Содержание:
Способы восполнения энергии. Приборные методы помощи. Системы питания и голодания
Самодиагностика и самопомощь
Эволюция ролевых проявлении личности
- Эпиграф «А пуд, как был, и есть 16 килограмм» из к/ф «Таинственный монах». Исследование реальности методом провокаций, разведка боем.
- Правд много, а законы природы универсальны и всеобщи. Соответствие своему Природному месту.
- Об исследованиях приборов, помогающие пополнить жизненные силы человека.
- Способы восстановления здоровья из мировоззрения общества потребления.
- Как работают функциональные чётки. Жизненный цикл чёток.
- Физика воздействия приборов-корректоров состояния здоровья. Сравнение воздействия электрических приборов, насыщающих силами и функциональных чёток.
- Технология подъема затонувшего судна - пример восстановления энергетического запаса человека. Почему успех труднодостижим.
- Корректоры функционального состояния Кольцова. Суммарное воздействие нескольких КФС. Проблема с выключателем.
- Гамма-7. История прибора. Как действует прибор Гамма7. Передозировка узкополосного частотного воздействия.
- О приборе СЕМ-ТЕСН. Принцип работы. Частотный уровень воздействия. Индивидуальная настройка на пользователя.
- Применение прибора в соответствии с принципом «что внизу, то и наверху…» на любом плане устойчивого состояния материи. Методика работы на тонких уровнях.
- Об игре с наработанными эгрегорами конкретной деятельности. Провокация на работу с функциональными чётками.
- Универсальный метод самопомощи - плазменная подпитка пламенем восковой свечи. Пламя зажигалки.
- Как изготовить восковую свечу собственноручно. Лампадное пламя.
- Одухотворяющее и заземляющее питание. Поддержание полного частотного спектра излучения. Тяжелая пища для духовных практиков.
- Вегетарианство и сыроедение как способ убегания от решения проблем на надпроблемный уровень частотности.
- Тот, кто не вырабатывает определенных частот сам, потребляет их от окружающих людей. Частотный вампиризм.
- Религиозные посты: опасность без духовной составляющей очищения.
- Как защититься от вампирящих веганов в ближнем окружении.
- О голодании. Нормативы.
- Всё новое - хорошо забытое старое. Канон тибетской медицины Чжуд Ши, 26 глава. Кому можно помогать с точки зрения врача. Кому врач может помогать, а кому - нет. Нормативы на оказание помощи.
- О покаянии. Мировоззрение эффективной защиты. Если защититься не удалось – это может быть Кураторский урок.
- Правило третьего предъявления. О предоставлении Жизнью возможностей.
- Выполнение руководящей функции и принцип некомпетентности руководителя. Золотая книга руководителя П.С.Таранова. Способ управления руководителем.
- Явление энергетического донорства. Донорское материнство и отцовство. Технологии защиты.
- Энергоинформационные причины внематочной беременности.
- Применение нормативов на оказание помощи из трактата Чжуд Ши для различных сфер взаимодействия (формула В.Губанова взаимосвязи жизненных ценностей).
- О рентабельности оказания помощи. Бескорыстная помощь - кормление паразитизма.
- Виды корысти от якобы бескорыстной помощи.
- О сотрудничестве в соответствии с природными законами рентабельности. Можно ли выкупать сотрудников.
- Методы и граничные условия помощи. Соответствие методов помощи частотному уровню получающего помощь. Примеры.
- Тестирование состояния своей энергетической оболочки по 12 каналам.
- Расшифровка результатов самодиагностики. Определение причины проблемы по конкретному направлению. Способы восстановления проблемных участков.
- Медицинские манипуляции, наносящие поражение. Кровь как оперативное запоминающее устройство объемного типа. Последствия переливания крови.
- Три копии естественных процессов на бодхическом уровне. Кварки.
- Повторение уроков до полного усвоения опыта.
- Таблица свобод Моношанса - В.Губанова.
- О хороших и плохих поступках. Притча о Демиурге.
- Схема «Изменение формулировок Я-проявленности». Изменение ролевых проявлений по мере взросления. Достижение ролевой позиции «Ребенок своего Духа».
- Кризисные переходы - переключение ролей в определенные возрастные периоды.
- Юмор - свойство живых взрослых людей. Пример кураторской шутки из личной истории. Схема прибора для связи с Кураторами :-)
- Исследования методов получения информации из тонких планов. Приборные методы. Спиритические.
- Определение направления движения по жизни с помощью теста-самодиагностики.
Здравствуйте. На прошлом занятии все было чудесно пока возвращали электрончики, иголочки ставили и тд. В самом конце занятия стало немного подташнивать. Почему это может быть?
И еще один вопрос. Если при общении с людьми "ведет" центр. Это всегда про потерю энергии?
Спасибо!!
Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич.
Возвращая свои электроны, тело начинает вибрировать. Объясните пожалуйста, что за процессы происходят с телом?
Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич. На предыдущем занятии вы говорили о вреде прямого лазерного излучения для организма человека, и про эксимерлазерную коррекцию зрения в частности. В наших ли силах что-то поправить, восстановить, изменить, если воздействие лазера уже имело место быть? С уважением, заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Вячеслав Виллорьевич. На прошлом занятии вы упомянули про создание защитных четок, а также про использование их как аккумулятора энергии. Если возможно, то расскажите, пожалуйста, как их сделать самой, так как чувствую опять предстоит трудится на публике, а защиты постоянно ставить ... И к тому же очень соблазнительна перспектива накопить запасик. Подойдет ли для этих целей шунгит? Благодарю