Содержание:
Основные темы:
- Цветосимволика в технологиях Lifexpert. Какие цвета за какие спектры энергетики отвечают и как их правильно использовать в психотехнологиях
- О внутреннем состоянии просветленного человека и реакции на внешние обстоятельства
- Схема взаимодействия чёрного и белого человека на птичке материализации/дематериализации
- Как идентифицировать "чёрных" людей. Признаки. Почему для "чёрных" людей технологии могут не работать
- Отличия безусловной Любви от требовательной Любви. Различия в эффективности Кураторских воздействий
- Как влияет на энерго-информатику человека и на его центр сознания игра в компьютерные игры
- Вальдорфская школа. Принципы обучения. Отличия от Монтессори
- Какой должна быть правильная и эффективная система обучения в детстком саду и в школе
Подробное содержание:
- Пояснение к технологии "Плотина" и "Зеркальный цилиндр" - 00:50
- Цвета чакр - 01:30
- Что обозначают цвета потоков в мульт-технологии "Плотина" - 03:28
- Пояснение к оранжевому (сексуальному) типу энергетики в технологии "Плотина" - 04:45
- Принцип дозирования выдаваемой вами энергии на основе технологии "Плотина" - 06:20
- Про искусство дозирования - 07:40
- Пояснения к технологии "Цилиндр". Как работают разные спектры энергии для подпитки и можно ли их использовать - 08:59
- О преимуществах использования зелёного цвета в психотехнологиях. Физика процессов - 10:59
- Что такое агрессия с энерго-информационной точки зрения. Что считается агрессией на полях - 12:30
- Можно ли использовать синюю линзу для подпитки интеллектуальной деятельности бизнес-партнера. Как это может сказаться на результатах важных переговоров - 14:58
- На что "клюют" Иерархи - 15:58
- Отличие логического подхода к продажам от эмоционального подхода. Когда какой подход применять - 17:20
- Главные принципы и качества, которые нужны для хорошего продажника - 18:50
- Тонкости и нюансы применения технологии подпитки другого человека - 20:15
- Принцип работы над собой для привлечения правильных людей в свою жизнь - 21:10
- О корректном привороте = притяжении к себе нужного человека - 22:05
- На чём лучше соединяться с другим человеком - 23:13
- Как "звучит" энергия денег?! Где водятся большие деньги и какого цвета эта энергия - 23:35
- Определение первопричины, зачем вам нужны деньги - 25:00
- Формула витальности человека. Связь витальности с информацией и энергией - 26:00
- Какие преимущественные знаки зодиака имеют большинство богатых людей - 27:45
- Качество счастья монаха и успешного бизнесмена. Отличия - 28:35
- От чего вы можете быть истинно счастливы - 29:19
- Кто в российских условиях обычно становится богатым человеком - 30:20
- Современные профессии (IT, блогерство) и заработки - 30:55
- Какие энергии преимущественно можно наблюдать у блогеров - 31:30
- Обратная связь от применения технологии для энергетической подпитки врачей - 32:13
- История Алексея Губанова о посещении травмпункта - 32:50
- Советы по взаимодействию с врачами для получения успешной помощи - 33:38
- История Алексея Губанова о езде на машине с превышением скорости и последующем взаимодействии с ГИБДД - 35:30
- Мудрая цитата о влиянии на вас внешних обстоятельств - 39:00
- О состоянии просветленного человека относительно негативных событий окружающей реальности - 40:10
- О чём говорят травмы правой стороны тела - 42:15
- Как видны созидательные и деструктивные действия с тонких планов сущестоввания материи - 43:45
- Схема взаимодействия чёрного и белого человека на птичке материализации/дематериализации энерго-информационных процессов - 45:00
- Различные волны воплощений. Когда появляются Лангольеры - 48:00
- Как проявляется реальность в различных линиях воплощения/развоплощения - 49:00
- Почему для "чёрных" людей технологии могут не работать. Что является "пищей" для них - 51:31
- Как "чёрные" люди (и объекты) провоцируют вас на негативные эмоции и действия - 52:14
- Как идентифицировать "чёрных" людей. Признаки - 54:25
- Про позитивные и негативные манипуляции - 56:00
- Как отличить тёмные методы от белых методов. Эффективность воздействия различных методов - 56:40
- Как работают технологии Lifexpert и почему разрушение и деструкция могут быть во благо - 58:22
- Из какого мира приходят Кураторские пендели - 59:30
- Отличия 5-го и 6-го уровней развития Души и уровней Любви - 1:00:00
- Чем отличаются Архангелы от Архатов. О важности "волшебных" обучающих пенделей - 1:01:59
- Отличия безусловной Любви от требовательной Любви. Различия в эффективности Кураторских воздействий - 1:03:05
- Бог = Любовь и Любовь = Бог. В чём различия? Расширение понимания Бога - 1:04:50
- Эффективный способ быстрого заземления для тех, кто любит "отлетать" и "одухотворяться" - 1:06:00
- История Алексея Губанова об управлении квадрокоптерами и технических решениях для посадки на воду - 1:08:03
- Необычные рекомендации по возврату себя в состояние здесь и сейчас - 1:12:04
- Комментарии к эффективности различных способов возврата в состояние здесь и сейчас - 1:14:31
- Как влияет на энерго-информатику человека и на его центр сознания игра в компьютерные игры - 1:16:05
- О формировании своего виртуального двойника в компьютерной игре - 1:16:38
- Как иллюзии влияют на центр сознания человека и требует энергетической подпитки - 1:18:00
- Как влияют компьютерные игры на ребёнка - 1:20:02
- Как вернуть ребёнка из виртуальной реальности компьютерных игр в реальный мир - 1:21:49
- Как блогеру защититься от негативного внешнего воздействия от людей - 1:23:40
- Может ли маска защитить блогера от негатива - 1:24:40
- Про игру Леонардо ди Каприо как классного актера. Искусство перевоплощения - 1:25:00
- Каким знакам Зодиака проще играть другие роли - 1:26:20
- Какие качества привлекают к блогеру подписчиков. Как формируются энерго-информационные связи от зрителей к блогеру - 1:26:55
- Отличие учения в Lifexpert от блогерства. Как включается и работает Иерархическая защита - 1:28:20
- Как работает великий актерский дар - 1:29:40
- Вальдорфская школа, принципы обучения, модульное обучение, влияние обучения по такому принципу на последующую жизнь человека, отличия от других школ - 1:32:45
- Какие родители отдают своих детей в Вальдорфскую школу, и какие учителя там преподают - 1:41:00
- Какие основные качества должны развиваться в человеке при обучении в хорошей школе - 1:42:50
- Как происходит обучение в Монтессори. Впечатления из личного опыта - 1:45:45
- Отличие принципов обучения в Монтессори и в Вальдорфской школе (детском саду).
- Какой тип обучения лучше всего для формирования правильных нейронных связей - 1:55:40
- Преимущества обучения в советской школе - 1:56:48
- Как формируется грамотность. Почему сейчас очень часто люди безграмотные - 1:57:45
- Как эффективно читать книжку в бумажном формате. Почему аудиокниги проигрывают бумажным книгам - 1:58:52
- Какая система обучения была в царские времена - 2:01:15
- История обучения Алексея и Дмитрия Губанова в Германии. Качество обучения - 2:02:52
- Отличие обучения в России и в Германии - 2:03:52
- О качестве преподавания и подготовки преподавателей в Lifexpert - 2:07:30
- Минусы Вальдорфской школы - 2:10:30
- Как эффективнее записывать свои цели и задачи: рукой на бумажке или в телефоне/ПК - 2:11:30
- Рассуждения на тему эффективного современного обучения - 2:13:15
- О важности системы охлаждения, проточности энергетики и применимости мощных мозгов - 2:19:00
- О важности проточности информации - 2:21:04
Вячеслав Вилорьевич, Алексей и группа 15, здравствуйте!
Даже не знаю, как начать...
То, с чем я имела дело, - это уровневое нападение, исходящее из сильно завуалированного религиозно-эзотерического сообщества. И сами ее представители еще то. В принципе, справляюсь, но всегда надо быть очень бдительной, потому что нападения следуют и напрямую с энерго-информационного поля и также через его представителей.
Здесь надо сказать, что именно благодаря обучению в вашей школе мне удается распознать и обозначить такие энергоинформационные явления. Научилась! Конечно, многое еще предстоит сделать, но начало положено.
Но, вернемся к моей ситуации. Несколько месяцев назад я писала в чате коротко, что нахожусь в яме и надо себя вытаскивать из нее. Но вам, честно скажу, это – ...даже слова иссякают!
В России я закончила высшее образование преподавателем немецкого языка в школе. В Германии я работала в сфере детского образования, в основном по временным контрактам. Мой консультант по трудоустройству посоветовала мне закончить педагогическое образование здесь, в Германии. И тогда я могу работать педагогом, но уже на постоянной основе, а также иметь определенные преимущества по оплате труда.
И вот я сейчас нахожусь в последней фазе учебы, в рефендариате, т.е. год работы в педагогическом заведении со всевозможными экзаменами на профессиональную пригодность. Поскольку я делаю дополнительную специализацию по Вальфорфской педагогике, то решила делать рефендариат в этом сектре. И вот здесь как раз начинается все интересное. Сам по себе вальдорский концепт, созданный Штайнером еще в 30 годы прошлого столетия очень хороший в работе с детьми. НО: после войны, уже в 60 годы, сюда в этот частный концепт пришло очень много эзотерически настороенных людей. На данный момент этот концепт показал себя эффективным в работе с детьми, поэтому он получает государственные субсидии. Но много есть и эзотерики. И конечно же, я попала в один из таких детских эзотерически настроенных садов! И не поймешь ведь сразу. Пипец просто – при таком моем важном профессиональном проекте!!!
Пока я искала выход из этой сложившейся ситуации, мне нужно было сдать первый экзамен. Нужно провести педагогический проект с детьми, к которому я разработала концепт, запланировала, все обговорила и со своим преподователь с академии и с руководителем детсада за полтора месяца. И тут накануне – экзамен во вторник, а в пятницу вечером руководитель сада пишет мне, что я вообще должна провести с детьми совсем другое мероприятие. Я в шоке и, в приципе, понимаю, что это подстава. Тем не менее, я настояла на своем и, конечно же, проинформировала своего преподователя о проблемной ситуации, в которой я оказалась.
И дальше пошла работа вот такого плана: у нас как раз был вебинар – помните? – где ВВ рассказывал про бутылку водки, которую он случайно обнуружил, выпил за раз и вытащил себя из тяжелой жизненной ситуации. Из-за своих мигреней, в принципе, я избегаю алкоголь. Я тут я прямо таки ощупывала эту ситуцию со всей глубины моей сути. Ну вот. Я села, настроилась на своих кураторов и получила четкие указания: восковая свеча, рюмочка водки (там вообще, мало 30 мл – мне хватит, а то полечу!) и почему то мне нужно было взять православный молитвослов и кстати, очень быстро мне было показано 4 псалма, которые я должна была прочесть в строгой последовательности. Ну, должна сказать, это прямо не псалмы, а технологии какие-то, если с них отбросить православную лексикологию. И к тому же, я вообще не церковная, но православная и толстый молитвослов у меня дома есть, хотя туда заглядываю редко 😉! И так сделала пару раз, и в день экзамена тоже выпила водку. )))) Приблизительно за полчаса до прихода моего учителя на экзамен ко мне в детсад, меня просто осенило: у руководителя этого детсада нет педагогического образования государственного образца, только частное в сфере вальдорфского семинара. И я говорю ей, что у меня это государственный экзамен, не вальдорфский! Понимаете, т.е. я минимизировала риск, того что она может меня завалить. Реально они это могут сделать! Против государства они не попрут, какие б они там эзотерикими не были. Она дает задний ход. Во время эзамена не вмешивается, в итоге я сдала экзамен на хорошо.
Приехала домой и мне звонят со школы с места моего жительства в этот же день с предложением, что они готовы взять меня в оставшееся время моего рефендариата. Я естественно соглашаюсь. С этим детсадом попращалась мирно и конструктивно, хотя в глубине души как-бы сильно потрясенна.
Мне потребуется время, чтобы все это отрефлектировать, потому что столкнулась с общественной конструкцией, которая в своих взаимоотношениях существует подобию религиозно-эзотерической секты. Распознать очень тяжело, особенно если опыта нет. И их субтильное угнетение меня все это время возможно можно также обьяснить тем, тем что я по иерархии выше: иностранка (русская) с вышим образованием (учитель), с хорошим знанием языка, учусь здесь в Германии в государственной педагогической академии, да и внутренне я же спротивляюсь подчинению. Или мы сотрудничаем и договариваемся или тогда – все по справедливости. Конечно, сама не распознала врага своего во время... Но технологии отрабатывала. По-честному, я учусь только обороне. Последствия – ну, по справедливости 😉!
Что-то у меня сильно длинное и заумудренное письмо получилось. Надо более дисциплинированно подойти к этому вопросу. Лучше писать короткие наблюдения по ситуациям и переживания. Тем более порой эта свехчувственность так зашкаливает... Много происходит нового в мироощущении и в мировоззрении. Да. Так вот.
Классно! Мне очень нравится в нашей школе и в моей группе 15!
Огромное спасибо за новый актуализированный подход к жизни!
Всем пока
Ещё раз Здравствуйте!
Есть ещё один вопрос: В технологии сверху главного резервуара платина показана линза через которую наполняется резервуар тремя цветами, зеленый, оранжевый и синий. В практике которую вы озвучивали на семинаре у нас был стеклянный цилиндр с линзой и энергией зеленого цвета. Вопрос, стоит ли к зеленому для большей эффективности добавлять оранжевый и синий и за что эти энергии отвечают?
Благодарю
Рад Приветствовать!
Подскажите пожалуйста как Вы относитесь к Кавказской Йоге (Цветовое Дыхание GA-EL-LHA-MAH). На Ваш взгляд это полезные упражнения?
Благодарю!