Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №61

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
  2. Отменить предыдущий заказ с этим товаром.
Ведущий: Вячеслав Губанов

    Содержание:

    Формирование самосознания и гордости за свои успехи. Недоделки как база для новых открытий
    Как корректно проходить критические возраста
    Как полюбить своё неидеальное физическое тело. Упражнение "Некролог"
    О сотрудничестве с Кураторами. Молитва своему Духу о создании игры

    1. Студенческий конкурс художественной самодеятельности «Весна на Лоцманской». Принцип «сам себя не похвалишь…» в студенческом творчестве.
    2. Песни, которые воспитывали любовь к себе, самосознание и гордость своими успехами.
    3. Информационный вирус «сам погибай, но товарища выручай». Пример проявления: выполнение задания с риском для жизни. Из личной истории.
    4. Кто такой «Я»? Роли личности, определенные планетами натальной карты (астрология).
    5. Ответ на вопрос клиента «почему не получается начать жизнь»?
    6. Принцип ППК как мировоззрение любящего себя человека. Готов пользоваться тем, что уже работает.
    7. Закон 20/80 на событийном уровне. Закон 10/90 на уровне информации.
    8. Спор с лозунгом: лучше одно дело доделать, чем 20 не доделать. Почему это не работает на информационном уровне.
    9. Как объем недоделок создает базу для нового открытия, качественного скачка на новый уровень.
    10. Из переписки поводу закон «4Т». Пример матричного сопротивления предложению поменять качество жизни.
    11. О тщетности противодействия человека системе. Стихотворение В.В. Губанова «Обиженке».
    12. Протаскивание блоков живой информации за собой при переходе на новый уровень.
    13. Потребительский прием привлечения энергетических ресурсов поведением капризного ребенка.
    14. Парадоксальный ролевой прием проверки намерений партнера по общению.
    15. Принцип обезьяньей стаи. Провокационный метод получения от подчиненных отчета о проделанной работе :-)
    16. Вразумление от вертикально ориентированного иерарха. Имеет ли кто-то право ругаться на вас?
    17. Принцип «тяжелые времена порождают сильных людей для создания комфортных времен…»
    18. О приоритете творчества перед социальным признанием. Кураторское ведение и сотрудничество с Природой позволяют жить комфортно в любые времена. Пример из экспедиций в Таиланд.
    19. Как трудные времена порождают нестандартные способы привлечения ресурсов.
    20. Об адекватности окружающей жизни и личной силе. Необходимое условие для сбычи мечт©.
    21. Защита Г. Берегового. Неожиданная находка в бою истребителей во время ВОВ.
    22. Статья из серии «Родительский вампиризм в стадии агонии» в блоге Lifexpert. Пример влияния состояния родителей на здоровье и успех детей.
    23. Как корректно проходить критические возраста. О переходе на качественно новый уровень с утратой всего, что было на прежнем.
    24. Как подготовиться к критическому возрасту. Мировоззренческая позиция.
    25. Распространенное явление самосглаза физического тела. Как полюбить своё тело со всеми его неидеальностями.
    26. Почему нет сексуального партнера. Пример из консультационной практики. Новая образная технология энергоинформационного разделения с мамой для восстановления здоровья взрослого человека.
    27. Как сотрудничать с собственным телом.
    28. Мировоззренческая позиция восстановления самостоятельности от устаревших авторитетов.
    29. Побираться или продаваться. Почему идеология – необходимая база для технологий.
    30. Пример из переписки с клиентом. Что делать если потерялся в жизни?
    31. Как хвалить себя. Упражнение «Некролог».
    32. Стабильный творческий процесс устойчиво заземленного человека. Пример.
    33. Увлеченность и востребованность: деньги для тела и интересы для головы.
    34. Правильное предложение себя инициирует востребованность. На связи с Кураторами.
    35. Четыре кинофильма для самостоятельного просмотра.
    36. Молитва своему Духу о создании игры.
    37. О лидерской позиции в коллективе. Я = Мы.
    38. Снижение сверхзначимости физического тела. Буддистская практика созерцания трупа.
    39. О любви к своим Кураторам в своем лице.
    40. Как эффективно преодолевать критические возраста. Идеология и технологии.
    41. Об уважении к устройству этого мира. Идеальная неидеальность.
    42. Незыблемые жизненные ценности. Как делиться радостью с позиции созидательного эгоизма.
    Вопросы к вебинару
    • Поддерживаю тему предыдущих вопросов!

      Здравствуйте,Вячеслав Вилорьевич:)

      Можно ли как-то подготовиться к кризисным возрастам и что делать уже в их период,чтобы они прошли мягче?) Мне в августе исполнилось 25,меня начали бесить люди. Вот он,мой дорогой социальный кризис.Бесят практически все!Коллеги на работе,люди на улице,в магазине,на лестнице...а если люди еще и группируются,то бесят гораздо сильнее!при чем эти люди совершенно ко мне никакого отношения не имеют,вобще говорят не со мной,находиться могут не близко,а прямо трясет от них!А я сижу и не понимаю,че они мне сделали то?! Хорошо,что я еще на общественном транспорте не езжу,а то покусала бы кого-нибудь. И еще у меня появилось ощущение,что все вокруг какие-то глупые и совершенно мне не подходящие по интересам и развитию... вот чувствую,что все не то,какие то все бееееее! прям иногда стыдно за себя стает,как будто я себя выше всех ставлю,все недостойны общения со мной,уровня не хватает. Хорошие отношения только буквально с несколькими людьми из ближнего круга. Вот где все "мои" люди,мое нормальное окружение? Вобще не ожидала от себя такой реакции на людей,мне обычно глубоко пофиг..

      • Да, есть такое необоснованное ощущение, что ты «круче» других. И это было всегда. Ещё до МИСЭ. Хотя те, которых я, якобы, «круче», более успешные. Но мне это не интересно. Я не готова платить за успешность временем, свободой и независимостью. Наверное, это самооправдание.
      • Поддержу "околокризисную" тему.

        Скажите, пожалуйста, можно ли как-то неправильно пройти 28 лет? Такое ощущение, что как "Ж" началась, так и не отпускает до сих пор )) Мне 31.

    • Дорогой наш Учитель ,здравствуйте !

      Мне сейчас 27,я чувствую разочарованность в социальной системе. И я периодически впадаю в депрессию,т.к. не понимаю чем я могу быть полезен по-настоящему для развития общества. И я не могу жить "как все нормальные" люди, т.к. хочется делать что-то настоящее,доброе,на иное я не согласен и вряд ли вернусь на пятидневку уже. Неделю назад закончился проект ,где я был нужен как чертёжник. А сегодня я работаю :)))в китайском цирке(обучают на джигита). Поставил себе цель,что нужно найти/создать ту деятельность,в которая будет способствовать развитию обществу//человека,и интересна для меня. С цирком -не знаю зачем,потому что правило 4Т",оно само" и "случайно". Но я понимаю ,что снова занимаюсь бесполезной деятельностью. И снова могу впадать в депрессивное состояние .

      Но!:))я заметил,но ещё не совсем понял как это сделать. Нужно как-то сменить точку зрения ,отношение к идеи служения развитию общества. То есть,идея сама правильна и прекрасна,но я неправильно эту идею воспринимаю,от того и страдание. Заметил сегодня,когда включился творческий процесс(я порой песни пишу и стихи,раньше особенно,до того как начал много работать).В процессе я не думал ни о служении,ни об обществе. И я ВСПОМНИЛ! Когда я учился в МИСЭ в режиме офлайн,тогда я и начал писать стихи. И бывало,что через меня проходило нечто,буквально входило в макушку головы и выходило из центра груди. В эти мгновения я понимал,что живу только ради этого и нет ценней того,что я делал в этот момент. Что это за процесс,как включить в себе Творчество?То ,что проходило через меняибыло самым настоящим и искренним,лишенным всяких моих заумных концепций. И как правильно пройти период 27-28 с минимальными потерями?

      Простите за вопрос,я понимаю ,что он написан сумбурно и я скачу от одной ситуации к другой в описании. Мне словно ставят новую операционную систему, а старые программы глючат,тормозят и вообще ,форматнуть бы это все .

      Вячеслав Викторович,смиренно жду Вашего ответа )

      С уважением, учащийся :)



      • Здравствуйте, Вячеслав Вилорьевич, одногрупники и лично Кирилл!

        Мне 59 лет. Всю жизнь я занималась «псевдополезной» деятельностью. Получала за это деньги, растила детей и как-то особо не страдала. Временами я приходила в ужас от бессмысленности своей деятельности. Были и положительные эмоции, но, как правило, они касались не работы, а «околоработы», как то: хороший коллектив, экспедиции, изучение новых компьютерных программ… (работала ведущим геологом в золотодобывающей отрасли). В 52 года я заняла эгоистическую позицию (дети уже самоСтоятельные) – стала работать по краткосрочным договорам в разных частях мира, одним словом, путешествовать не за свой счёт. А в 55 лет Судьба свела меня с МИСЭ. Вот тут-то всё и началось!!! Сейчас я не знаю, кто я? Зачем я? И что мне делать? Вернее, уже знаю:-). Но не могу вспомнить, зачем я сюда пришла. Делать то, что умею, я уже не хочу. Жалко времени на бесполезную деятельность. Кирилл, как хорошо, что тебе ещё 27! Ты ещё вспомнишь, зачем сюда пришёл :-) Удачи! С МИСЭ не пропадёшь!

      • Здравствуйте, уважаемые Одногрупники и Учителя!

        В тему сегоняшних вопросов вставлю свои 5 копеек. Мне вот вот 30 - МИСЭ открыла для себя где-то в марте, и так же как и Вы, Кирилл, превратилась в потеряшечку! Так же подвернулась дистанционная подработка, и я все бросила и умотала к океану искать себя. Видимо мой переходный период еще не завершился (может только начался), и честно говоря процесс не из легких!

        Разочарование в служении обществу я уже приняла, и заняла более эгоистическую позицию, работаю ради дохода, а не чего-то чистого и прекрасного. Если так смотреть то смысла абсолютно нигде нет, лучшему подходу нас тут и учат - просто полючать удовольствие от жизни и заниматься тем, чем хочется. Осталось только найти чего таки хочется! Думаю тут нужно подождать, и по-тихоньку придет внутреннее удовлетворение.

        Мне стало сложнее радоваться - смотрю стэнд-ап, игру классную купила на приставку, но так и остаюсь как меня когда-то назвали "грустным клоуном"! Мама говорит я с детсва очень серьезная, на вопрос "кем хочу стать", отвечала - Человеком :)

        Кирилл, пожлуйста, делитесь своими приключениями с нами - цирк это мега-круто! Что еще может приносить больше пользы народу как не хорошее зрелище?!

        С любовью,