Заказ не оплачен!
Что можно сделать?
- Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущий:
Елена Афанасьева
Содержание:
- О прагматическом отношении к экстрасенсорным способностям. Песня-эпиграф «Экстрасенс».
- Ощущения чувствительного человека от воздействия сверхнизкочастотных прагматичных людей.
- Примеры из х/ф «Ясновидящая», «Приведение» как человек встает на канал ясновидения.
- Практики изучения энергоинформационного языка.
- Блокировка обывательским уровнем. Передача «Битва экстрасенсов».
- Разделение с низкочастотным среднестатистическим уровнем. Технология.
- Песня В.Высоцкого «Про йога». Позиция наблюдателя. Резонансы.
- Практика в зоне золотой середины. Равновесие.
- Время для процесса длительного самостоятельного роста. Взаимодействие с ритмами своей жизни. Своевременность.
- Познать противоположный пол и прекратить с ним конфликтовать. Стихотворение слушательницы «Песня-SOS».
- Рисунки слушателей с комментариями.
- О необходимости сбавить социальный темп для энергоинформационной практики.
- Схема «Парадокс активности духа и тела». Отдых и работа для Духа и для Тела.
- Электрическая активность мозга. Основные ритмы мозговой активности. Электроэнцефалограмма. Свойства основных ритмов мозговой активности.
- Рисунки слушателей с расшифровкой. Цвет как проявление эмоций.
- Признаки инициации индивидуальной внутренней работы в процессе вебинара. Порядок отработки очувствившейся проблемы.
- Рисунки слушателей с расшифровкой. Право- и левополушарные рисунки. Информационные и энергетические рисунки.
- Практика с рамочками. Структура магнитной сетки Земли.
- Как рамки регистрируют нисходящий и восходящий потоки в пересечениях сетки Хартмана.
- Тестирование энергетического состояния чакры рукой.
- Рамки как прибор, позволяющий диагностировать проблемные состояния в защищенном режиме.
- Фрагмент видеозаписи очного занятия «Практика АЧХ. Работа рамочками. Исследование сетки Хартмана.» Порядок настройки на сетку Хартмана.
- Как расшифровать показания рамочек. Своя азбука рамочек.
- Настройка на образ тестируемого объекта.
- Навык биооператора доступен каждому. Выход из роли «клиент экстрасенса». Вход в роль «участник».
- Роли в полевых практиках: мечтатель (воображатель), реалист (практика, деятеля) – наблюдатель; аналитик, критик, оценщик, диагност. Цикл смены ролей одного человека в полевых практиках.
- Фрагмент видеозаписи очного занятия «Практика АЧХ».
- Диагностика своего состояния по рисунку. Ян или Инь. Слышать аналитику, но ей не подчиняться.
- Расшифровка графиков АЧХ: человек нормальный, духовный, материальный, энергонедостаточный.
- Сравнительный анализ. Относительная норма.
- Фрагмент видеозаписи очного занятия «Теория снятия АЧХ. Людвиг».
- Базовые графики АЧХ с расшифровкой. Белый и черный контактёр, нормальная творческая активность, патологическая возбудимость.
- АЧХ №3 и 4 - расшифровка, комментарии.
- Какую эффективность восприятия информации ожидать. Что является нормой.