Заказ не оплачен!
Что можно сделать?
- Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущий:
Елена Афанасьева
Содержание:
- Песня-эпиграф как пример общепринятого взгляда на внутренний кризис и способы выхода из него.
- Критические возраста, требующие смены мировоззрения. Задача полюбить себя, настроиться на свою духовность.
- Отличие квантового скачка от эволюции.
- Опыт выхода на свои творческие ресурсы в процессе курса.
- Из консультационной практики: рекомендации по преодолению внутреннего кризиса для искусствоведа.
- Видеомедитация «Поиск смысла жизни». Рисунки Елены Валерьевны.
- Выход скрытого творческого процесса на проявленный уровень.
- Передышка в бою – шанс для творчества! :-)
- Артефакты шоу «Цветные сны». Резонансы с курсом «Иерархология».
- Рисунки слушателей, общие комментарии.
- Найти свои тотемы на своих футболках. Поиск собственных архетипов.
- Стихотворение Елены Валерьевны «И биться сердце не устанет».
- Разделение с кумиром. Технологии. О праве на реализацию духовной задачи.
- Фоторепортаж «Мексика. Тотемные ритуалы». Фото Елены Валерьевны.
- Развитие органов чувств у растущего человека. Навык перевода зрительных образов в физические чувства как основа сохранения устойчивости психики.
- Перевозбуждение психики под воздействием видеообразов.
- Эффективность проживания времени своей жизни. Раскодировка привязанности к интернету.
- Пример чрезмерного вхождения в чужой информаторий. Рыба губан.
- Таблица «Сравнительная характеристика животного начала и духовного начала». Граничные условия подключения к тоемам для управления ими.
- Наработка собственного ядра понимания «что такое хорошо» по трем поляризациям.
- Значение положительно заряженной эмоциональной оболочки в жизни взрослого человека.
- Фрагменты фильма «Плюс один». Эмоциональное «оживление» в игровых образах.
- Эмоциональные процессы. Восстановление и защита своего эмоционального потенциала.
- Застрессованность, эмоциональная закрытость. Об ответственности за собственное счастье.
- Комментарии к работам слушателей к этому занятию.
- О дружбе с подсознанием и адекватных ролевых проявлениях.
- Волшебный ритуал отпускания птичек на волю:-)
- Фрагмент записи очного занятия «Распознавание образов. Кошка и мышка. Два плана восприятия».
Елена Валерьевна! Благодарю за чудесную практику, за оживление новых информаториев! Сегодня последнее занятие. Я терпеливо ))) ждала ответы, чтобы не забегать вперед. Возможно я что-то упустила. Как работать с инструментом "Раскидушка" с другими людьми. Как с помощью этого инструмента выявлять у других людей "слабое звено"? И как понять, что надо использовать этот инструмент? Отчасти я понимаю, что это интуитивный процесс. Если возможно, кратко расскажите. Благодарю за ответ!