Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №69

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущие: Дмитрий Губанов, Алексей Губанов

    Содержание:

    Ответы на самые главные вопросы о том как все устроено

    1. Как корректно взаимодействовать с деструктивными эгрегорами? Деструктивные и созидательные эгрегоры. Как занимаясь темным нести доброе, светлое.
    2. Почему люди любят смотреть на болезни, проблемы и ужасы.
    3. Можно ли быть и святым, и богатым?
    4. Как писать заголовки новостей? :-) Сюжет из кинофильма.
    5. Что будет если воплотиться святой в наши дни.
    6. Все ответы в интернете :-) Голосовые помощники: искусственный интеллект научился врать.
    7. Правды везде разные. Что мешает узнать истину.
    8. Как корректно распределить деньги, получаемые за счет темных эгрегоров.
    9. Классический знак Инь-Ян и реальное соотношение темного и светлого в миру.
    10. Расшифровка выражения «когда готов ученик, готов и учитель». Как знаки Вселенной отличить от контекстной рекламы :-)
    11. Ответ на вопрос «С чего начинать знакомство с истинным собой и в чем задача моей жизни?» - конкретный вопрос духовно-ищущего. Как сориентироваться в жизни.
    12. Метания ума, страхи, неверие в себя, родовые программы и другие препятствия на пути духовного поиска.
    13. Какие ресурсы понадобятся, чтобы услышать самого себя?
    14. Практика наблюдения ума. А кто я в этом состоянии?
    15. Внутренняя темнота. История про посещение ресторана «В темноте».
    16. Креативность и реактивность. Расшифровка вопроса с позиции присутствия собственного «Я».
    17. О поисках себя. Честный ответ на вопрос «Кто я?» «Духовные» понятия Дух, Душа и другие как опоры для эго.
    18. Декомпрессионные остановки при выходе на новый уровень частотности. Проблемы, возникающие из-за резкой смены частотного уровня.
    19. Что происходит с мятущимся умом духовно-ищущей женщины при встрече с достойным партнером-мужчиной. Схема стыковки на ментальном уровне.
    20. Энергоинформационная конфигурация пары, создаваемая ритуалом венчания.
    21. Толтекское восприятие мужчины и женщины: познанное и непознанное.
    22. Может ли женщина жить без мужчины?
    23. В чем преимущество сотрудничества мужчины и женщины, когда обязанности познанного и непознанного распределены между двоими.
    24. Как живут мужчины-одиночки и для чего мужчина хочет встретить женщину?
    25. Зоны ответственности во взаимоотношениях: мужчина как база и горизонт для летучей женщины. Мама как база для ребенка.
    26. Тело как база для выхода наверх. Как непроработанное тело ограничивает духовные движения.
    27. Почему Кураторы могут препятствовать встрече с партнером.
    28. Вопрос про выбор – управлять ли событиями жизни, чтобы «все было нормально» или наслаждаться реальностью? Создание искусственной реальности при помощи аффирмаций Луизы Хэй.
    29. «Фишечки» из школы – история про фотошпаргалки для экзаменов.
    30. Что лучше, знать ответ наизусть или понимать предмет и знать где ответ найти?
    31. Как происходит формирование программы страха ошибки и стремления получить оценку.
    32. Суть жизни – максимальный набор опыта. Какой самый ценный результат человеческой жизни для Кураторов?
    33. Оценочность как следствие дискретности человеческого восприятия. Пример гибкой оценочной системы Германии. Пример применения непрерывной 100-бальной оценочной системы при обучении английскому языку.
    34. Чем отличается квантовая физика от спин-торсионной.
    35. Корпускулярно-волновой дуализм. Как наблюдатель создает дискретный процесс.
    36. Явление фиксации умом наблюдаемых процессов. Примеры фиксаций.
    37. Как в Индии защищают автомобили от сглаза.
    38. Указание на сильный ум в квадрате Пифагора. Сильный ум сильно фиксирует.
    39. Признаки-ощущения состояния фиксации в какой-то роли. Как переключить внимание фиксирующего вас родственника.
    40. Ответ на вопрос про решение кармических узлов и желание проверить кармическая ли связка с партнером? Указания на кармическую связь в астрологии.
    41. Как относиться к предсказаниям, чтобы не фиксировать вероятностные линии будущего.
    42. Что такое Черная Луна. Об отношении к кармическим связям.
    43. Кармические ситуации – зачеты в школе жизни. Процесс сдачи зачетов.
    44. Паразитарные кармические связки, требующие разделения. Как скинуть вампира?
    45. Способ ускоренного освоения уроков жизни – консультационная практика :-)
    46. Пример кармической связи, когда люди должны пройти урок в сериале «Грызня».
    47. Энергоинформационная физика явления дежавю. Как жесткие установки повышают вероятность дежавю. Кураторское тестирование во сне.
    48. Резкие движения как появление дискретности. Проверка себя «я должен» и «я могу».
    49. Образные технологии для освобождения из фиксаций.
    50. Типы фиксаций. Как отличить комплимент от фиксации и копирования матрицы действия.
    51. О культуре мыслительной деятельности, уважающей творческий процесс.
    52. Технология «Ртутный полицейский». Морской огурец, возвращающийся в исходную форму.
    53. Как человек может свериться со своей исходной формой? Обновление матрицы телопостроения.
    Вопросы к вебинару
    • Здравия всей команде Lifexpert и отдельно Вячеславу Вилорьевичу! вопрос. А кто такие дауны?

      • "ДЕТИ СОЛНЦА". РОДИВШИЕСЯ В ЧАСТОТНОМ ДИАПАЗОНЕ ВЫШЕ, ЧЕМ ОСНОВНАЯ МАССА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. СЛАБО ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ К СОЦИАЛЬНО - ПОЛЕЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

    • Вячеслав Вилориевич, очень нужна Ваша помощь и подсказка!

      Моему племяннику 15 лет, посмотрела на таблицу в астропифагоре, отсутствуют 3, 4, 5, 6. Началась сильная паника, страх всего. Боится умереть, боится выйти на улицу, боится коронавируса, боится заразиться. При общении с другими людьми, создается впечатление, что он заставляет себя, выходить из ракушки. Словно улитка.

      Где-то в годовалом возрасте сильно переболел. И после этого ребенка, как подменили. Стал вздрагивать, пугаться всего, замыкаться в себе. Бабушка сильно верующая православная, «вычитывать испуг» запретила. К школе все наладилось, поутихло. И мне казалось все прошло. А в 15 вернулось все опять, только с удвоенной силой. Вы говорили, что начинает работать половая система, которая вскрыла гнойник. Подскажите, пожалуйста, нужно ли спасать, влезать и драться? Или «Благими намерениями вымощена дорога в ад»? Может ему нужно пройти этот урок, а я лезу со своей помощью. Но не могу спокойно смотреть и ничего не делать!

      Может ему Ваши технологии показать? Но я не знаю, как их ему объяснить. И где причина такого страха, не могу определить, голову ломаю…

      • МАЛЬЧИК - ПЕРЕВОПЛОЩЁНКА. ТУТ ЛИБО СЕРЬЁЗНО РАБОТАТЬ ПО ВОЧЕЛОВЕЧИВАНИЮ ЛИБО НЕ ВВЯЗЫВАТЬСЯ ВООБЩЕ!!!!!