Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №73

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №12».
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Структура Я с физической и энергоинформационной стороны.
    Особенности работы мозга в зависимости от мужской и женской ролей.
    Технологии нейтрализации и утилизации энергоинформационных проблем.

    1. Ответ на вопрос «Кто есть Я?» по версии Lifexpert :-)
    2. Взаимодействие Центра разума и Центра воли в процессе управления чакральной активностью.
    3. График энергетического потока в зависимости от принятия мужской или женской ролей.
    4. Последствия принятия на себя роли противоположного пола.
    5. Серия лекций "О бизнесе при свече".
    6. Сказка «Дудочка и кувшинчик» для иллюстрации проявления энергетического и информационного состояний работы мозга.
    7. Спиновые состояния электронов на плоскости квадранта и их взаимосвязь с режимами работы мозга.
    8. Состояние нейтральности полноты.
    9. Генерация женщинами отрицательных эмоций правым полушарием мозга.
    10. Энергоинформационная проекция образов предыдущего руководства на текущего руководителя.
    11. Система уровней Законов созидания и Законов опасения (ограничительные законы).
    12. Комплексное определение «Я» с точки зрения энергоинформатики.
    13. Проявление результатов невыполнения воплощенческих задач на физическом здоровье.
    14. Энергоинформационные причины радикулита.
    15. Пример разрядки управляющего стресса.
    16. Закон «отрицания отрицания» на примере «Притчи о человеке и Демиурге».
    17. Последствия ухаживания за генетическим родственником. Передача своей энергии родителям и отсутствие своего Я.
    18. Пример оказания энергоинформационной помощи родственнику из личного опыта Вячеслава Губанова. Техника безопасности.
    19. Диаграмма распределения внимания внутри структуры Я.
    20. Составляющие элементы Я с точки зрения физиологии.
    21. Формирование проявления своего Я. Самохвальство.
    22. Последствия на энергоинформационном и физическом уровнях отсутствия сформированного Я.
    23. Причины аритмии сердца.
    24. История про девушку с дрелью :-)
    25. Корректная процедура разрыва энергетических связей с удерживающими объектами. Осознание предназначения разрываемой связи.
    26. Энергоинформационная технология нейтрализации плоскости проблемы.
    27. Необходимость использования информаториального "нужника".
    28. Технология утилизации энергоинформационных отбросов.
    29. Пример наведения порчи диагнозом.
    Вопросы к вебинару
    • Добрый день.

      Уважаемые Девушки и Женщины, поздравляю Вас с Международным Женским днем 8 Марта.

      Хотел поделиться достижения за время каникул от вебинаров.

      Это прохождение и отработка темы «Уважение к себе и Вера»

      Если что-то неправильно поправите, пожалуйста.

      На одном из последних вебинаров Вы рекомендовали при решении проблемы нахождения с человеком в присутствии, которого останавливались мозги, это перестать уважать других и начать уважать себя.

      Основы моего уважение других оказалось в воспитание, и в неправильном интерпретировании понятия «уважение» в социуме, что приводит к подмене ценностей. Например, нас учат уважать и верить в государство, правительство, старшим в семье, авторитетам в социуме и тд. Получается, если за ориентир мы берем другого, мы его кормим электронами, а не свой дух, фактический это измена себе и предательство себя. Не уважать других это не означает плевать на всех, а уважать их точку зрения и право на существование, но не принимать ее за свою истину. То есть основа любого уважения это не навредить себе, а получить взаимною выгоду. Быть за себя, а не против всех.

      Так же при воспитании в слово «уважать» Авторитета, понималось уважать тело, хотя надо уважать его творческий канал который проявляется через это тело.

      И этим в социуме начали умело манипулировать, что привело к подменам понятии и ценностей. Например: многие взрослые используют своих детей как прислугу, не давая взамен мудрости. Уважать родителей, не означало обслуживание только биологической плоти. Уважать и почитать скорее надо их мудрость, творчество и духовность, а если канал проявляется во благо детям, то и за телом проявителя канала нужно ухаживать взамен на знания. Но, к сожалению, до сих пор многие женщины как они говорят, рожают для себя, превращая свое дитя в безвольного раба, и прикрываясь благими ценностями как религия, мораль, культура и устои общества.

      Основы уважение к себе, полагаю это ВЕРА.

      То есть верить не в папу или дядю, или в их деньги, а верить в себя.

      ВЕРА она персональная и ориентирована только на своего духа. Верить в кого-то это горизонтальная позиция, а в себя это вертикальное. Если мы думаем что за нас кто то, сделает что то, лучше чем мы сами, то мы изменяем себе. Верим словам и обещаниям другого или других, мы кормим их, а не духа своего. Получается, мы не верим в своего духа и в себя и выполняем не наши жизненные задачи, а кормит нас как раз наш дух. Ему становиться неинтересно, работать на интересы других людей, и он покидает человека. Тогда человек становиться матричным био-роботом, без творчества и харизмы.

      У меня с детства было заикание, технологический вы меня вытаскивали, но так как на этом уровне надо жить самому самостоятельно я упал обратно, так как не был готов к тому времени. Я долго искал причину, эту запятую на которой все соединено. Не стал технологический прыгать обратно, а стал самостоятельно искать причину. Я смог самостоятельно через вас разобраться и подняться обратно, решив эту дилемму. И причина всего оказалась слово «ВЕРА». Сейчас осталось немного остаточного заикания, так как наша речь она в основном матричная, и сейчас переписываю свою старую матрицу на новую, учусь обратно правильно говорить.

      На работе я начал верить только себе и убрал всех авторитетов из своей головы. Как говорят в религии, перестал заниматься идола поклонением.

      Начал делать и выполнять работу как я ее вижу правильной, что сразу сказалось на эффективности работы положительно. Высказывать свои доводы и дт. Бывшим авторитетам это не понравилось, люди пошли на откровенный конфликт, намекая на свое служебное положение, но меня было не остановить, я был в игре. Я впервые начал работать в команде не с людьми, а с кураторами. Я предложил им игру. Я не знал многие ответы на возникающие вызовы, но я знал что мы решим это. Я знал, что если меня поставили перед решением этой задачи, значит мне помогут. Я впервые начал предлагать кураторам решать задачи вместе. Это было круто, даже в самой казалось без исходной ситуации, когда я пошел просто попить чай, в чайной комнате услышал разговор двух человек, где один говорил второму ответ моей задачи. Тут вспомнил, что личность посланника не имеет значения и с чаем и планом дальнейших действии пошел на рабочее место. Все 28 дней вахты были изумительными, каждый день был особенный, насыщенный, интересный, и главное я впервые почувствовал себя игроком в команде, таким любимым, нужным. Трудные задачи начал брать и делать а не убегать или отодвигать, всегда подводили того кто помогал это сделать правильно и работа получалась интересной.

      Еще я заметил, что мое руководство, оказывается, присваивает себе то, что проявлялось через меня. Например, я пишу отчет и описываю дефект, что было найдено, что сделано и тд. Далее отправляю руководителю. Далее он должен переправлять это выше стоящей инстанции.

      Согласно деловой этике, он должен перенаправить отчет со своими дополнениями или отписать, что его инженером было проведено то и то. Но по факту просто берется мой текст и подписывается им, далее отправляется как от себя, слово в слово. Получается они молодцы, а мы бездельники.

      Или я предоставляю стратегический план дальнейшей работы нашего морского отдела инспекции. Руководитель звонит мне и спрашивает подробности и дт. А на собрании они, выступая, это все выдают как свои наработки и направление развития. Опять они молодцы а я как бы не причем.

      Когда я написал очередную стратегию и предложение при отправлении им в копию поставил менеджмент. Ответ пришел через 15 минут, что уже все делается на улучшение и проработку и что нет необходимости это напоминать. Но в другом личном письме напомнили, что не этично перепрыгивать через них, и вначале нужно позвонить им, дать им, а они сами уведомят начальство. Но я то знаю, что они это преподносят все от себя, и меня даже не вспомнят.

      Подскажите как правильно с выгодой и без ущерба для себя забрать свое. А то показываешь максимальный результат, а его присваивают себе сверху.

      В любом коллективе цениться работа в команде, и я впервые на практике попробовал работу в команде вертикально, основой которой является ВЕРА это когда приходиться верить просто в пол (фильм Перекресток миров). Это тяжело пока передать, потому, что процесс осознания и принятие еще идет, урок прохожу. На вопросы что останусь один в социуме, отвечаю, что одному остаться не страшно, страшно быть никем. Тем более я знаю что после смерти в старом качестве подведут добросовестных людей а не тех кто пытается односторонне решать свои проблемы без моих интересов.

      Я получил техническое образование, и для меня важно было всегда понять, как это работает в подробности до мелочей. Поэтому открытие «Уважать себя» и «Вера» это те маленькие запятые, без которых не складывался пазл. Такая же запетая как "электрон" которая, оказывается, может существовать и быть без протона и нейтрона самостоятельно, тогда я наконец понял из чего состоят фантомы, энергия и тд. Вот такие запятые, наверное, у каждого свои, но без них система не работает. Бывает, знаний много, уже много лекции посмотрел, но чего-то нахватает, ищешь это годами, и тут бах, и озарение, взрыв, все встает на свои места и начинает работать и приносить плоды.

      Благодарю Вас за все С уважение Максут.

      • Максут, благодарю за поздравление и за описание личного опыта))))))))))
        В последние два месяца я также отрабатывала ВЕРУ В СЕБЯ, и до меня наконец-то на практике дошла фраза: "Стать на вертикалку!" Учили меня сверху пинками под мягкое место)))))))) Благодаря консультации Елены Валерьевны и зимним вебинарам, у меня произошло много разрядок стрессов, включились творческие каналы, научилась принимать "озверинчик", доверять своим ощущениям.
        А сейчас такое ощущение, что я стала какой-то другой, не такой как раньше.