Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №1

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    1. Знакомство, технические моменты.
    2. Магический язык, используемый на вебинарах :-)
    3. Особенности передачи живой информации. Правила и техника безопасности работы на вебинаре.
    4. Взаимодействие преподавателей и слушателей. Формирование тематик вебинаров по запросу группы.
    5. Нормативы на использование записей вебинаров.
    6. Идеологические основы экологичных взаимодействий. «Не тронь меня – увянешь ты».
    7. Кому и зачем надо есть мясо.
    8. Происхождение специальной терминологии и примеров, используемых В. Губановым.
    9. О подготовке группы к занятиям проработкой книги «7 мощных психотехнологий».
    10. Рекомендуемый ролевой настрой на просмотр вебинаров. Эмоционально- творческий и логический режимы восприятия информации.
    11. Признаки активизации управляющих подсознательных стрессов.
    12. Причины возможного состояния сонливости на вебинаре.
    13. Пример психотехнологии. Выманивание родовых подсознательных управляющих стрессов. Комментарии к реакциям слушателей.
    14. Роли – разные грани проявления правды личности. Развитие лексики и эмоциональности в новых ролевых проявлениях.
    15. Расшифровка симптомов, проявившихся у слушателей в процессе вебинара.
    16. Экономическая подоплёка появления «лженаук». Анекдот.
    17. Биоэнергоинформатика - частный опыт независимых исследователей. О чувствовании правды и вере тому, что написано.
    18. Кастовые уровни и диаграммы направленности мозговой активности. Иньские и янские люди.
    19. Классификация людей по соотношению энергии и информации в единице объема материи.
    20. Последствия ненаправленного повышения частотности в результате практик очищения физического тела.
    21. Четкое сосредоточение на цели и отстройка от шумов как следствие синхронизации нескольких функциональных зон мозга.
    22. Что происходит при очищении от энергоинформационных паразитов.
    23. Принцип прецедента. О вмешательстве родителей в дела взрослых детей.
    24. Иерархичность как способность мозга задействовать несколько зон в согласованном режиме.
    25. На чем основана личная сила?
    26. Как люди становятся особенными: истории Джона Бринкли и Эдгара Кейси.
    27. История В. Губанова. Энергоинформационные причины правосторонней мигрени.
    28. Жизненные испытания как подготовка особенных людей.
    29. Пример безынерционной работы ролями из х/ф «Среди акул».
    30. Дозирование мощности синхронизированного излучения: высшее умение сознательно управлять работой мозга.
    31. Рекомендуемые к самостоятельному просмотру художественные фильмы с комментариями.
    32. Экстрасенсорные способности как последствия искусственной синхронизации зон мозга в результате травмы.
    33. Родео для утяжелителей: задача непредсказуемого стиля ведения занятий.
    34. О важности заземления, включения тела для безопасности полевых практик. «Уйти на бреющий».
    35. Как привести человека в сознание. Приемы торможения гиперактивности мозга.
    36. Как работает телесно-ориентированный язык с энергоинформационной точки зрения. Расшифровка фотографий Масару Эмото.
    37. Рекомендации к следующему занятию. Начало вебинара: как настроиться на эффективную работу.
    Вопросы к вебинару
    • Добрый вечер! После ознакомления с рекомендуемым бесплатным материалом я приступила к проработке технологий в обеих книгах. При выполнении технологии "Подводная лодка", было ощущение, словно мне на голову одели горячий шлем. На другой день я заболела, потекла вода из носа, обложило горло и температура подскочила до 38,5 гр., чего уже не помню такого случая со мной. Вот уже пятый день меня "штормит", вопрос, есть ли какая- либо связь с проработкой технологий. У меня такое ощущение, что внутри сжигается отработанное. Заранее благодарю. С уважением, Таисия.