Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №40

1 000 руб.
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Способы восполнения энергии. Приборные методы помощи. Системы питания и голодания
    Самодиагностика и самопомощь
    Эволюция ролевых проявлении личности

    1. Эпиграф «А пуд, как был, и есть 16 килограмм» из к/ф «Таинственный монах». Исследование реальности методом провокаций, разведка боем.
    2. Правд много, а законы природы универсальны и всеобщи. Соответствие своему Природному месту.
    3. Об исследованиях приборов, помогающие пополнить жизненные силы человека.
    4. Способы восстановления здоровья из мировоззрения общества потребления.
    5. Как работают функциональные чётки. Жизненный цикл чёток.
    6. Физика воздействия приборов-корректоров состояния здоровья. Сравнение воздействия электрических приборов, насыщающих силами и функциональных чёток.
    7. Технология подъема затонувшего судна - пример восстановления энергетического запаса человека. Почему успех труднодостижим.
    8. Корректоры функционального состояния Кольцова. Суммарное воздействие нескольких КФС. Проблема с выключателем.
    9. Гамма-7. История прибора. Как действует прибор Гамма7. Передозировка узкополосного частотного воздействия.
    10. О приборе СЕМ-ТЕСН. Принцип работы. Частотный уровень воздействия. Индивидуальная настройка на пользователя.
    11. Применение прибора в соответствии с принципом «что внизу, то и наверху…» на любом плане устойчивого состояния материи. Методика работы на тонких уровнях.
    12. Об игре с наработанными эгрегорами конкретной деятельности. Провокация на работу с функциональными чётками.
    13. Универсальный метод самопомощи - плазменная подпитка пламенем восковой свечи. Пламя зажигалки.
    14. Как изготовить восковую свечу собственноручно. Лампадное пламя.
    15. Одухотворяющее и заземляющее питание. Поддержание полного частотного спектра излучения. Тяжелая пища для духовных практиков.
    16. Вегетарианство и сыроедение как способ убегания от решения проблем на надпроблемный уровень частотности.
    17. Тот, кто не вырабатывает определенных частот сам, потребляет их от окружающих людей. Частотный вампиризм.
    18. Религиозные посты: опасность без духовной составляющей очищения.
    19. Как защититься от вампирящих веганов в ближнем окружении.
    20. О голодании. Нормативы.
    21. Всё новое - хорошо забытое старое. Канон тибетской медицины Чжуд Ши, 26 глава. Кому можно помогать с точки зрения врача. Кому врач может помогать, а кому - нет. Нормативы на оказание помощи.
    22. О покаянии. Мировоззрение эффективной защиты. Если защититься не удалось – это может быть Кураторский урок.
    23. Правило третьего предъявления. О предоставлении Жизнью возможностей.
    24. Выполнение руководящей функции и принцип некомпетентности руководителя. Золотая книга руководителя П.С.Таранова. Способ управления руководителем.
    25. Явление энергетического донорства. Донорское материнство и отцовство. Технологии защиты.
    26. Энергоинформационные причины внематочной беременности.
    27. Применение нормативов на оказание помощи из трактата Чжуд Ши для различных сфер взаимодействия (формула В.Губанова взаимосвязи жизненных ценностей).
    28. О рентабельности оказания помощи. Бескорыстная помощь - кормление паразитизма.
    29. Виды корысти от якобы бескорыстной помощи.
    30. О сотрудничестве в соответствии с природными законами рентабельности. Можно ли выкупать сотрудников.
    31. Методы и граничные условия помощи. Соответствие методов помощи частотному уровню получающего помощь. Примеры.
    32. Тестирование состояния своей энергетической оболочки по 12 каналам.
    33. Расшифровка результатов самодиагностики. Определение причины проблемы по конкретному направлению. Способы восстановления проблемных участков.
    34. Медицинские манипуляции, наносящие поражение. Кровь как оперативное запоминающее устройство объемного типа. Последствия переливания крови.
    35. Три копии естественных процессов на бодхическом уровне. Кварки.
    36. Повторение уроков до полного усвоения опыта.
    37. Таблица свобод Моношанса - В.Губанова.
    38. О хороших и плохих поступках. Притча о Демиурге.
    39. Схема «Изменение формулировок Я-проявленности». Изменение ролевых проявлений по мере взросления. Достижение ролевой позиции «Ребенок своего Духа».
    40. Кризисные переходы - переключение ролей в определенные возрастные периоды.
    41. Юмор - свойство живых взрослых людей. Пример кураторской шутки из личной истории. Схема прибора для связи с Кураторами :-)
    42. Исследования методов получения информации из тонких планов. Приборные методы. Спиритические.
    43. Определение направления движения по жизни с помощью теста-самодиагностики.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте. На прошлом занятии все было чудесно пока возвращали электрончики, иголочки ставили и тд. В самом конце занятия стало немного подташнивать. Почему это может быть?

      И еще один вопрос. Если при общении с людьми "ведет" центр. Это всегда про потерю энергии?

      Спасибо!!

      • Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич.

        Возвращая свои электроны, тело начинает вибрировать. Объясните пожалуйста, что за процессы происходят с телом?

        • Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич. На предыдущем занятии вы говорили о вреде прямого лазерного излучения для организма человека, и про эксимерлазерную коррекцию зрения в частности. В наших ли силах что-то поправить, восстановить, изменить, если воздействие лазера уже имело место быть? С уважением, заранее спасибо за ответ.

          • Здравствуйте, Вячеслав Виллорьевич. На прошлом занятии вы упомянули про создание защитных четок, а также про использование их как аккумулятора энергии. Если возможно, то расскажите, пожалуйста, как их сделать самой, так как чувствую опять предстоит трудится на публике, а защиты постоянно ставить ... И к тому же очень соблазнительна перспектива накопить запасик. Подойдет ли для этих целей шунгит? Благодарю