Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №43

1 000 руб.
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Программные поражения организма человека.
    Энергоинформационные причины СПИДа, гепатита, диабета и онкологии.
    Механизмы избавления от программного поражения.
    Гармонизация энергетики человека через музыку. Влияние музыки на здоровье организма.

    1. Уникальный жизненный цикл цикад в Северной Америке.
    2. Книга Давид-Неэль Александры «Мистики и маги Тибета».
    3. Преодоление сложных маршрутов при помощи сетки Хартмана
    4. Синхронизация дыхательных циклов с энергетическими узлами сетки Хартмана.
    5. Пример использования сетки Хартмана в экстремальных условиях в горах Непала.
    6. Включение телесной матрицы при помощи тибетской чаши.
    7. Объявление гомеопатии лженаукой. Вытеснение с рынка гомеопатических препаратов.
    8. Необходимость «включения мозгов» для активации возможности самоизлечения.
    9. Четыре основных болезни, как программы самоликвидации человека.
    10. Человек как триединство связи с биологическим родом, матрицей личностного проявления, и с воплощенческим Духом
    11. Обзор некоторых статей Лайфэксперт в журналах и газетах.
    12. Идеальная форма молекулы ДНК. Деформация молекул ДНК в процессе развития программного поражения.
    13. Технология энергоинформационной очистки желудка.
    14. Энергоинформационные причины возникновения гепатита.
    15. Маркеры, свидетельствующие о наличие синдрома приобретенного иммунодефицита.
    16. СПИД - программное поражение тела человека.
    17. Описание случая полной дизориентации первой чакры.
    18. Анекдот про конфликт Ильи Муромца и д’Артаньяна :-)
    19. Форма фрагментов ДНК при онкологическом поражении. Энергетические процессы при развитии онкологии.
    20. Энергоинформационные причины возникновения онкологии.
    21. Можно ли самостоятельно избавиться от онкологии?
    22. Энергоинформационная технология «Щупальца».
    23. Разбор случая избавления от онкологии из консультационной практики.
    24. Значение химиотерапии и медикаментов в процессе лечения онкологии.
    25. История излечения Солженицына от рака.
    26. Система транзитного вампиризма в родственных связях.
    27. Выполнение перечня обязательных условий для рождения здорового ребенка.
    28. Графология. Анализ человека по его почерку.
    29. Почему у врачей неразборчивый почерк?
    30. Последствия невыполнения человеком своего жизненного предназначения.
    31. Энергоинформационные последствия экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).
    32. Объяснение случаев отсутствия лучевой болезни при нахождении в зоне радиационного поражения.
    33. О влиянии гармоничных мелодий на здоровье человека. Коллективы и исполнители гармоничной живой музыки.
    34. Гармонизация энергетики человека при прослушивании гимна СССР. Заложенная в музыку Матрица оздоровления.
    35. Ответная реакция тела при прослушивании разных версий исполнения гимна России.
    36. Случаи материализации объектов высокочастотными людьми.
    Вопросы к вебинару
    • Вячеслав Вилорьевич Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как убирать с ребенка (2,5 года) "глаза врачей" которых она иногда посещает, при болезнях (простуда, сопли, температура)?

      P.S приходит мысль, что ребенка в таком возрасте зацепить можно, но он быстро сам от этого отделится так как меняется стремительно, по отношению к взрослому, поясните пожалуйста, так ли это?

      Вопрос следующий: Расскажите пожалуйста, можно ли "кушать с любовью", тех кого не видишь, но хорошо слышишь и они тебя в этот момент беспокоят? Говорю о шумных ночных соседях.

      С любовью и благодарностью от всей души Вам и вашей команде.

      • Вячеслав Вилорьевич, добрый день!
        У накопилось несколько вопросов по двум темам. Буду рад, если удастся раскрыть некоторые из этих вопросов в вебинаре.

        • Защищенность семьи.
          Вводная: есть жена, ребенок, родители с обоих сторон. Везде отношения хорошие без ощущения сильных оттоков, тем не менее, хочу максимально гармонизировать всю сеть отношений в семье.
          • Как корректно поставить защиту грудному ребенку от ненужных мыслеформ внешних людей и членов семьи? А если бы ребенку было уже несколько лет?
          • Как “воспитать” энергоизбыточность в ребенке начиная с младенчества?
          • Экологичны ли эти действия по отношению к его духу?
          • Аналогичные вопросы по отношению к жене, родителям. Как их можно снабжать энергией без их ведома и оттока от себя? Или создать состояние защищенности другими методами
        • Работа с информаториями
          Вводная: Работаю в стартапе\стартапах в постоянном состоянии неопределенности как с точки зрения рынка, так и с точки зрения поведения партнеров. "Внутренний ощущенческий компас" пока только настраиваю.
          • Как можно эффективно настраиваться на собственный информаторий на дальние уровни по заданному направлению?
          • Из каких технологий можно построить систему ежедневной тренировки развития этих навыков?
          • Какие опасности могут быть при такой работе?
          • Как настраиваться и работать с информаториями группы на определенных уровнях? Например, при собрании менджмента компании, или на конференции с сотнями людей, или при преподавании в группе как это делаете Вы

        Спасибо!

        Я присоединился к вам всего месяц назад и безумно благодарен за те материалы, которыми вы делитесь в вебинарах, статьях, книгах! А их наглядность и технологичность меня как астрофизика безумно радует.

        • Здравствуйте!

          Расскажите, пожалуйста, про "мимикрию" в обществе.

          Что именно надо прятать? Свою радость?