Содержание:
Энергоизбыточность и энергонедостаточность. Энергетические пищевые цепочки
Про нюансы оказания помощи. Всегда ли помощь полезна?
Об успешности: кому нужен успех
Задачи человека в Мироздании. Смысл жизни. Путь к просветлению
- При каких условиях у человека есть собственный энергетический поток (источник энергии)?
- Причины появления энергетического вампиризма и паразитизма.
- Источники живости и активности семилетнего ребенка. Почему энергии с возрастом становится меньше.
- Два периода жизни – изучение мира и интерпретация мира. Всему свое время.
- Пищевые цепочки в социуме. Симбиоз потребления и излучения. Как ведут себя люди с избытком энергии.
- Как проще жить – с избытком энергии или с недостатком?
- Донор и акцептор в любом взаимодействии. Иерархия передачи энергии вниз. Полезные и патологические пищевые цепочки.
- История про участие двух сыроедов в экспедиции Lifexpert в Бирму. Энергоинформационная расшифровка причин ощущений группы.
- Как сыроеда от простуды излечили. О необходимости аминокислотного питания тела.
- История про ощущения от взаимодействия с хангистом-вегетарианцем и веганский тортик. Принудительное смещение тела в высокочастотный спектр.
- Сферичность/полнота частотного спектра проявления как залог устойчивости и привлекательности.
- Вопрос про зло в ответ на добро. Об отношении к благодетелям, причиняющим добро.
- О дозировании помощи: как помогать, чтобы не унизить. Добро, сделанное не вовремя и сверх меры есть зло.
- Почему рост в ситуации давления обстоятельств более результативен. Лень от избытка. Примеры из астрологии: как внутренние напряжения гороскопа способствуют успеху.
- Каждому ли человеку нужно быть успешным? Два варианта успешности: для кого-то или для себя? Кто потребитель успеха. О пользе для эго и пользе для души.
- Расшифровка выражения «оступившегося – подтолкни» на примере обучения вождению.
- Как происходило обучение ученика у Мастера в восточной традиции. Побивания эго из любви.
- Об обучении детей максимальной гибкости для адаптации к быстро изменяющемуся миру в условиях искусственного интеллекта.
- О сочетании разносторонних интересов и уникального дела своей жизни. Эффективность творческой деятельности.
- Какие моменты жизни остаются в памяти человека? Творческое проявление и теплоотвод через рутину. Пример практики заземления Иерарха.
- Как влияют возрастающие возможности искусственного интеллекта на творческую деятельность человека.
- Вопрос предназначения в эпоху нейросетей. Люди «без курса». Агрессия вследствие невостребованности. Прогнозы на будущее.
- Сознание – игрушка в руках Высших Сил? О проявлении воли человеком, баланс между волей Духа и личности.
- Цели и задачи человека в Мироздании. Проживание идей о мироустройстве на личном опыте.
- Что такое сотворчество с Мирозданием? Откуда берется смысл жизни человека?
- Вопрос могу ли у человека в зависимости от задачи меняться Кураторы?
- Как планеты оказывают влияние на жителей Земли. Реакция действием на сигнал извне. Пример – влияние Плутона.
- О важности принятия своей темной природы. Баланс просветления отягощением.
- Куда направлены поиски просветления? Слова для описания просветления: это произошло. Тихая грусть просветленных.
- Смена Кураторов как смена учителя в классе.
- О тайм менеджменте и живом процессе Жизни. Гонка западного корпоративного мира.
- О профессиональном взгляде на действительность и удовольствиях «нормальной человеческой жизни» =)) Кино и театр глазами специалиста.
- Об опасности отношения к жизни с позиции опытного всезнайки. Окаменение мозга и духа.
- Просветление vs всезнание. Тотальное проживание каждого момента просветленным. Каждый путь к просветлению уникален.
- Рекомендуемые к прочтению книги Айн Рзнд для укрепления фундамента мировоззрения.