Заказ не оплачен!
Что можно сделать?
- Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущий:
Вячеслав Губанов
Содержание:
- Осенне-весенняя учебно-боевая тревога. Две тестовые точки в году для проверки устойчивости.
- Расшифровка сна слушателя. Качественный скачок на новый уровень и отпускание груза прошлого.
- До каких пор носитель канала может позволять присутствие големов в ближней зоне.
- Об уважении к своей индивидуальной природе. Рассказ «Ядовитая Гадина».
- Эссе В.Губанова «Притча о лесорубе» с использованием особых языковых конструкций.
- О паразитах, проявляющихся в виде своих биороботов. Технология «Суррогаты».
- Работа с одержаниями личности через обиду.
- Идеологический паразитизм. Пример кураторской подставы для выявления паразита.
- О непримиримости к паразитам в ближней зоне. Отпор паразиту.
- Голем как устойчивая и сильная генетическая корневая система.
- Характеристики мозгового излучения у голема и у одухотворенного творческого человека.
- Прививка личности к голему. Три примера големов с привитой личностью.
- Два способа прививки на генетические корни: контактёры и сильные личности.
- Формирование личности на големе под воздействием жизненных условий и под руководством Кураторов.
- О запрете на обмен энергией с человеком другого кастового уровня.
- Энергоинформационные причины гепатита С. Препятствие протеканию потока иерархической правды.
- Принцип предела компетентности руководителя. Правила взаимодействия с управленцами.
- Энергоинформационные причины гепатитов А и В. Как нейтрализовать поражение. Последовательность энергоинформационных технологий для восстановления состояния здоровья.
- Продвижение по эволюционным уровням. Смена окружения при переходе на новый уровень.
- Проблемы по физиологии, возникающие при межуровневом энергетическом обмене.
- Объективные причины смены социального окружения при движении по пути эволюции.
- Технология «Сбросить груз». Отпускание отживших свой срок контактов.
- Иерархическое рабство. Симптомы по здоровью, свидетельствующие о появлении голема в ближней зоне.
- Из консультационной практики. Последствия энергозависимых разноуровневых гомосексуальных отношений для физического здоровья.
- Для чего нам даны близкие люди?☺ Умение встать на точку зрения партнёра как основа взаимопонимания.
- Взаимовыгодное сотрудничество. Информационный обмен по благонейтрали. 256 градаций пересчёта стыкуемого качества.
- Сравнение систем ценностей мужчины и женщины. Способ пересчёта для получения опыта взаимоощущения/взаимопонимания.
- Соблазн возврата в прошлое. Пример из личной истории.
- Преимущественные направления течения времени, отслеживаемые сознанием на определённом кастовом уровне.
- Фазовый пересчёт текущих временных процессов для взаимопонимания между представителями разных кастовых уровней. Пример.
- Фазовые пересчёты через 256 градаций стыкуемого качества в различных типах взаимодействий.
- Распределение энергетических потоков в теле человека по мужскому и женскому типу.
- Энергоинформационная функция почек. Проблемы по здоровью вследствие переполяризации энергии по противоположному типу.
Здравствуйте Вячеслав Вилорьевич. Рада началу второго года обучения. Во время 2 месячного отдыха я приобрела часть литературы, рекомендованной к прочтению на первом курсе.
Изучила две книги "Астральный план" Чарльз Ледбитер и "Письма живого усопшего" Э.Баркер.
Обе книги значительно расширили мое мировоззрение и с другой стороны возникли вопросы.
Главный из которых: Как отличить "своего" от "чужого" ? Как понять, кто на том конце провода, когда считываешь информацию с тонких планов?
Также приобрела книги Алисы Бейли, "Сознание атома" в том числе. Теперь буду изучать ее.
Про эволюцию развития человека мне очень понравилось, появились ответы на многие вопросы.
На вебинаре спрашивали, учатся ли у вас големы? Вы ответили, что да.
У меня появился другой вопрос: Ваше обучение позволяет големам работать на канале? Они также могут считывать АЧХ и линию жизни? И проявлять творчество? Таким образом, они начинают вести созидательный образ жизни?
Поддерживаю вопрос Галины про время. Очень интересует физика данного явления.
Чем может объясняться двойственное ощущение восприятия времени, когда, с одной стороны, есть ощущение попадания в паутину, время становится вязким, собственное движение по линии жизни ощущается, как зависание,как бег в воде. А с другой стороны, возникает ощущение, что время ускорилось и стремительно утекает-улетает, обтекая меня как пузырёк воздуха, как будто я наблюдаю этот бег времени как смену пейзажа из окна скоростного поезда. То есть ветер от движения времени ощущается, буквально на лице, а сам двигаться не можешь...
На мой взгляд, эффект восприятия времени напрямую связан с частотной характеристикой работы головного мозга. Если не брать в расчет поражения и мировозренчиские проколы, то разные роли нашей жизни проходят в разной интенсивности. И как следствие с разной скорости мыслительного процесса. Что и приводит к разночастотной фиксации окружающей действительности, что мы и воспринимаем как разное течение времени.
Здравствуйте Вячеслав Вилорьевич! Ура-ура, начался новый учебный год! Правда для нашей семьи он начался странноватенько: уже во время вебинара начало нарастать недопонимание - муж требовал, чтобы я задавала его вопросы в чате, так как он сам медленно печатает, а мне не хотелось выходить из состояния и отвлекаться. А сразу после вебинара на пустом месте разразился жуткий скандал. Было много неадекватных реакций, криков, и оскорблений. Как бы вы объяснили это "море волнуется раз..."? Настройка цветка мозговой активности на высокоиерархичный уровень информации? Это неустойчивое психическое состояние сохраняется в паре по отношению друг к другу уже 4 дня. Параллельно с вебинаром делаем рекомендованные на личных консультациях техники и смотрим вебинар "Разделяйся и здравствуй" и "Физика смерти". Возможен ли такой негативно-разрушительный эффект от наложения информации?
Здравствуйте Вячеслав Вилорьевич! J
Вы как-то обещали рассказать о времени. Хотелось бы понять свойства времени в аспекте работы частиц времени и материи, физику этого процесса. Работа с прошлым, настоящим и будущим. Информатории, память человека и время – как это работает? Можно ли управлять временем? Как проявляет себя душа во взаимосвязи нескольких времен? Т ехника безопасности при работе с прошлым и будущим. Матрица времени и ее функции. Работа матрицы времени с разными Уровнями. Как происходит взаимосвязь матрицы времени и программы жизни человека текущего воплощения, с его прошлыми воплощениями? Возможно ли, ускорять и замедлять время, и как? Принцип построения матриц пространства и времени, и взаимосвязь этих матриц. Процессы перехода настоящей действительности в прошлое, как это происходит? Что такое двойственность прошлого, настоящего и будущего, и как распознать нужный событийный вариант и истинную информацию в прошлом , настоящем и будущем? Связь идеи со временем, как это должно происходить корректно, с последующей материализацией идеи?
Очень хотелось бы продолжить сказкотерапию с Наташей, медитативные техники, но не только как проработка своих глубинных, подсознательных проблем, но и самим научиться работать с медитативной сказкой. Было бы здорово, если бы получился обучающий курс.
Огромное спасибо Галине Александровне за предстоящий курс по Астрологии.
За ранее благодарю J
С уважением, Галина Плесовских.
Он – не против, уступает мне дорогу. Я начинаю подниматься с каким-то грузом, вроде уже выкарабкался наверх, но тут – бац – мой груз-рюкзак падает сверху вниз, и прямо на гитару, которую я оставил внизу. Ломается гриф гитары. Я спускаюсь вниз, расстроен. Тут выясняется еще, что и машина со вмятиной. В общем, я так и не понял, перелез я туда или нет. Вроде как машина в тестовом варианте переползла, и дух той дыры со мной вась-вась, а я сам как-то застрял. Сначала думал, что этот сон соотносится с моими последними житейскими обстоятельствами, но потом вспомнил, что вчера ВВ нам мозги опять заплетал, и похоже, что на меня подействовало!
Расскажу сон. Будто подхожу я к неровному месту на дороге – я и моя машина. Почему-то я ей управляю извне, то ли радиоуправляемым пультом, то ли мысленно. Но вот вижу, как машина с грехом пополам переезжает неровное место, выезжает на асфальтированную дорогу и останавливается там, поджидая меня. Тогда я сам уже подхожу к этим колдобинам и обнаруживаю там не просто ямки, а какую-то огромную стену с уступами метра на два-три. И сижу я там, словно в канализационном люке. И там обитает какой-то дух этого места, такой милый домовой. Я к нему – с улыбкой, и он ко мне – с улыбкой. Мы мило о чем-то беседуем, я вхожу в его положение, он – в мое, дескать, мне надо туда забраться.