Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №50

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    1. Осенне-весенняя учебно-боевая тревога. Две тестовые точки в году для проверки устойчивости.
    2. Расшифровка сна слушателя. Качественный скачок на новый уровень и отпускание груза прошлого.
    3. До каких пор носитель канала может позволять присутствие големов в ближней зоне.
    4. Об уважении к своей индивидуальной природе. Рассказ «Ядовитая Гадина».
    5. Эссе В.Губанова «Притча о лесорубе» с использованием особых языковых конструкций.
    6. О паразитах, проявляющихся в виде своих биороботов. Технология «Суррогаты».
    7. Работа с одержаниями личности через обиду.
    8. Идеологический паразитизм. Пример кураторской подставы для выявления паразита.
    9. О непримиримости к паразитам в ближней зоне. Отпор паразиту.
    10. Голем как устойчивая и сильная генетическая корневая система.
    11. Характеристики мозгового излучения у голема и у одухотворенного творческого человека.
    12. Прививка личности к голему. Три примера големов с привитой личностью.
    13. Два способа прививки на генетические корни: контактёры и сильные личности.
    14. Формирование личности на големе под воздействием жизненных условий и под руководством Кураторов.
    15. О запрете на обмен энергией с человеком другого кастового уровня.
    16. Энергоинформационные причины гепатита С. Препятствие протеканию потока иерархической правды.
    17. Принцип предела компетентности руководителя. Правила взаимодействия с управленцами.
    18. Энергоинформационные причины гепатитов А и В. Как нейтрализовать поражение. Последовательность энергоинформационных технологий для восстановления состояния здоровья.
    19. Продвижение по эволюционным уровням. Смена окружения при переходе на новый уровень.
    20. Проблемы по физиологии, возникающие при межуровневом энергетическом обмене.
    21. Объективные причины смены социального окружения при движении по пути эволюции.
    22. Технология «Сбросить груз». Отпускание отживших свой срок контактов.
    23. Иерархическое рабство. Симптомы по здоровью, свидетельствующие о появлении голема в ближней зоне.
    24. Из консультационной практики. Последствия энергозависимых разноуровневых гомосексуальных отношений для физического здоровья.
    25. Для чего нам даны близкие люди? Умение встать на точку зрения партнёра как основа взаимопонимания.
    26. Взаимовыгодное сотрудничество. Информационный обмен по благонейтрали. 256 градаций пересчёта стыкуемого качества.
    27. Сравнение систем ценностей мужчины и женщины. Способ пересчёта для получения опыта взаимоощущения/взаимопонимания.
    28. Соблазн возврата в прошлое. Пример из личной истории.
    29. Преимущественные направления течения времени, отслеживаемые сознанием на определённом кастовом уровне.
    30. Фазовый пересчёт текущих временных процессов для взаимопонимания между представителями разных кастовых уровней. Пример.
    31. Фазовые пересчёты через 256 градаций стыкуемого качества в различных типах взаимодействий.
    32. Распределение энергетических потоков в теле человека по мужскому и женскому типу.
    33. Энергоинформационная функция почек. Проблемы по здоровью вследствие переполяризации энергии по противоположному типу.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте Вячеслав Вилорьевич. Рада началу второго года обучения. Во время 2 месячного отдыха я приобрела часть литературы, рекомендованной к прочтению на первом курсе.
      Изучила две книги "Астральный план" Чарльз Ледбитер и "Письма живого усопшего" Э.Баркер.
      Обе книги значительно расширили мое мировоззрение и с другой стороны возникли вопросы.
      Главный из которых: Как отличить "своего" от "чужого" ? Как понять, кто на том конце провода, когда считываешь информацию с тонких планов?

      Также приобрела книги Алисы Бейли, "Сознание атома" в том числе. Теперь буду изучать ее.

      Про эволюцию развития человека мне очень понравилось, появились ответы на многие вопросы.

      На вебинаре спрашивали, учатся ли у вас големы? Вы ответили, что да.
      У меня появился другой вопрос: Ваше обучение позволяет големам работать на канале? Они также могут считывать АЧХ и линию жизни? И проявлять творчество? Таким образом, они начинают вести созидательный образ жизни?

      • Поддерживаю вопрос Галины про время. Очень интересует физика данного явления.

        Чем может объясняться двойственное ощущение восприятия времени, когда, с одной стороны, есть ощущение попадания в паутину, время становится вязким, собственное движение по линии жизни ощущается, как зависание,как бег в воде. А с другой стороны, возникает ощущение, что время ускорилось и стремительно утекает-улетает, обтекая меня как пузырёк воздуха, как будто я наблюдаю этот бег времени как смену пейзажа из окна скоростного поезда. То есть ветер от движения времени ощущается, буквально на лице, а сам двигаться не можешь...

        • На мой взгляд, эффект восприятия времени напрямую связан с частотной характеристикой работы головного мозга. Если не брать в расчет поражения и мировозренчиские проколы, то разные роли нашей жизни проходят в разной интенсивности. И как следствие с разной скорости мыслительного процесса. Что и приводит к разночастотной фиксации окружающей действительности, что мы и воспринимаем как разное течение времени.

      • Здравствуйте Вячеслав Вилорьевич! Ура-ура, начался новый учебный год! Правда для нашей семьи он начался странноватенько: уже во время вебинара начало нарастать недопонимание - муж требовал, чтобы я задавала его вопросы в чате, так как он сам медленно печатает, а мне не хотелось выходить из состояния и отвлекаться. А сразу после вебинара на пустом месте разразился жуткий скандал. Было много неадекватных реакций, криков, и оскорблений. Как бы вы объяснили это "море волнуется раз..."? Настройка цветка мозговой активности на высокоиерархичный уровень информации? Это неустойчивое психическое состояние сохраняется в паре по отношению друг к другу уже 4 дня. Параллельно с вебинаром делаем рекомендованные на личных консультациях техники и смотрим вебинар "Разделяйся и здравствуй" и "Физика смерти". Возможен ли такой негативно-разрушительный эффект от наложения информации?


        • Здравствуйте Вячеслав Вилорьевич! J

          Вы как-то обещали рассказать о времени. Хотелось бы понять свойства времени в аспекте работы частиц времени и материи, физику этого процесса. Работа с прошлым, настоящим и будущим. Информатории, память человека и время – как это работает? Можно ли управлять временем? Как проявляет себя душа во взаимосвязи нескольких времен? Т ехника безопасности при работе с прошлым и будущим. Матрица времени и ее функции. Работа матрицы времени с разными Уровнями. Как происходит взаимосвязь матрицы времени и программы жизни человека текущего воплощения, с его прошлыми воплощениями? Возможно ли, ускорять и замедлять время, и как? Принцип построения матриц пространства и времени, и взаимосвязь этих матриц. Процессы перехода настоящей действительности в прошлое, как это происходит? Что такое двойственность прошлого, настоящего и будущего, и как распознать нужный событийный вариант и истинную информацию в прошлом , настоящем и будущем? Связь идеи со временем, как это должно происходить корректно, с последующей материализацией идеи?

          Очень хотелось бы продолжить сказкотерапию с Наташей, медитативные техники, но не только как проработка своих глубинных, подсознательных проблем, но и самим научиться работать с медитативной сказкой. Было бы здорово, если бы получился обучающий курс.

          Огромное спасибо Галине Александровне за предстоящий курс по Астрологии.

          За ранее благодарю J

          С уважением, Галина Плесовских.

          • Он – не против, уступает мне дорогу. Я начинаю подниматься с каким-то грузом, вроде уже выкарабкался наверх, но тут – бац – мой груз-рюкзак падает сверху вниз, и прямо на гитару, которую я оставил внизу. Ломается гриф гитары. Я спускаюсь вниз, расстроен. Тут выясняется еще, что и машина со вмятиной. В общем, я так и не понял, перелез я туда или нет. Вроде как машина в тестовом варианте переползла, и дух той дыры со мной вась-вась, а я сам как-то застрял. Сначала думал, что этот сон соотносится с моими последними житейскими обстоятельствами, но потом вспомнил, что вчера ВВ нам мозги опять заплетал, и похоже, что на меня подействовало!

            • Расскажу сон. Будто подхожу я к неровному месту на дороге – я и моя машина. Почему-то я ей управляю извне, то ли радиоуправляемым пультом, то ли мысленно. Но вот вижу, как машина с грехом пополам переезжает неровное место, выезжает на асфальтированную дорогу и останавливается там, поджидая меня. Тогда я сам уже подхожу к этим колдобинам и обнаруживаю там не просто ямки, а какую-то огромную стену с уступами метра на два-три. И сижу я там, словно в канализационном люке. И там обитает какой-то дух этого места, такой милый домовой. Я к нему – с улыбкой, и он ко мне – с улыбкой. Мы мило о чем-то беседуем, я вхожу в его положение, он – в мое, дескать, мне надо туда забраться.