Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Вебинар №9

Заказ не оплачен!

Что можно сделать?
  1. Оплатить ранее сформированный заказ с этим товаром.
Ведущие: Вячеслав Губанов, Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Об авантюризме. Как узнать родственную душу :-)
    2. Принцип неопределенности Гейзенберга. Когда остановиться в исследованиях.
    3. Принцип разумного примитивизма. Квинтэссенция научного подхода дееспособного специалиста.
    4. Каждый любит на своем языке. Научись понимать чужой язык или научи говорить на твоём.
    5. Корректное взаимодействие тела и ума: опасность перерегулирования.
    6. Заучивание стандартного объема информации для формирования информационной базы.
    7. Знание теоретическое и практическое. То, что необходимо знать на практике не удастся выучить в теории :-)
    8. Ощущение гармонии. О работе органов чувств живого здорового тела.
    9. Избыток энергии привлекает соблазны.
    10. Принцип Парето в управлении реальностью. Делать не более 20% от того, что необходимо.
    11. Омолаживающий эффект проточности при интенсивной работе.
    12. Для реальной эффективной энергоинформационной работы достаточно минимума информации.
    13. Как объяснить на логике образную информацию.
    14. Как рисовать раскидушку согласно принципу неопределенности, на доверии телу.
    15. Энергоинформационное воздействие антибиотиков с точки зрения раскидушки.
    16. Восстановление структуры ментального тела с помощью раскидушки.
    17. Как «отпустить» руки для работы. Технология «Халат».
    18. Исходная доброжелательность как главный секрет работы на уровне раскидушки.
    19. Технология энергоинформационной защиты по мотивам рассказа «Хозяин бухты».
    20. Мировоззренческие мультфильмы «Полигон», «Хозяин бухты».
    21. Формирование привычки позитивного восприятия реальности на уровне тела.
    22. Каким образом поляризоваться в выбранном спектре раскидушки.
    23. Нюансы настройки на выбранный образ. Резонатор образа.
    24. Физика взаимодействия с тонкоматериальными планами. Частоты второй гармоники относительно молекулы ДНК.
    25. Собственная библиотека образов, резонирующих с физическим телом.
    26. Подмена моделей. Оживление неприродных образов детским сознанием.
    27. Очищение информатория от паразитических образов.
    28. Правила создания образа, резонирующего с физическим телом.
    29. Пять собственных природных мыслей физического тела. Об уважении желаний тела.
    30. Раскидушка как язык общения человека с окружающей многоуровневой реальностью.
    31. Основа успешной связи с Кураторами любого уровня.
    32. Фазовая поляризация энергоинформационного объекта.
    33. Примеры расшифровки графика раскидушки. «Обезинивание». Диагностика мировоззренческих перекосов.
    34. Разворот лепестка раскидушки в прошлое или будущее. Расшифровка.
    35. Симптоматическое восстановление недостаточно проявленного спектра. Употребление насекомых в пищу в Юго-Восточной Азии.
    36. Смена активного направления поляризации мозговой активности как измена с точки зрения энергозависимого партнера. Порча на социальное проявление через навязывание интересов семьи.
    Вопросы к вебинару