Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №2

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. О прагматическом отношении к экстрасенсорным способностям. Песня-эпиграф «Экстрасенс».
    2. Ощущения чувствительного человека от воздействия сверхнизкочастотных прагматичных людей.
    3. Примеры из х/ф «Ясновидящая», «Приведение» как человек встает на канал ясновидения.
    4. Практики изучения энергоинформационного языка.
    5. Блокировка обывательским уровнем. Передача «Битва экстрасенсов».
    6. Разделение с низкочастотным среднестатистическим уровнем. Технология.
    7. Песня В.Высоцкого «Про йога». Позиция наблюдателя. Резонансы.
    8. Практика в зоне золотой середины. Равновесие.
    9. Время для процесса длительного самостоятельного роста. Взаимодействие с ритмами своей жизни. Своевременность.
    10. Познать противоположный пол и прекратить с ним конфликтовать. Стихотворение слушательницы «Песня-SOS».
    11. Рисунки слушателей с комментариями.
    12. О необходимости сбавить социальный темп для энергоинформационной практики.
    13. Схема «Парадокс активности духа и тела». Отдых и работа для Духа и для Тела.
    14. Электрическая активность мозга. Основные ритмы мозговой активности. Электроэнцефалограмма. Свойства основных ритмов мозговой активности.
    15. Рисунки слушателей с расшифровкой. Цвет как проявление эмоций.
    16. Признаки инициации индивидуальной внутренней работы в процессе вебинара. Порядок отработки очувствившейся проблемы.
    17. Рисунки слушателей с расшифровкой. Право- и левополушарные рисунки. Информационные и энергетические рисунки.
    18. Практика с рамочками. Структура магнитной сетки Земли.
    19. Как рамки регистрируют нисходящий и восходящий потоки в пересечениях сетки Хартмана.
    20. Тестирование энергетического состояния чакры рукой.
    21. Рамки как прибор, позволяющий диагностировать проблемные состояния в защищенном режиме.
    22. Фрагмент видеозаписи очного занятия «Практика АЧХ. Работа рамочками. Исследование сетки Хартмана.» Порядок настройки на сетку Хартмана.
    23. Как расшифровать показания рамочек. Своя азбука рамочек.
    24. Настройка на образ тестируемого объекта.
    25. Навык биооператора доступен каждому. Выход из роли «клиент экстрасенса». Вход в роль «участник».
    26. Роли в полевых практиках: мечтатель (воображатель), реалист (практика, деятеля) – наблюдатель; аналитик, критик, оценщик, диагност. Цикл смены ролей одного человека в полевых практиках.
    27. Фрагмент видеозаписи очного занятия «Практика АЧХ».
    28. Диагностика своего состояния по рисунку. Ян или Инь. Слышать аналитику, но ей не подчиняться.
    29. Расшифровка графиков АЧХ: человек нормальный, духовный, материальный, энергонедостаточный.
    30. Сравнительный анализ. Относительная норма.
    31. Фрагмент видеозаписи очного занятия «Теория снятия АЧХ. Людвиг».
    32. Базовые графики АЧХ с расшифровкой. Белый и черный контактёр, нормальная творческая активность, патологическая возбудимость.
    33. АЧХ №3 и 4 - расшифровка, комментарии.
    34. Какую эффективность восприятия информации ожидать. Что является нормой.
    Вопросы к вебинару