Заказ не оплачен!
Что можно сделать?
- Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
- Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий:
Вячеслав Губанов
Содержание:
Основные темы:
- Родовые программы и сценарии. Откуда человек получает информацию, как себя вести в определенных ситуациях. Как происходит шлифовка накопленных родовых программ через проявления в реальности
- Как пользоваться информаториальной диаграммой. Универсальное определение основных качеств людей в зависимости от дня рождения. Путеводная карта для общения с другими людьми
- О печальных судьбах передовых разработчиков и исследователей в различных отраслях
- "Эзотерические" изобретения и всевозможные технические устройства. Как их правильно использовать и стоит ли. Техника безопасности. Как любые приборы и технические воздействия внедряются в тонкоматериальные структуры человека
- Как концептуально правильно относиться к проблемам человека. Почему силовыми и энергетическими методами нельзя решать проблемы. Зачем человеку даются трудности в жизни, и как к ним правильно относиться.
- Опасности и последствия ЭКО. Почему Природа закрывает возможности рождения в каком-то Роду и к чему приводит "изнасилование" и "обман" Природных законов.
Подробное содержание:
- Как определить, что человек прав. Юморной вариант - 03:20
- Кому и при каких условиях запрещается оказывать помощь - 06:00
- История о приходе на приём к Вячеславу Губанову незапланированного клиента. Интересный пример установления процедуры взаимопонимания с переходом на правильный сленговый язык - 07:16
- О необходимости соблюдения стандартов при отправке заявки на консультацию в Lifexpert - 11:20
- О правильном регламенте оказания помощи человеку в рамках Lifexpert с учетом времени на трансформацию - 11:55
- Как формируются и обрабатываются заявки в Lifexpert. Стандарты заполнения заявок на консультации и требования к их соблюдению - 13:00
- Ответ на вопрос участника вебинара про чувства - 16:33
- Как происходит процесс обучения человека через боль - 17:05
- История разборок девочки и мальчика в школе в Бельгии. О скорости обучающего воздействия. Телесный язык предостережения - 18:07
- Откуда люди получают информацию о том, как себя правильно вести в тех или иных ситуациях - 21:17
- О родовом приданном и наработанных действиях. Как проявляется индивидуальный Информаторий в реальной среде - 21:58
- Об отличии проявления записанных информаториальных программ у мальчиков и девочек - 23:17
- Как происходит шлифовка накопленных родовых программ через проявления в реальности - 24:10
- Как мальчики познают окружающий мир. Отличие от девочек - 24:42
- Где искать правду. Как ориентироваться на ощущения - 26:40
- Как пользоваться информаториальной диаграммой. Универсальное определение основных качеств людей в зависимости от дня рождения. Путеводная карта для общения с другими людьми - 27:15
- Про конфликт Рыб и Львов по гороскопу и примерах их взаимодействия друг с другом- 31:45
- Как происходят кармические стыковки между людьми - 34:17
- Про искусство взаимодействия знаков зодиака друг с другом - 35:30
- Что значит, если все в семье одного знака Зодиака. Как Род отрабатывает нужные качества - 36:50
- Как "базовая комплектация" человека "тюнингуется" в процессе жизни и взаимодействия с другими людьми - 38:30
- Как Вячеслав Губанов обучался разным качествам и профессиям в процессе жизни - 39:45
- История об изготовления системы труб мастерами по заказу Вячеслава Губанова - 40:45
- О необычной конвейерной линии на производстве. Использование ее в обучающих целях - 46:05
- История о специальном станке для качественной резки арсенида галлия и дальнейшей неожиданной судьбе данного станка и всего изобретения в целом - 48:10
- Мультфильм "Гагарин" - 58:10
- История о разработках систем навигации Глонас - 1:04:40
- История о разработках перфторана, его применении, а также о судьбе разработчика - 1:08:27
- О судьбах передовых разработчиков в Советском Союзе - 1:11:45
- Короткое продолжение ответа на вопрос про чувства - 1:14:00
- Как сакральная геометрия влияет на человека. Куб Метатрона. Ответ на вопрос участника вебинаров - 1:14:50
- Демонстрация куклы Вуду, купленной во Франции и реальной инструкции по ее применению - 1:16:58
- С какими необычными устройствами пришлось работать Вячеславу Губанову. Проверка функционирования всяких "эзотерических" изобретений и открытий - 1:25:03
- Использование АЧХ для проверки всяких "эзотерических" "придумок" и необычных технических средств, корректоров энергетики - 1:28:15
- Принцип и техника изоляции фонящих энергоинформационных устройств с помощью полиэтилена - 1:29:20
- История исследований атомной бомбы. Судьба физиков ядерщиков. О низком уровне организации ядерных испытаний - 1:30:18
- История выхода из строя реактора на атомоходе Ленин и методов их устранения - 1:32:30
- Зачитывание заявки на консультацию с описаниями проблем. Рекомендации, что делать в описанном случае - 1:35:05
- Можно ли силовым образом решать вопросы и проблемы человека - 1:36:30
- Про активаторы и нейтрализаторы "Гамма 7 А/Б". Об опасностях и некорректностях использования данных "приборов". Из-за чего возникают обострения - 1:39:15
- Про "Цилиндры Фараона" и нюансы их применения. Почему был сделан переход к "Жезлам силы" - 1:42:00
- Как концептуально правильно относиться к проблемам человека. Почему силовыми и энергетическими методами нельзя решать проблемы - 1:45:20
- К чему приводят операции на глазах без корректировок "программного обеспечения" в мозгу человека. Побочные эффекты и методы их устранения - 1:46:00
- Почему механически влезать в энергоинформационную среду опасно для жизни - 1:49:45
- Про куб Меркаба и его разработчика. Про разные способы использования данного куба. Опасности - 1:50:35
- Как любые приборы и технические воздействия внедряются в тонкоматериальные структуры человека - 1:52:30
- Опасности и последствия ЭКО. Почему Природа закрывает возможности рождения в каком-то Роду и к чему приводит "изнасилование" и "обман" Природных законов. Как рождаются тонкоматериальные вампиры. Почему у женщин при эко часто возникают проблемы по здоровью. Энергоинформационное объяснение - 1:53:44
- Пример серьезных проблем по здоровью у детей, рожденных от эко. Технологии энергоинформационного решения проблем - 1:57:33
- Зачем человеку даются трудности в жизни, и как к ним правильно относиться - 1:59:30
- Почему со старшим поколением сложно работать энергоинформационными методами - 2:01:20
- Как определить, есть энергоинформационное Поле или нет - 2:03:55
- О важности уважения законов Природы - 2:04:35
- Мультфильм "Крылья, ноги и хвосты" - 2:06:40
Доброго времени суток Вячеслав Вилорьевич и со-Ученики !
Небольшие наблюдения : в процессе передоговоров с "псевдо-партнерами" села на окно сорока и стукала демонстративно хвостом ))) у меня был реальный прилив энергии жаркого потока и веселость !))) а ребята отправились в зону болельщиков!
Мой старший Сынуля принес домой двух кошечек )))) сюрприз !
Ночка после занятий была занимательная с общениями и проснулась с прекрасным эйфочувством в районе груди! Предчувствие что-то идет-надвигается))) Послесонный период был как бы между двух реалий .
Вчерашний день был как "привет с большого будуна" ))))) и на весле ! Активировались пару "зомбиков" в их числе мой папа ( даже дважды) ! Наверное нужно еще разок подчистить пёрышки )))) тело тоже указало пару мест где есть не приятное чувство .
Сегодня такое интересное состояние как будто начинает формироваться новая реальность и как лего - пересобрать - перепроложить ))))))))
С огромным Уважением , Оксана !
меня всю жизнь интерисует только этот вопрос, остальное еруннда, всем чувствам мы учимся от других, тогда кто мы?
Доброго вечера, Вячеслав Вилорьевич и вся команда Lifexpert!
Подскажите пожалуйста, как сакральная геометрия воздействует на состояние живых системы (физику процесса) и какие тонкости такого типа взаимодействия следует учитывать? В частности артефакты типа Куб Метатрона например.