Содержание:
- Закон энергетической самостоятельности.
- Для чего нужна голова? :-)
- Кровь как оперативное записывающее устройство. Навязчивые мысли.
- Переписывание информации. Сроки изменений на клеточном уровне. Скорость проявления смены мировоззрения на физическом плане.
- Ощущение «светлой головы». Состояние благости.
- Состояние спешки как качество западного ума и состояние созерцания восточного сознания. Как важно отдыхать и правильно прицеливаться. Анекдот.
- Цена экспертности. Анекдот.
- В жизни всегда можно по-другому. Анекдот.
- Жить по совести или по здравому смыслу?
- Что такое совесть. Совестливый человек. Различия в понимании меры добра и зла.
- Традиции и обычаи воспитания и их влияние на совесть.
- Нужна ли совесть осознанному человеку.
- Практика: осознание правил общежития, принятых в социуме.
- Ценности субъективные и универсальные. Как ощутить ценность?
- Откуда берется стыд. Относительность понятия стыда. Что реально стыдно.
- Об уважении к потребителям. Взаимодействие с потребителями, проточность и взаимообмен.
- Неумение принимать как гордыня и нежелание взаимодействовать. Я справлюсь сам: невозможность дать себе помочь и нежелание взаимодействовать с миром.
- Гордыня – работа эго. Мировоззренческие устойчивые концепции, которые не дают человеку быть самим собой. Горе от ума.
- Почему избыток качества сложнее чем недостаток.
- Часто встречающиеся варианты избытка качества у определенных знаков Зодиака.
- Окончательный анализ возможен только с учётом комплексных расчётов и совпадения по разным системам.
- Хобби человека. Ощущение от еды, приготовленной с любовью.
- Проблемы избытка энергии. Знать себя, свою психоматрицу – что тебе необходимо для самореализации.
- Задача родителя – способствовать раскрытию личных природных характеристик ребенка, а не реализации своих проекций. О целевом расходовании ресурсов и развитии уникальности.
- Роли. Игра в жизнь. Кто ты здесь? Ты актёр или роль?
- Что значит быть собой. Играть или быть?
- У каждого – своя правда. Мотивация всегда позитивна. Взаимодействие начинается при понимании мотивации другого человека.
- Что такое сострадание. Чему сострадать?
- Кто грешит больше – кто делает или кто думает об этом.
- От чего возникает желание украсть.
- Об осознанном подходе к супружеству. Развитие отношений внутри союза двух людей.
- Позволить другим людям получать свой опыт и своё обучение.
- Брачные клятвы. Условия поменялись – клятва остается?
- Энергоинформационное значение процесса венчания. Физика. Об ответственном серьёзном подходе к венчанию.
- Кому рекомендовано венчаться?
- Разные подходы к обучению - академический и живой.
- Формирование поля группы. Блиц-ответы на вопросы.
- Обучение иностранному языку.
- Как объяснить ребенку, что нужно ходить в школу.
- Проблемы детей индиго. Открытые перевоплощения.
- Прямое восприятие образов Учителя ребенком.
- Обучение детей личным примером.
- Домашнее задание. Способ обратить внимание на позитивную сторону. Формирование позитивного отношения.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо большое за такое полное погружение внутрь себя на прошлом вебинаре, о многом начинаешь думать по другому! Тема про стереотипы и их границы до сих пор не отпускает. С одной стороны, я сам против стереотипов, и согласен, что нужно искать что-то свое. Но есть же основы, какие-то однозначные правила, которые нарушать не стоит, даже если не знаешь - понравится тебе это или нет. Например, если украсть безнаказанно деньги, человек подумает- "это мое- мне нравится иметь легкие деньги!". И за удовольствием иметь деньги запросто скроется способ их получения. То есть, человек может и не понять, что он развращает свою жизнь. Конечно, через какое-то время жизнь найдет способ объяснить ему, что он не прав, но если у него много похожих удовольствий, он и не поймет, за что это ему! Понятно, что иногда людям и убивать приходится, чтобы защитить свою семью, например (хотя и об этом можно поспорить), я имею ввиду, некие, очевидные законы природы человека, а не животного, они ведь существуют? Алексей, как же в поисках себя не свалиться в эту "бездонную яму" противоречий?
Здравствуйте!
В одной книге прочитала, что если хочешь приобрести необходимые тебе навыки (привычки, качества), то представь человека, который имеет то, что тебе не хватает. Затем необходимо представить себя в виде облака, которое погружается в образ человека с необходимыми качествами. Находишься некоторое время в этом образе, копируешь жесты, мимику и т.д. (вживаешься в образ), после чего возвращаешься в свое тело.
Вопрос: на сколько это эффективно? Возможно ли такое, что с положительными качествами могут "прилипнуть" и отрицательные качества представляемого человека?
Спасибо.
Добрый день! К затронутой теме женского оргазма. Рассуждения шли без разделения женского оргазма на вагинальный и клиторальный. По статистике 70% женщин не испытывают именно вагинального оргазма. Вот ссылка на первый попавшийся в инете форум http://www.galya.ru/clubs/show.php?id=122587.
Ведущий в качестве причин такой проблемы обозначил - отсутствие предварительных ласк, закомплексованность женщин (забитость, зажатость, скромность и т.д. и т.п.). Конечно, есть и такие дамы и такие мужчины. Но, согласитесь, странно, такой большой процент - и все поголовно зажатые и мужики у них козлы, и никто не просвещается, не решает своих комплексов. Что то большее и иное, чем просто комплексы и отсутствие знаний в физиологии, за всем этим стоит. И раз вы претендуете на знание законов природы и вселенной, то вопрос именно к вам. Почему же всё таки 70% женщин не испытывают именно вагинального оргазма?