Содержание:
- Мир активно меняется: о мировой политической и экономической обстановке.
- Глобальное вранье и манипуляция информацией – опасная современная тенденция.
- Что значит сойти с ума? Притча о мудреце.
- Об энергоинформационном воздействии обучающихся на вебинарах на ведущего.
- Причина кашля с точки зрения энергоинформационных процессов.
- О президентской гонке в США: опасные игры кандидатов с эгрегорами.
- Существуют ли эгрегорные взаимодействия?
- Последствия конфронтации с эгрегором. Документальный фильм о судьбе президента США Кеннеди.
- Не всё так плохо :-) Плохие качества в арсенале современного успешного человека.
- О последствиях внезапного закрытия сервиса рассылки писем Смартреспондер.
- Про события 11 сентября 2001 года, фальсификацию и манипуляцию мнением.
- О безопасности. История про поездку в Норвегию.
- Изменение реальности одним присутствием сильного объекта.
- Скрыть допинг: о возможности воздействия энергоинформационных технологий на результат показаний приборов.
- О допустимых пределах оказания помощи.
- Когда помощь может обернуться медвежьей услугой? Истории про поездку в США и Бирму.
- Лицемерие как сильный инструмент защиты в современном социуме.
- Зачем необходимо уметь маскировать свое благосостояние?
- Последствия несоблюдения человеком проприродных правил.
- О принципе «Что победило – то и добро».
- Современная медицина: борьба с симптомами, а не причиной.
- О важности развития собственной «чуйки» при выборе продуктов питания.
- КОБ и ДОТУ - почему их информация не применима на практике.
- О важности разработки творческого канала.
- В чем кроется опасность негативного отношения к рутинному труду.
- Монетизация энергии свечения.
- Отличие творчества от новаторства.
- Из личного опыта В. Губанова: о режиме труда и отдыха при сотрудничестве с Кураторами.
- Ответ на вопрос: хорошо ли повышать свою частотность и плохо ли ее понижать?
- Об опасности бездумного повышения частотности.
- Уравнение соответствия общечеловеческих ценностей.
- Когда лучше повышать частотность, а когда – прокачивать физиологию.
- О делегировании исполнения потребностей.
- Перехват «слугой» ресурсов «хозяина». Необходимость ротации обслуживающего персонала.
- Пример влияния Кураторов на события. История поездки в Ярославль.
- Важность умения изменять свою частотность в зависимости от ситуации.
- Мат как инструмент изменения частотности.
- Влияние на частотность техногенных, ассоциативных и ощущенческих образов в историях, которые рассказываются на вебинарах.
- Конкурентное преимущество при умении работы с мыслеобразами.
Здравствуйте.Учителя!Никогда не ждала Сентября так.как этот .Второй год обучения!Мне это надо.это моё!Меняется мировоззрение.Благодарю.
Вопрос о методе взращивания себя.
Здравствуйте Вячеслав Вилорьевич, Алексей Вячеславович.
Сразу проговорю контекст моих слов: всё что вы даёте на курсе – мне очень интересно и полезно.
Нюанс с том, что в последний год у меня сформировалась некоторая потребность – возможно эта потребность есть и у некоторых других участников 7-го потока.
В.В. очень много внимания уделял творческому каналу – на котором человек трудится и в котором себя улучшает. Много внимания уделялось неким частотам человека – как бы проговаривалось что более высокая «частота» это более хорошо, чем «низкая».
Теперь я постараюсь описать то – что мне «кажется». Человек в процессе жизни всегда находится в том или ином окружении / пространстве / в тех или иных зависимостях – возможно эти зависимости можно назвать словом «эгрегор» (хороший или плохой не суть). Вопрос в том – что если есть некий вихрь, характеризующий «эгрегор» - то есть и место человека в нём. А как позиционировано сознание самого человека в этом вихре / воронке? Человека ведь тоже можно представить как некий вихрь? Соответственно возникает вопрос от движении вихря-человека : Осознанном или Неосознанном. Что нужно вихрю человека для Осознанного движения? По ощущениям моего тела (эти ощущения возникли примерно в течении последнего года) примерно так:
Тогда возникает как минимум 2 пути (их названия я только что придумал):
Тут подходит озвученный пример: есть некий человек желающий быть Администратором >> В.В. даёт ему на пользование часть своего канала творчества «для хорошего администратора»>> этот человек старается пахать хорошо и понравиться каналу >> таким образом себя улучшает >> и так 9 лет пока человек не потерял интерес к данной профессии
Выход на состояние, когда у тебя есть Ось, Центр, Рычаг – тогда вроде как условия для проявления Канала созданы. Тут , мне кажется, с каналом будут уже отношения более «красивые».
Понимаю, что вероятно, в реальной жизни всегда идет взаимодействие этих 2-х начал, - А.В. говорил о постоянном процессе Развития и Свития как об основе Мироздания. Свитие – это некая сборка – сборка Куда-То (предполагаю что в Центр). То есть Без Свития нет Улучшения/Взращивания. Можно хорошо «развибрироваться» и сделать много полезного – но через 9 лет выйти на осознание «Я не понял что это было» - почему вроде создал столько полезного, а наработанного ресурса не чувствую.
Есть потребность взрастить в себе качество «Формирующего». Если я сейчас зависим от низких частот – а к концу обучения стану зависеть от более высоких : вероятно это будет немножко не то, для чего вы стараетесь. Было бы интересно не просто пользоваться каналом, подстраиваться под его частоты и вибрации – а осознанно взращивать себя. Именно процесс Осознанного взращивания мне видится наиболее ценным человеческим качеством. В этом я и чувствую сейчас потребность.
Написанное выше – это не Вопрос, на который можно ответить, - от готового решения Мне точно пользы не будет. Скорее просьба к вам подумать об этом – тогда эта Грань сама вольётся в наше Обучение.