Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №72

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №11».
Ведущие: Елена Афанасьева, Вячеслав Губанов

    Содержание:

    ПОНДЕРОМОТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АЧХ и линия жизни. История открытия, эффект применения, обучение пользованию

    1. Мероисповедание: измерения тел тонких планов в основе познания реальности и проявления в ней. Наука v.s. мистика.
    2. Из личной история В.В. Губанова: поиск способов самоисцеления. Пример академика Микулина.
    3. Пондеромоторное письмо В.Б. Полякова. Предсказание землетрясений с помощью экстрасенсорной диагностики.
    4. Животные – предсказатели землетрясений. Электрические аномалии перед землетрясением.
    5. Как осьминог Пауль предсказывал результаты футбольных матчей. Физика процесса.
    6. О решении проблем с опорой на законы Природы. Три иммунных системы человека.
    7. Энергоинформационная природа ряда заболеваний, в том числе СПИДа, папилломавируса и д. р. Успехи бизнеса от медицины.
    8. Почему после ядерного взрыва выживают крысы, черепахи и тараканы. Изменение индивидуального времени в стрессовой ситуации.
    9. О необходимости решения проблем предков и творческих предшественников, чтобы выйти на новый уровень.
    10. Создание индивидуального мировоззренческого иммунитета в процессе вызревания человека в самостоятельность.
    11. Как поднять утонувший объект. Алгоритм.
    12. Последствия нарушения законов Природы. Пример из консультационной практики: онкология у женщины.
    13. Пример влияния родовых проблем: непроходимость кишечника у ребенка.
    14. Завершение хирургической операции на энергетическом уровне и создание энергоинформационными способами условий в больнице, способствующих выздоровлению.
    15. Внезапный перитонит у девушки в 28 лет. Расшифровка энергоинформационных причин проблемы.
    16. Как быть хорошим для окружающих и остаться здоровым. Нормативы оказания помощи.
    17. Таблица Моношанса-Губанова. Зоны разной степени свободы воли.
    18. Улучшение состояния по мере освоения законов Природы. Повышение энергоинформационной чувствительности, появление предвидения.
    19. Переключение между ролями специалиста и обычного человека. Как безопасно проявлять потенции.
    20. Цилиндрическая чакральная теория. Чакральная активность здорового человека.
    21. Единица индивидуального времени. Основа взаимопонимания между людьми – совпадение угловых чакральных скоростей.
    22. Перемещение центра сознания между чакральными уровнями, резонанс с другими объектами по выбранному уровню.
    23. Эталонная молекула ДНК. Спецификация клеток. Патология органов на уровне ДНК под воздействием энергоинформационного поражения.
    24. Как происходит оздоровление методами энергоинформатики. Физика процесса.
    25. Связь формы ДНК с конфигурацией энергетической оболочки. Состояние чакр отражает деятельность органов.
    26. Оперативная съемка 1998г. Пример работы В.В. Губанова с клиентом с помощью «линии жизни».
    27. Левополушарные и правополушарные люди. Научные открытия в результате сотрудничества логика и интуита.
    28. Пондеромоторные рисунки Елены Валерьевны. Пример - подборка рисунков «Фиксация некоторых моментов эволюции высокоиерархичного начала».
    29. Пондеромоторный съем информации под задачу: АЧХ, линия жизни.
    30. Как подготовиться к освоению пондеромоторных технологий на практике.
    31. Тема зимнего курса 2019 года – изучение и коррекция тела памяти.
    32. Как проходит работа биооператора по снятию линии жизни и коррекции кармы.
    33. Сочетание правополушарной и левополушарной активности мозга.
    34. Артефакт докомпьютерной эпохи – диплом, написанный вручную. Традиции традиционной науки в переносе на тела тонких мерностей.
    35. Чтобы быть здоровым, нужно быть индивидуальностью. Энергоинформационные процессы, происходящие при общении в соцсетях.
    36. Техника безопасности общения в соцсетях. Алгоритм корректного общения в соцсетях.
    37. Влияние соцсетей сотрудников на эффективность бизнеса.
    38. Организационные способы предотвращения общению сотрудников в соцсетях в рабочее время. Примеры.
    39. Кому можно обучаться пондеромоторным практикам.
    Вопросы к вебинару
    • Здравствуйте многоуважаемый Вячеслав Вилорьевич!
      На занятии вы затрагивали тему болезни альцгеймера. Мне хотелось бы понять причины этой болезни и есть ли какие то технологические способы ее преодоления.
      В моем окружение есть знакомые у которых болеют родители. И не то, чтобы мне хотелось помочь, а больше понять причинно следственную связь. Как по мне болеющие, не хотят брать ответственность за свою жизнь и живут прошлым. Верно ли я понимаю?
      Благодарю за ответ, надеюсь однокурсникам это тоже будет интересно.

      • Вячеслав Вилорьевич, приветсвую Вас и всю команду МИСЭ!

        Благодарности: я благодарю Вас за все те знания, блага и помощь, которые Вы делаете!!! За ту легкость и игривость, с которой Вы проводите обучение и подаете серьезные вещи - для меня это каждый раз напоминание о том, что незачем что-либо усложнять)))) Каждый раз, как только у меня созревал вопрос перед вебинаром, но я не успевала его написать, на вебинаре я получала ответ на него или подтверждение моих размышлений)))) Круто с Вами и я желаю , чтобы все исполнялось наилучшим образом для Вас и всей команды МИСЭ!!!!

        Вопросы (я либо не знаю как это сделать, либо забыла какими технологиями это делается): Как снять родственников с бедер? Как отсоединиться от родителей? Как снять рабский ошейник?

        Вопрос по ситуации ( я вообще нифига не понимаю, что происходит): после вэба №69 (где давали технику работы со свечой) я не могла уснуть долго. Со мной так бывает после Ваших вебинаров. Этот вэб был через 2 недели, после моей свадьбы. Но все последующие ночи я не могла уснуть до 4-5 часов утра (то пить хочу, то писать, то кушать, то жарко, то лоб давит, то 7шейный позвонок болит, то подушка душит, то разозлюсь что не могу уснуть, то пойду что-нибудь поделаю..., т.е. ночь не сплю, зато днем потом отсыпаюсь до вечера! После того, как 24.12.18г. я пересмотрела раз 5-6 отрывок про свечу и на след.день сделала ее - я стала засыпать в 2-3 ночи, но утром поднять себя с кровати нет сил . Что происходит и делать-то????!!!!!!

        С уважением , Татьяна!

        • Здравствуйте, уважаемые Вячеслав Вилорьевич и Елена Валерьевна) Здравствуйте, все доброжелатели))) Поздравляю Вас с наступающими праздниками!!!

          Быстро пролетели 4 месяца))) И у меня за это время случились некоторые перемены как всегда в лучшую сторону. Повторились события из прошлого и на этот раз всё проигралось к лучшему. 25.12.2018 на утреннике в детском саду у меня украли кошелёк))). До этого со мной происходило, что-то непонятное. За три дня до утренника меня посетили низкие частоты))) Я даже притихла, пришлось быть очень внимательной к своим мыслям, словам и действиям. После кражи мне понадобилось 2 часа размышлений, дабы прийти в состояние лёгкости и отпустить ситуацию))) Ура!!! Всё получилось. На следующий день после кражи, раздражение полностью прошло и такое чувство, что камень с плеч упал))). 15 лет назад произошло то же самое. У меня украли кошелёк. Я очень переживала, плакала, написала заявление в милицию, потеряла кучу времени и пришло разочарование. Сегодня решила, что всё будет по-другому и я не буду застревать в прошлом, отправляя свою энергию туда где побывала чья-то воля)))).

          • Решила не вспоминать детали, «а где же моя моргала проморгала?)))»
          • Воспитатель попыталась сопереживать мне, хотела помочь разобраться в ситуации… и получила три красивых отказа) от складывающихся событий. Воспитатель была смущена и расстроена, поэтому мне пришлось потратить 30 минут успокаивая её и объясняя почему я такая довольная))) в конце концов она поблагодарила меня за позитив))).
          • Распределила своё время так, чтобы восстановить украденные документы «водительские права» не думая о том, что мне приходится тратить время и деньги на то, на что я не рассчитывала.
          • Прошлый раз права получала быстро. А теперь решила подготовиться. Посетила парикмахерскую, купила новую косметику))) И за последние два дня получила столько позитива от собственных действий и как-то даже похорошела))) Ну просто красавица)))
          • Благодарность появилась к воришичке))) и какая-то непонятная симпатия))) Отправила пожелания что бы деньги, взятые у меня, принесли человеку пользу и радость))).

          Так хочется поделиться радостью этого события с кем ни будь. Люди вокруг меня не понимают почему я не страдаю? И вообще я заметила, что в саду всех очень заинтересовала ситуация с кражей. Им так и хотелось присоединиться к чему-то? Но когда разговаривая со мной никто не нашёл печали то тут же охладевали.

          Благодарю Вас за знания и мировоззрение. Результаты обучения не заставляют себя ждать)))

          С РАДОСТЬЮ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ к ВАМ!!!)))

          • Здравствуйте Вячеслав Вилориевич, Елена Валериевна команда МИСЭ!!!!

            Поздравляю всех с Наступающим Новым Годом !!! Желаю всех благ, кураторских плодотворных взаимодействий и новаторских задач ,а может и решений))))от Духа))))))

            У меня такой вопрос - как корректно играючи перейти из хороших ,плохих ,достигнутых или нет ,возможных и неосуществившихся "состояний ,воззрений ,дел и тп" старого года в новый и на что обратить внимание )))) и нужно ли осуществлять переход)))) А что такое Новый Год ? Является ли он точкой отсчета для биологической, социальной, духовной жизни. Позволяет ли нам это сделать матрица - проэкт нашего мира? Ведь точка отсчета летоисчисления менялась на протяжении многих веков в зависимости от календаря в котором живет наш мир.

            С уважение и искренней благодарностью к вашим научным изысканиям и доброте))))