Содержание:
Ответы на самые главные вопросы о том как все устроено
- Как корректно взаимодействовать с деструктивными эгрегорами? Деструктивные и созидательные эгрегоры. Как занимаясь темным нести доброе, светлое.
- Почему люди любят смотреть на болезни, проблемы и ужасы.
- Можно ли быть и святым, и богатым?
- Как писать заголовки новостей? :-) Сюжет из кинофильма.
- Что будет если воплотиться святой в наши дни.
- Все ответы в интернете :-) Голосовые помощники: искусственный интеллект научился врать.
- Правды везде разные. Что мешает узнать истину.
- Как корректно распределить деньги, получаемые за счет темных эгрегоров.
- Классический знак Инь-Ян и реальное соотношение темного и светлого в миру.
- Расшифровка выражения «когда готов ученик, готов и учитель». Как знаки Вселенной отличить от контекстной рекламы :-)
- Ответ на вопрос «С чего начинать знакомство с истинным собой и в чем задача моей жизни?» - конкретный вопрос духовно-ищущего. Как сориентироваться в жизни.
- Метания ума, страхи, неверие в себя, родовые программы и другие препятствия на пути духовного поиска.
- Какие ресурсы понадобятся, чтобы услышать самого себя?
- Практика наблюдения ума. А кто я в этом состоянии?
- Внутренняя темнота. История про посещение ресторана «В темноте».
- Креативность и реактивность. Расшифровка вопроса с позиции присутствия собственного «Я».
- О поисках себя. Честный ответ на вопрос «Кто я?» «Духовные» понятия Дух, Душа и другие как опоры для эго.
- Декомпрессионные остановки при выходе на новый уровень частотности. Проблемы, возникающие из-за резкой смены частотного уровня.
- Что происходит с мятущимся умом духовно-ищущей женщины при встрече с достойным партнером-мужчиной. Схема стыковки на ментальном уровне.
- Энергоинформационная конфигурация пары, создаваемая ритуалом венчания.
- Толтекское восприятие мужчины и женщины: познанное и непознанное.
- Может ли женщина жить без мужчины?
- В чем преимущество сотрудничества мужчины и женщины, когда обязанности познанного и непознанного распределены между двоими.
- Как живут мужчины-одиночки и для чего мужчина хочет встретить женщину?
- Зоны ответственности во взаимоотношениях: мужчина как база и горизонт для летучей женщины. Мама как база для ребенка.
- Тело как база для выхода наверх. Как непроработанное тело ограничивает духовные движения.
- Почему Кураторы могут препятствовать встрече с партнером.
- Вопрос про выбор – управлять ли событиями жизни, чтобы «все было нормально» или наслаждаться реальностью? Создание искусственной реальности при помощи аффирмаций Луизы Хэй.
- «Фишечки» из школы – история про фотошпаргалки для экзаменов.
- Что лучше, знать ответ наизусть или понимать предмет и знать где ответ найти?
- Как происходит формирование программы страха ошибки и стремления получить оценку.
- Суть жизни – максимальный набор опыта. Какой самый ценный результат человеческой жизни для Кураторов?
- Оценочность как следствие дискретности человеческого восприятия. Пример гибкой оценочной системы Германии. Пример применения непрерывной 100-бальной оценочной системы при обучении английскому языку.
- Чем отличается квантовая физика от спин-торсионной.
- Корпускулярно-волновой дуализм. Как наблюдатель создает дискретный процесс.
- Явление фиксации умом наблюдаемых процессов. Примеры фиксаций.
- Как в Индии защищают автомобили от сглаза.
- Указание на сильный ум в квадрате Пифагора. Сильный ум сильно фиксирует.
- Признаки-ощущения состояния фиксации в какой-то роли. Как переключить внимание фиксирующего вас родственника.
- Ответ на вопрос про решение кармических узлов и желание проверить кармическая ли связка с партнером? Указания на кармическую связь в астрологии.
- Как относиться к предсказаниям, чтобы не фиксировать вероятностные линии будущего.
- Что такое Черная Луна. Об отношении к кармическим связям.
- Кармические ситуации – зачеты в школе жизни. Процесс сдачи зачетов.
- Паразитарные кармические связки, требующие разделения. Как скинуть вампира?
- Способ ускоренного освоения уроков жизни – консультационная практика :-)
- Пример кармической связи, когда люди должны пройти урок в сериале «Грызня».
- Энергоинформационная физика явления дежавю. Как жесткие установки повышают вероятность дежавю. Кураторское тестирование во сне.
- Резкие движения как появление дискретности. Проверка себя «я должен» и «я могу».
- Образные технологии для освобождения из фиксаций.
- Типы фиксаций. Как отличить комплимент от фиксации и копирования матрицы действия.
- О культуре мыслительной деятельности, уважающей творческий процесс.
- Технология «Ртутный полицейский». Морской огурец, возвращающийся в исходную форму.
- Как человек может свериться со своей исходной формой? Обновление матрицы телопостроения.
Здравия всей команде Lifexpert и отдельно Вячеславу Вилорьевичу! вопрос. А кто такие дауны?
"ДЕТИ СОЛНЦА". РОДИВШИЕСЯ В ЧАСТОТНОМ ДИАПАЗОНЕ ВЫШЕ, ЧЕМ ОСНОВНАЯ МАССА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. СЛАБО ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ К СОЦИАЛЬНО - ПОЛЕЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Вячеслав Вилориевич, очень нужна Ваша помощь и подсказка!
Моему племяннику 15 лет, посмотрела на таблицу в астропифагоре, отсутствуют 3, 4, 5, 6. Началась сильная паника, страх всего. Боится умереть, боится выйти на улицу, боится коронавируса, боится заразиться. При общении с другими людьми, создается впечатление, что он заставляет себя, выходить из ракушки. Словно улитка.
Где-то в годовалом возрасте сильно переболел. И после этого ребенка, как подменили. Стал вздрагивать, пугаться всего, замыкаться в себе. Бабушка сильно верующая православная, «вычитывать испуг» запретила. К школе все наладилось, поутихло. И мне казалось все прошло. А в 15 вернулось все опять, только с удвоенной силой. Вы говорили, что начинает работать половая система, которая вскрыла гнойник. Подскажите, пожалуйста, нужно ли спасать, влезать и драться? Или «Благими намерениями вымощена дорога в ад»? Может ему нужно пройти этот урок, а я лезу со своей помощью. Но не могу спокойно смотреть и ничего не делать!
Может ему Ваши технологии показать? Но я не знаю, как их ему объяснить. И где причина такого страха, не могу определить, голову ломаю…
МАЛЬЧИК - ПЕРЕВОПЛОЩЁНКА. ТУТ ЛИБО СЕРЬЁЗНО РАБОТАТЬ ПО ВОЧЕЛОВЕЧИВАНИЮ ЛИБО НЕ ВВЯЗЫВАТЬСЯ ВООБЩЕ!!!!!