Содержание:
- Рассказ про экспедицию в Юго-Восточную Азию.
- Мнение по поводу прошедшего зимнего курса. Закрытие и завершение процессов, инициированных на вебинарах.
- О подготовке к семинару по Ролям.
- О планах на экспедицию в Юго-Восточную Азию в будущем году.
- Разные специализации ведущих: активные боевые действия и тонкая дипломатия :-) Полифоническое восприятие реальности.
- Новая услуга Lifexpert. Особенности коучинга в исполнении МИСЭ.
- Практика: резюме осознаний прошедшего дня.
- Как проходит подготовка к вебинарам у ведущих. Слушатель как необходимый участник творческого процесса.
- Восточная традиция посещения святых. Присутствие в поле святого.
- Присутствие в поле носителя канала. Передача образов.
- Практика освобождения ума от навязчивых мыслей.
- Зачем быть в состоянии «здесь и сейчас»?
- Фокус внимания человека.
- Хаотическое мышление как следствие внутреннего рассогласования, нарушения целостности. «Мыслемешалка».
- Точка сборки сознания следует за мыслью.
- Разум как первоэлемент. Отличие ума от разума.
- Что такое «умный человек». Где находится умный человек на временнОй шкале.
- Полезны ли знания о прошлом для решения текущей ситуации?
- Самосозерцание: остановка мыслей.
- Инициирование состояния «я здесь и сейчас» по резонансу с ведущим.
- Простые и дорогие сердцу вещи, которые происходят только здесь и сейчас.
- Соединение тела и души в состоянии здесь и сейчас. Энергетичность.
- Что такое Душа?
- Бог как изменяющаяся, расширяющаяся творимая реальность.
- Осознание себя в качестве разума v.s. привычное осознание себя умом и телом.
- О взаимодействии мужской энергии (движения наружу) и женской энергии (сохранения).
- Идея личностного Бога как проекция человеческого ума.
- Как происходит интуитивное чувствование.
- Ум порождает вектор интереса, направленный вовне.
- Как смотреть внутрь себя.
- О вреде готовых ответов на экзистенциальные вопросы.
- Для чего дети задают вопросы родителям? :-)
- Миазмы школьного обучения. Воспитание страха ошибки.
- Чувство вины как особое человеческое состояние.
- Как грамотно и продуктивно реагировать на ошибки ребенка.
- Причина прихода Души на воплощение.
- Энергоинформационные процессы, происходящие в момент Природного зачатия.
- Восприятие ребенком информационного поля матери в процессе вынашивания.
- Первый вдох как первое волевое действие ребенка.
- Первичная обусловленность, идущая от матери.
- Резонанс предыдущего опыта Души и условий жизни в будущей семье.
- Грех как неприродность, несогласованность.
- Принятие своей внутренней природы как шанс повысить эффективность прохождения земного опыта Души.