Заказ не оплачен!
Что можно сделать?
- Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущий:
Елена Афанасьева
Содержание:
- Направление процесса эволюции от энергетического уровня к информационному (снизу вверх). Постепенное освоение информационного уровня.
- Детское восприятие – состояние полевой правды. Пример - видеофрагмент «Картина».
- Мирная доброжелательная обстановка как необходимое условие для творчества.
- Иньские и янские эволюционные процессы (снизу вверх и наоборот). О важности умения работать о логики к образам и от образов к логике.
- Особенности восприятия информации в логическом и информационном состояниях.
- С какими сложностями сталкиваются люди в информационном и в логическом состояниях.
- О ценности эмоционального заинтересованного просмотра работ других участников.
- Разрядка стрессов прошлого, связанных с восприятием твоего творчества.
- Сила в слабости. Позволить себе показать свою слабость, уязвимость. Пример из личной практики.
- Соприкосновение с творческим процессом, происходящим здесь и сейчас на живых концертах.
- Видеомедитация из рисунков Елены Валерьевны «От Простого к Сложному. Вверх по лестнице бытия и нахождения единомышленников».
- Пример работ по резонансу в прямом эфире, проявление информационного процесса «сверху вниз».
- Предел субъективного творчества. Признаки.
- Болезни близких как знаки на эволюционном пути. О значении в энергетическом поле семьи домашних питомцев.
- Цветы в доме.
- Как работать с активизировавшимися стрессами прошлого. Пример.
- Порядок в доме. Порядок линейный и сферический.
- Нормативы на творчество и потребление для творцов и для бизнесменов.
- Такты проявления на бодхическом уровне.
- Устойчивые планы существования материи. Формы и содержание.
- Схема «Программная вертикализация». Задача найти свои способы медитации, выхода на тонкие планы. Свои резонансы.
- Диаграмма направленности мозговой активности. Уровень застрессованности и возможность направленного считывания информации.
- Чередование телесного и информационного проявлений. Как быть и святым и богатым.
- Схема «Цветок мозговой активности». Взаимодополняющие полярности по биологическому, социальному и духовному направлениям.
- Практика хвалить себя. Найти форму знакового подтверждения, что тебя хвалит твоя кураторская система.
- Личные карты ориентации в происходящих процессах.
- Схема «Мозг примитивный-продвинутый». Изменение скорости восприятия информации в зависимости от уровня согласованности работы мозга.
- Фрагмент х/ф «Золотой компас». Испытания человека и его помощники.
- Выход из-под социальных и родовых ограничивающих убеждений. Ответственность иерарха.
- Домашнее задание. Рисунки-тесты «Дерево», «Животное», «Узор».
- Фрагмент записи очного занятия. Рисунки участников по теме «Животное-тотем» с комментариями.
Добрый день Елена Валерьевна!!! Могли бы немного подробней рассказать о действии мандалы! Действует ли она так же как четки охраняющие своего создателя? Про их уничтожение понятно рассказал ВВ. А до какого времени они могут работать? В коментарии на мою мандолу вы написали, что быть поосторожнее с ними. Кому могут причинить они вред? Я создавала на даче, пока там и оставила подальше от посторонних глаз!! Заранее спасибо!!! Спасибо за интересные уроки, которые многому меня научили!! С уважением Татьяна!!