А вопрос: как понять что достиг определенной ступени какого либо из миров? Каковы критерии что достиг пункта назначения?

      Спасибо!

      Алексей

      • Здравствуйте, Lifexpert Dream Team!
        Вопрос следующий: можно ли у человека "стереть" воспоминание о контакте с тобой? Речь идет не о близких контактах, а о коротких-одноразовых. Например, если при доставке чего-то домой или сборке мебели, снятии счетчиков и т.п. человек проявил как бы нездоровый (явно выходящий за рамки его функции) интерес к дому, его "содержанию", хотя там не музей и не антикварная лавка совсем. И мебель обычная, и книги/бумаги на столе не его ума дела.... Если есть ощущение, что это не просто безобидное рабочее любопытство.
        При разделении с человеком он наоборот может начать о вас думать и даже звонить. А как сделать наоборот?
        Заранее спасибо!
        С благонейтральностью,
        Наталия

        • ТИХА УКРАИНСКАЯ НОЧЬ! НОСАЛО ЛУЧШЕ ПЕРЕПРЯТАТЬ!!!

        • ПРИНЯТО!🔥

      • Добрый день, наши дорогие учителя. У меня два вопроса не к сегодняшней теме, но к текущей жизненной ситуации.

        1. Отправила резюме в компанию своей мечты, очень хочу туда попасть работать. Посоветуйте пожалуйста технологию который можно было бы воздействовать на положительный результат. Есть фотография человека, который будет решать этот вопрос. Могу ли я как-то на него повлиять, конечно с абсолютным созиданием и добром к нему. Является ли это неправомерным воздействием?
        1. Строим дом. Абсолютно новый. Переезд в конце февраля. Помню, Алексей Вячеславович рассказывал о паутинке , матрице, которую нужно забрать с собой со старого дома (он был съемный) Как почистить новый дом от энергии строителей и всех тех кто там был во время стройки ? Как заложить программу на удачливое счастливое проживания моей семьи в этом доме? Защитить от всех напастей . Что делать в таких случаях?

        Вопросы чайника, конечно, мурзиковские, но что имеем )) растем с Вами, набираемся уму-разуму .

        Заранее очень благодарна Вам за ответ!

        Ирина