Содержание:
- Анекдот про Луну в Скорпионе.
- Анализ космограммы.
- Образный язык астрологии. Астрологические символы.
- Планеты персональные, социальные и поколенческие.
- Юпитерианский календарь.
- Сатурнианский 7-летний цикл. 28-летний цикл.
- Скорости движения планет по Зодиаку. Значимые и незначимые планеты для определения стихий.
- Стихии как отражения устойчивого качества человеческой психики.
- Стратегии поведения – способ проявления стихий.
- Знание стихий позволяет избежать ложных путей.
- Портрет представителя стихии Огня. Особенности проявления.
- Структура Воздуха. Характеристика – проводник информации.
- Качества стихии Земля.
- Быть на своем месте в соответствии со своими качествами.
- Стихия Воды. Познай мир через себя. Характеристика - положительные и отрицательные качества.
- Деловые качества разных стихий.
- Особенности проявления человека, когда у него отсутствует стихия Огня.
- Как проявляется отсутствие Земли.
- Застой энергии опаснее, чем её нехватка.
- Отсутствие Воздуха – сложности с принятием и использованием чужого опыта.
- Нет Воды – черствость, нечувствительность.
- Сочетания стихий между собой. Взаимодополняющие стихии.
- Нейтральные и конфликтные сочетания стихий.
- Характеристика сочетания стихий Огонь и Земля.
- Взаимоисключающие стихии Огонь-Вода и Воздух-Земля.
- Учиться понимать стихию и перенимать у носителей стихии качества, которых вам недостает.
- О смене даты рождения. Новую космограмму нужно наработать.
- Стратегии поведения как пути проявления стихий.
- Варианты проявления стихии в зависимости от стратегии поведения.
- Потенциальные проблемы стихий.
- Особенности протекания соматический заболеваний в зависимости от преобладающей стратегии поведения.
- Деление космограммы на полусферы: восточную и западную, северную и южную. Психологические характеристики.
- Уран – планета поколения. Поколение 1990-96гг.
- Притча о двенадцати детях Бога.
Здравствуйте ещё раз!
Во-первых, хочу поддержать Оксану Кирееву, Галину Плесовских и Любовь Мастанову в данном вопросе. Я тоже первый раз слушаю курс по астрологии и хочу сказать, что чат очень сильно мешал во время прошлого занятия. Практически больше половина занятия прошла из-за этого "ни о чём". И вряд ли это принесло пользу тем, кто задавал столько отвлечённых вопросов. То, что тема эта неоднозначная, и вариантов развития сценариев может быть масса - это и так понятно, только толку - ноль.
Хочется услышать больше конкретики по трактовкам космограмм. И какие конкретные рекомендации из них следуют.
Например, сразу бросается в глаза, что у одних людей линии на космограмме сосредоточены только лишь на одной стороне небосвода (или как это правильно называется на космограмме?), у других людей - через весь небосвод есть точки соприкосновения, у третьих - вообще весь небосвод вдоль и поперёк перечерчен. Значит ли это, что одни люди больше предназначены для решения узко-специализированных задач, а у других возможности от рождения шире? Или это о чём-то другом говорит?
Также бывает, что управляющая планета в знаке Зодиака находится в изгнании при рождении человека, а на возвышении - другая планета. Значит ли это, что планета на возвышении оказывает на человека большее влияние?
И вообще, когда одни качества от рождения находятся в упадке, значит ли это, что надо их в себе всё равно развивать или же, наоборот, так и задумано под индивидуальную задачу, и нужно развивать в себе то, что от Природы больше заложено?
В общем, хочется услышать и увидеть, как конкретно трактовать расположение планет в космограммах, вместе с рекомендациями по гармонизации человека в конкретных ситуациях, на примерах.
Галина Александровна, Вы можете нам на занятии прямо на конкретных космограммах или гороскопах показать, как Вы и что трактуете? Только не выводы одни, а подробно, что из чего следует.
На мой взгляд, в условиях крайне ограниченного времени на изучение астрологии, это был бы самый эффективный вариант обучения.
С уважением, Александра Соловьёва
P.S. Юрий Шаульский, классный юмор. :) Вот и я про то же. ;)
Здравствуйте Галина Александровна. Участвую в курсе астрологии в Вашем преподнесении уже не первый раз. Информация ложится, но не сразу. После пересмотра с паузами и осознаниями сказанного. А ещё после конспектирования, причем в виде свободных листов формата А4 разноцветными фломастерами и ручками. Так, что бы можно было добавить какую-нибудь Вашу новую фразу в любое уже написанное место. В таком варианте она нормально усваивается.
Normal 0 false false false RU JA X-NONEМой уровень в астрологии можно считать начальным, а желание разобраться в принципе её работы и влияния на меня большое.
У меня сильно с резонировал образ который Вы показали: Цилиндр с разными углами среза. После этого всё стало проясняться. Ведь даже в гороскопе виден срез наискосок, как бы вытянутость для того, что бы: «ломтик колбасы мог закрыть собой весь кусок хлеба».
Но тем не менее мой мужской упёртый мозг задаёт всё те же вопросы на которые я не нашел нашел ответы даже после изучения учебника астрономии, который купил после очередного Вашего курса. А именно:
-Если наша галактика это цилиндр, входят ли в его состав созвездия зодиакального пояса и самое главное двигаются ли они с той же скоростью в пространстве как и все планеты, или может быть у каждого из них есть своя скорость движения в пространстве? На сколько этот, условно, цилиндр можно считать большим в диаметре?
-В том коротком ролике, который Вы показали видно движение, как вхождение внутрь вращающегося круга одного из знаков. Что происходит на самом деле: перемещение всего цилиндра в сторону какого либо созвездия, и как следствие его искривление? или наоборот приближение созвездия к солнцу(центру)? Ведь в гелиоцентрической системе координат солнце находится посередине, и трактовка предполагает нахождение солнца в одном из 12 созвездий?
-По какой траектории летит вся наша галактика с безумной скоростью 2 000 000 километров в день?
Очень надеюсь разложить эти моменты в своем представлении для понимания и осознать, то что я могу представить в работе целиком. То есть все элементы: большую лампочку-солнце, Зеркала с изменяющимися свойствами и может даже поверхностями и структурами- планеты, и самое главное: то, что мне пока не понятно-как работают и где можно представить в этой схеме светофильтры созвездия?
Предполагаю это будет интересно и облегчит понимание процессов всем остальным.
С Уважением Алексей Жданов.
Здравствуйте многоуважаемая Галина Александровна!
Мы второкурсники но, вы у нас на первом курсе не преподавали. Поэтому хотелось бы, чтобы все было по начальной программе, от азов, без пропускания, как некоторым кажется, ненужного и пройденного материала, т.к. повторюсь, для нас это новая информация. Если у нас отведено мало времени на астрологию, то, начиная объяснения с середины для тех кто уже проходил начальный этап, нам, кто слушает вас впервые мало толку без базы, т.к. тема действительно сложная. Или, если возможно, предоставить нам начальные вебы с других курсов, где вы уже объясняли азы, и просмотрев которые мы смогли бы включиться в понимание происходящего вкупе с теми кто уже их проходил.
С уважением, Руслан и Марина.
Здравствуйте Галина Александровна, я тоже за структурированное изложение информации, потому что ответы на вопросы, кого что интересует не дает понимания процессов. С уважением Галина Плесовских.
- Астрология… Вот так всё прям и предопределено?!
- Конечно нет, - свободу воли никто не отменял. Вы всегда можете отказаться делать то, что у вас лучше всего получается. :))
Здравствуйте Галина Александровна!
Подскажите пожалуйста справочник по основным терминам и понятиям астрологии. Вот взял А.Зараева "12 тайн зодиака" - для начинающих чайников очень даже понятно, но буквально с первых страниц проскакивают загадочные определения. Попытка найти их значение в Интернете приводит к разжижению мозга (в лучшем случае). :)
Вопрос на счет Астропифагора. С чем вызвано изменение при расчете имени?
Я давно сделала расчет на родственников.
Получалась определенная матрица. Определенный набор цифр в квадрате при расчете имени деда повторялся у кучки родственников в квадратах по датам рождения, прямо бросается в глаза.
Сейчас одна из цифр подверглась корректировке.
Здравствуйте Галина, думаю, все мы понимаем, что астрология - тема сложная и неоднозначная. Поэтому хотелось бы получить от Вас пошаговую инаструкцию "для чайников". Делай раз, делай два и т.д. С чего начинать, что с чем сопоствалять и как трактовать. Времени у нас мало, так что хочется конкретики: что значит "такая-то" планета в "таком-то" знаке зодиака, определение и описание аспектов, т.е. самое главное, что характеризует личность. Иначи мы увязнем в деталях и будем пытаться строить дом без фундамента. Заранее спасибо.
Всем привет! У меня есть два пожелания к следующему занятию. :)
Я хочу предложить такой вариант обучения на след.занятие. ) Раз у нас мало времени на астрологию отведено, может, на конкретных примерах потренируемся? На чьих-то конкретных космограммах разберем, где там и что обозначает, и какие рекомендации из этого следуют. А то в общих чертах мы за 1 занятие ничего не поймём, а так хоть какие-то конкретные примеры будут понятны.
И ещё по числам хотелось бы по-конкретнее: как их трактовать в квадрате Пифагора?