Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №57

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №8».
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    1. Мир активно меняется: о мировой политической и экономической обстановке.
    2. Глобальное вранье и манипуляция информацией – опасная современная тенденция.
    3. Что значит сойти с ума? Притча о мудреце.
    4. Об энергоинформационном воздействии обучающихся на вебинарах на ведущего.
    5. Причина кашля с точки зрения энергоинформационных процессов.
    6. О президентской гонке в США: опасные игры кандидатов с эгрегорами.
    7. Существуют ли эгрегорные взаимодействия?
    8. Последствия конфронтации с эгрегором. Документальный фильм о судьбе президента США Кеннеди.
    9. Не всё так плохо :-) Плохие качества в арсенале современного успешного человека.
    10. О последствиях внезапного закрытия сервиса рассылки писем Смартреспондер.
    11. Про события 11 сентября 2001 года, фальсификацию и манипуляцию мнением.
    12. О безопасности. История про поездку в Норвегию.
    13. Изменение реальности одним присутствием сильного объекта.
    14. Скрыть допинг: о возможности воздействия энергоинформационных технологий на результат показаний приборов.
    15. О допустимых пределах оказания помощи.
    16. Когда помощь может обернуться медвежьей услугой? Истории про поездку в США и Бирму.
    17. Лицемерие как сильный инструмент защиты в современном социуме.
    18. Зачем необходимо уметь маскировать свое благосостояние?
    19. Последствия несоблюдения человеком проприродных правил.
    20. О принципе «Что победило – то и добро».
    21. Современная медицина: борьба с симптомами, а не причиной.
    22. О важности развития собственной «чуйки» при выборе продуктов питания.
    23. КОБ и ДОТУ - почему их информация не применима на практике.
    24. О важности разработки творческого канала.
    25. В чем кроется опасность негативного отношения к рутинному труду.
    26. Монетизация энергии свечения.
    27. Отличие творчества от новаторства.
    28. Из личного опыта В. Губанова: о режиме труда и отдыха при сотрудничестве с Кураторами.
    29. Ответ на вопрос: хорошо ли повышать свою частотность и плохо ли ее понижать?
    30. Об опасности бездумного повышения частотности.
    31. Уравнение соответствия общечеловеческих ценностей.
    32. Когда лучше повышать частотность, а когда – прокачивать физиологию.
    33. О делегировании исполнения потребностей.
    34. Перехват «слугой» ресурсов «хозяина». Необходимость ротации обслуживающего персонала.
    35. Пример влияния Кураторов на события. История поездки в Ярославль.
    36. Важность умения изменять свою частотность в зависимости от ситуации.
    37. Мат как инструмент изменения частотности.
    38. Влияние на частотность техногенных, ассоциативных и ощущенческих образов в историях, которые рассказываются на вебинарах.
    39. Конкурентное преимущество при умении работы с мыслеобразами.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте.Учителя!Никогда не ждала Сентября так.как этот .Второй год обучения!Мне это надо.это моё!Меняется мировоззрение.Благодарю.

      • Вопрос о методе взращивания себя.

        Здравствуйте Вячеслав Вилорьевич, Алексей Вячеславович.

        Сразу проговорю контекст моих слов: всё что вы даёте на курсе – мне очень интересно и полезно.

        Нюанс с том, что в последний год у меня сформировалась некоторая потребность – возможно эта потребность есть и у некоторых других участников 7-го потока.

        В.В. очень много внимания уделял творческому каналу – на котором человек трудится и в котором себя улучшает. Много внимания уделялось неким частотам человека – как бы проговаривалось что более высокая «частота» это более хорошо, чем «низкая».

        Теперь я постараюсь описать то – что мне «кажется». Человек в процессе жизни всегда находится в том или ином окружении / пространстве / в тех или иных зависимостях – возможно эти зависимости можно назвать словом «эгрегор» (хороший или плохой не суть). Вопрос в том – что если есть некий вихрь, характеризующий «эгрегор» - то есть и место человека в нём. А как позиционировано сознание самого человека в этом вихре / воронке? Человека ведь тоже можно представить как некий вихрь? Соответственно возникает вопрос от движении вихря-человека : Осознанном или Неосознанном. Что нужно вихрю человека для Осознанного движения? По ощущениям моего тела (эти ощущения возникли примерно в течении последнего года) примерно так:

        • нужна Ось
        • нужен некий центр к которому можно приложить усилия – без этого вряд ли будет фокусировка
        • нужен некий рычаг, который через осознанное усилие можно применить

        Тогда возникает как минимум 2 пути (их названия я только что придумал):

        • «~Догоняющий»
          Тут подходит озвученный пример: есть некий человек желающий быть Администратором >> В.В. даёт ему на пользование часть своего канала творчества «для хорошего администратора»>> этот человек старается пахать хорошо и понравиться каналу >> таким образом себя улучшает >> и так 9 лет пока человек не потерял интерес к данной профессии
        • «~Формирующий»
          Выход на состояние, когда у тебя есть Ось, Центр, Рычаг – тогда вроде как условия для проявления Канала созданы. Тут , мне кажется, с каналом будут уже отношения более «красивые».

        Понимаю, что вероятно, в реальной жизни всегда идет взаимодействие этих 2-х начал, - А.В. говорил о постоянном процессе Развития и Свития как об основе Мироздания. Свитие – это некая сборка – сборка Куда-То (предполагаю что в Центр). То есть Без Свития нет Улучшения/Взращивания. Можно хорошо «развибрироваться» и сделать много полезного – но через 9 лет выйти на осознание «Я не понял что это было» - почему вроде создал столько полезного, а наработанного ресурса не чувствую.

        Есть потребность взрастить в себе качество «Формирующего». Если я сейчас зависим от низких частот – а к концу обучения стану зависеть от более высоких : вероятно это будет немножко не то, для чего вы стараетесь. Было бы интересно не просто пользоваться каналом, подстраиваться под его частоты и вибрации – а осознанно взращивать себя. Именно процесс Осознанного взращивания мне видится наиболее ценным человеческим качеством. В этом я и чувствую сейчас потребность.

        Написанное выше – это не Вопрос, на который можно ответить, - от готового решения Мне точно пользы не будет. Скорее просьба к вам подумать об этом – тогда эта Грань сама вольётся в наше Обучение.