Заказ не оплачен!
Что можно сделать?
- Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущие:
Елена Афанасьева, Вячеслав Губанов
Содержание:
- Эпиграф: м/ф «В гостях у гномов». Включение вибраций детства.
- Знакомство с миром камней, Духом камней. Ретроспектива личного опыта Елены Валерьевны.
- Пример ввода человека в культурное пространство. Возбуждение интереса собственного и Кураторов к определенному пласту знаний.
- Подсознательные рисунки, графический язык как база для АЧХ, линии жизни и раскидушки.
- Раскидушка: вложенные уровни развития живого на Земле.
- Уникальная возможность человека - выход сознанием в энергоинформационный космос и стыковка с непроявленными на физическом плане формами жизни.
- Прямая и обратная связь при межплановом энергоинформационном контакте.
- Какая информация может быть получена с помощью АЧХ. Навык ориентации в информационном пространстве.
- АЧХ как способ приведения себя в энергетически собранное состояние в настоящем времени.
- Возможность комплексной оценки ситуации с помощью линия жизни. Нерациональная резонансная память.
- Снятие программирующих стрессов, создание новых матриц.
- Раскидушка на схеме материализации – дематериализации. Упрощенная модель для восприятия вложенных форм.
- Исчезнувшие чувства меры. Активизации органа меры времени через стыковку с жизнью камней.
- Способы отключения тонких органов чувств при перевозбуждении.
- О важности контактов. Создание портфолио для выхода на связь на понятном языке общения.
- Символическая передача информации через мандалу.
- Порча диагнозом. Работа архетипами с энергоинформационными поражениями. Технология «глаза гинеколога».
- Пример контакта с мыслеформой: аппликация на которой читается образ мыслеформы. Расшифровка.
- Закон мыслеформы. Время жизни мыслеформы.
- Пример канальной работы Елены Валерьевны: пластилиновая мандала на картоне.
- Расшифровка информационного сообщения мандалы. Матрица живого гармоничного объекта и его ролевые проявления.
- Объяснение системы расшифровки.
- Два способа взаимодействия ведущего со слушателями – уважительный и боевой.
- Критика конструктивная и деструктивная. Перехват канала посредством жесткой оценки.
- «Культурный излучатель»: пример из личной истории – книга Х. Аргуэльеса «Фактор Майя».
- Свойство мозга продолжительно поддерживать интерес. Процесс периодической активизации интереса во времени.
- Мандалы-раскраски: рекомендации «за» и «против».
- Мексиканская скульптура из камня. Фотоподборка Елены Валерьены. Стыковка с Духом камня.
- Индивидуальные резонансы с языками – вербальными и невербальными.
- Расшифровка майянской мандалы.
- Фрагмент д/ф «Майя. Рождение легенды». Часть 2 – Календарь Цолькин. Легкие прикосновения к сложному.
- Системный резонанс информационных структур. Параллельные модели.
- Хрональные процессы. Биоритмы, социальные и кармические ритмы.
- Взаимоотношения с высшими планами: грамотное сочетание логики и творчества.
- Гадание по камням. Система получения информации через контакт с камнем.
- Включение резервных способов работы с информацией в нестандартных условиях.
- Домашнее задание – пластилиновая мандала.
- Примеры пластилиновых мандал: коллекция работ слушателей очного курса.
- Техника безопасности полевых процессов. Фрагмент м/ф «Горный мастер». Выход из стыковок. Возвращение в тело.
- Технология «Самолетик».