Содержание:
Социальные правила и внутренняя свобода
Как воспитать ребенка, чтобы он был счастливым
Осознанность как смысл жизни
- Формирование сферического мировоззрения в процессе вебинаров. Кругозор и точка зрения.
- Как следовать социальным правилам, сохраняя внутреннюю свободу.
- Жизнь как дистанция между рождением и смертью.
- Формирование зависимости ребенка от сторонней оценки. Как сохранить контакт со своей внутренней сутью.
- Самодостаточность, ответственность и социальные взаимодействия.
- Фиксация внимания вовне готовыми ответами, нормами и правилами.
- Чему учить ребенка, чтобы он был счастливым.
- Агрессия, порождаемая правилами и запретами. Моральные качества осознанного человека.
- Не знать, но иметь способность узнать. Качества живого человека.
- Зависимость от внешней оценки и социальные сети.
- Условная и безусловная любовь. Воспитание кнутом и пряником.
- Можно ли договариваться с ребенком вместо назидания.
- Проявление души через разум. Контроль ума v.s. наблюдение разума.
- Чувства и эмоции. Эмоции как порождение ума.
- Воспитание умами. Идеология. Среда. Влияние на мировоззрение основной религии общества.
- Неосознанность и автоматизм - грех с точки зрения живого Разума.
- Целесообразность – основное правило применения технологий и инструментов.
- Как образуются патологические энергетические связи.
- Поражения, получаемые при контакте с фиксированным матричным умом.
- Фиксации, жесткие структуры как препятствия свободному течению энергии.
- Общение с ребенком вопросами. Примеры. Как быть адекватным родителем. Возвращение вектора внимания вовнутрь с помощью сказок.
- Разочарование как следствие избыточных ожиданий.
- Взаимодействие наблюдающего сознания с фиксированным умом. Технология «Возлюби врага своего».
- Магический поклон как энергоинформационное взаимодействие. Кто борется?
- К чему приводит подавление ума в процессе медитации.
- О внутренних изменениях без внешних следов. Смена ценностей с внешних на внутренние.
- Память о смерти как камертон для жизни. Практика осознанного выбора.
- Обучение дзен. В чем смысл дзенской палки.
- Превращение из человека в «выродка» – фиксация снаружи. Процесс подключения одерживающих сущностей через страх.
- Несколько слов про гороскоп. Солнце и Луна в личностных проявлениях. Астрология советующая.
- Человеческие жертвоприношения в прошлом. Идея насилия из мира иерархии и подавления.
- Иерархические структуры в природе. Коллективный разум.
- Мудрец и старик – разные встречи со смертью. Тонкие взаимодействия с миром.
- Осознанность как наблюдение и вИдение причин и смыслов.
- Правд много. У каждого своя правда.
Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич! Расскажите пожалуйста почему большинство людей из человека превращаются в выродков? Т.е. интересен сам процесс того, как это происходит. Это связи (социальные и родовые, духовные) так влияют или изначально приходит такой дух нечеловеческий? Если это дух нечеловечский, то откуда эти духи приходят и почему ? И еще интересует вопрос: Почему в свое время по всему миру были распространены жертвоприношения иногда массовые (я имею человеческие жертвоприношения)? Что такого происходит в тот момент, когда кого-то приносят в жертву т.е. насильственно умерщвляют и кому от этого выгода? Зачем вообще это нужно было? Кто получает энергию от умершего насильственным путем (эгрегор, духи, служители культа)? И вообще кто по своей сути те, кто устраивает такие ритуалы? Одержанные какой то сущностью или это контактеры с духами темной стороны?
Здравствуйте! вопрос о влиянии Луны)) есть лунный календарь, есть описания на разных интернет ресурсах, которые зачастую разнятся, где можно читать толковое описание? каждый день читаю характеристику лунного влияния на сайте "луна-сегодня.ру", замечаю "совпадения"))). Интересует Ваше мнение, нужно ли учитывать влияние Луны? Благодарю Вам!
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста: существует ли и если да, то где есть "свод правил поведения" индивида с точки зрения поля или: "Полевая Конституция", "ТОР 21 запрещённых деяний")))), может быть есть способ составить "полётную карту","персональный кодекс" по дате рождения? Благодарю Вам!!! за уникальное образование, с Уважением Константин.