1 000 руб.
Купить доступ к вебинару
Ведущий:
Вячеслав Губанов
Содержание: «Разбор полетов» по вызову астральной полиции.
Центр сознания и тело человека, границы ответственности.
Понятие «жалко». Страдания.
Безжалостность, но не бессердечие.
Разбор примера с консультации.
Закон: родители не имеют право пожирать энергетически своих детей.
Нормы и рентабельность помощи.
Помощь паразитам.
Почему окружающие не любят тренеров.
Как взаимодействовать со своими близкими. Обучать их новым знаниям или дистанцироваться.
Измена своему телу. Технология возврата в свое тело.
Почему астральная полиция может у вас не работать.
В чем преимущества человека с вертикально ориентированным мировоззрением.
Кодекс «Губанизма».
Как относиться к правам стариков на общение с внуками.
Социальные нормы, уход за родственниками, помощь деньгами и энергетикой.
Разрядка пищи, посуды, при готовке пищи больным, престарелым людям.
Донорское материнство и отцовство.
Пример справедливости из рабочих коллективов социалистического периода.
Кому можно помогать, а кому следует отказать в помощи. Четкость мировоззренческой позиции.
Закон: как зашел, так и выйди.
Защита помещения «белым» ножом от недоброжелателя.
Трактат Джут Ши.
Биороботы или люди без души.
Если дома проблемы и идет раздел имущества, что делать? Как дистанцироваться и уйти от энергоинформационных поражений.
Требование и просьбы о помощи. Необходимость оплаты вашей помощи.
О пользе страданий.
Трех уровневый информаторий человека. Поиск решения проблемы в информатории.
Как формируется новое положение мировоззрения.
Мировозренческий пограничный иммунитет.
Первое поражение обязательно. Допустимость пропустить первый удар. Поиск компенсаторной программы в информатории.
Оздоровление через обострение.
Отзеркаливание проблем на младших через старших.
Необходимость постоянной эволюции руководителя какого-либо коллектива.
Опасности волнений при заболевании ребенка.
Страдание по собственной воле, без задачи – преступление.
Трансляция проблемы с кураторского уровня на человеческий.
Обучение Куратора через человека. Информационное обогащение учителя через ученика.
Начальники в кураторских системах и формирование концепций в информаториях кураторских систем.
Как заслужить уважение у высших иерархов кураторских систем на тонких планах.
Необходимость поиска юмора в любых проблемах.
Пример ВВ о выходе из заболевания.
Отпуск и отдых после решения какой-либо проблемы.
Практические советы по проведению энергоинформационных работ (технологий) в социуме и способы своей маскировки.
Когда и до какой степени стоит копаться в своем прошлом и прошлом других людей.
Поиск «консервов» - генетических потенций своих родов в прошлом и «приживление» их себе.
Ответы на вопросы.