Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Вы еще можете успеть включиться в группу!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«ПСИХОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ИММУНИТЕТА»

Из этой книги вы узнаете уникальные психотехнологии для защиты ОТ ВИРУСОВ, как «обычного» гриппа, так и любых других инфекций. Особенно в условиях пандемии COVID-19 технологии из этой книги оказались максимально эффективными, своевременными и полезными! Скачать книгу →

назадвперед

Кармография. Практика диагностики и устранения корневых проблем, трансформации себя и Жизни

Формат проведения: онлайн-вебинары Полная длительность курса: 2 вебсета (16 вебинаров). Мин. длительность курса: 1 вебсет (8 вебинаров). Продолжительность каждого вебинара: 120 мин. Ведущая: Елена Валерьевна

Приобрести записи видеокурса →

Кратко о курсе «Кармография» от Вячеслава Губанова:

Приобрести записи видеокурса →

Содержание курса «Кармография»

Вы себе даже не представляете, как можно визуализировать «созревший кармический узел», возникший у человека.

Представьте себе мину-сюрприз, предназначенную для взрывов от соприкосновения с ней. Авторучка, зажигалка, спичечный коробок, пачка сигарет, вот небольшой ассортимент форм, но начинка - «пэрсик». Дотронулся до предмета - «ба-бах»! «БИГ-БАДА-БУМ».

Так вы просто разговариваете с человеком, а он вдруг «раз, и - в дамки», «раз, и - Карабас». У него в процессе разговора возникает нестандартная реакция на стандартное воздействие, проявляется обидчивость, слезливость, агрессивность, депрессия, оговорки, «ослушки», «непонятки» и «очепятки». Всё! Что-то программное у него взорвалось!

Тогда совет тебе, как «КАРМА-ПРОЯВИТЕЛЮ»-непрофессионалу или стороннему профессионалу: «Спасайся кто может», держись от такого подальше, спрячься за «броню» своей логики, пусть «КАРМА-НОСИТЕЛЬ» сам разряжает своё КАРМА-БОГАТСТВО!

Совет тебе, как «КАРМА-НОСИТЕЛЮ»-непрофессионалу: учись разряжать свои КАРМА-СЮРПРИЗЫ!

«Я мозайку сложу из разбившихся зеркал,
Свой корабль снаряжу в дальний путь – воспоминанье,
А потом я расскажу, что я понял, что узнал,
С кем дружил и с кем дружу, как держал я обещанья….»
(В. Малежик - «Мозаика»)

А есть ещё примеры из «искусства минирования и разминирования», подходящие для аналога, связанного с «разрядкой КОРНЕВОГО стресса», как с процессом «разминирования местности».

Так в море, для защиты своей территории, можно поставить донную мину с донным взрывателем. В море, «бывалоча», взял мину в руки, а на дне мины – скоба, которая держалась весом мины, она откидывается и мина взрывается. Это взрыватель подъёмного действия.

Есть иные донные взрыватели. Например, когда кто-то задел растяжку или избыточно её натянул при переносе мины с места её установки, тогда взрыватель чувствует сопротивление «стопора», не извлеченного из другого места, и - «бабам!». Это взрыватель нажимного действия. (Чего только не придумают военные, чтобы выиграть морской бой 😊).

Это АНАЛОГ для «людей с сюрпризом», у которых есть «стрессы корневые».

Так вот, при работе с ними, если ты убираешь следствие, разряжаешь программу, а корень программы не затрагиваешь (частотности не хватает), то «взрыв эмоций объекта» идёт тогда, когда ты думаешь, что всё опасное уже позади.

Совет. Будь внимательнее на поворотах судьбы, будь терпеливее и занимайся проДуховными практиками разрешённого тебе уровня для повышения частотности работы Головного мозга, познания Курируемости процесса и для обретения фундамента новых знаний на который ты, как НЕОФИТ, будешь опираться при разрядке «КОРНЕВЫХ СТРЕССОВ».

Кстати, чтобы получилась более полная картинка проявления стрессовых начинок в этих кодах, можно вспомнить кинофильм «Индиана Джонс». В нём так красиво показана постановка легко обнаружимой мины на видное месте. Стоит такая «красавица» себе, стоит и ждёт своего «героя - сапёра недоучку». «Иди ко мне, мой сладенький», - как бы говорит она, - «ЛОВУШКА для профессионала».

В чём подвох? Где – засада?

Ха! Главное знать, что под «той миной», которую извлекает герой, оказывается есть линия связи с «другой миной», которая должна убить его – сапёра! Ведь по этой линии связи идет сигнал на уничтожение того, кто как бы «разрядил мину».

  • БУДЕМ УЧИТЫВАТЬ, что когда герой разряжает мину, то срабатывает ружьё, которое и было нацелено на это место. Будь внимателен к нюансам, которые «поют романсы»!
  • Умей видеть дальше своего носа!

По аналогии с минами идёт образная стыковка с разрядкой программных стрессов и наличия препятствий на пути разрядок. «Мы предполагаем, а Бог располагает».

Далее мы будем изучать «трудные вопросы кармической последовательности разрядки искажений в своих Родовых, Личностных и Духовно-Творческих программах Жизни»

  • В процессе Эволюции ты повышаешь частотность работы мозга и тогда первыми после одухотворения тебя встречают старые друзья - стрессы от неудавшейся сексуальной, семейной, творческой жизни.
  • Ты убираешь солетоны, МФ программы из этого воплощения, а тебя «шарашит» из предыдущего воплощения.
  • Далее, ты убираешь поведенческий ситуационный стресс, а тут всплывает «одержание».
  • Особняком стоит «Кураторская неизвлекайка». Ты уже способен заметить еще недозревший солетон, МФ программу, и уже знаешь, как её «разрядить», но делать это рано с точки зрения Кураторской системы, курирующей ситуацию.

Со всем этим будем подробно разбираться и учиться качественно работать!

Будем учиться формировать:

  • СВОЮ систему гладкого управления и стандартных УПРАВЛЯЮЩИХ знаков: «Иди туда, стой здесь, стой столько времени…»,
  • а также ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ знаков: «Перекресток, поворот, щебень из-под колес, злая собака и добрая собака…».

Разберём тему «Лжекумиров»

Научимся видеть и учитывать «проблему Лжекумиров», которая сейчас нарабатывается на полях различных психотренингов по «Лидерским программам».

«Если я чего решил, то выпью обязательно, Но к этим шуткам отношусь я очень отрицательно»!

Для понимания нашей позиции: мы используем визуализацию основных размерений работы Головного мозга человека с точки зрения Духовно-Творческой Курируемости эволюционирующего объекта в мировоззренческой ИНФОконцепции «ЧЕЛОВЕК-ЗЕМЛЯ-ВСЕЛЕННАЯ».

Рис.1. Основные размерения работы головного мозга человека относительно хрональных координат прошлого, настоящего и будущего

«Лидерская программа» в СИЛОВОМ виде состоит в том, чтобы добиться своих целей или тех, которые поставил «директор, начальник, главный», любыми способами! Такая прямолинейно–примитивная постановка вопроса создаёт проблемы на очень высоком уровне, причём на уровне «синергетического взрыва».

Это – проблема уже Кураторского уровня! И Кураторам приходится защищаться от проникновения на высокий уровень тонкого мира таких «психо-тюнингованных оболтусов», как от ребёнка или гориллы, взявшей в руки автомат Калашникова. Директор, заказчик, всё же – исполнитель, а кто главный по тарелочкам? Где Кураторы?

А сейчас, в основной массе, у людей есть нерешённые проблемы, связанные с генетическими либо авторитарными запретами, табу на:

  • магию,
  • красоту,
  • богатство,
  • здоровье,
  • успех,
  • знаменитость

И только после качественного снятия подключения этих ПРОГРАММНЫХ запретов можно дать КУРАТОРСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ делать следующий шаг на пути становления ЛИЧНОСТИ и ЛИДЕРА!

В ходе курса мы также обучим вас метрологии обнаружения точек внесения программных табу и запретов на Линии Жизни. Мы научим вас проводить графический анализ ситуации, делать системные выводы с целью их практического использования для решения насущных задач.
Рис.2. Определение точки внесения деструктивного программного воздействия (управляющего подсознательного стресса) на Линии Жизни человека

Будем учиться включать чувства Личности и развивать её

Для Лидера также необходимо включение чувств Личности!

Чувства включаются, если человек входит в состояние «Я здесь и сейчас» своей личностью, а ЛИЧНОСТЬ – это управляемый коммутатор между биологичной живой материальностью и Эгрегорной Информаториальной Духовностью.

Рис.3. Триединая структура Человека: Дух - Личность - Тело (Дух Рода)

ВАЖНО! У Личности есть функции!!! Личность формирует каналы замыкания между «верхним» Духовно-творческим миром и «нижним» Телесно-энергетическим миром.

Личностное управление процессом жизни включает в себя и личную ответственность за постановку пределов.

«Дайте воды напиться, а то так кушать хочется, что переночевать негде».

Вам напиться? Поесть? Или переночевать? – это три разные составляющие, разная энергетика. Необходимо доопределение, секторальное разделение ролей.

Личность бывает зрелая и незрелая:

Рисунок участника курса Елены Валерьевны

Незрелая личность - это состояние когда мощностные параметры работы Мозга и Тела - есть, а волевых качеств – нет! Это хаос, привнесённый извне, «непричёсанность» своего Ментального тела памяти, дезорганизация внутреннего мира, беззащитность от одержаний и зомбирований Личностными лучами сторонних ГРОМКОГОВОРЯЩИХ паразитов и откровенных ГОЛОДНЫХ вампиров.

НО! Для НЕЗРЕЛОЙ ЛИЧНОСТИ его «одержания» как границы его проявления – это хорошо, отсутствие у него свободы – тоже хорошо, так как НЕТ ПОНЯТИЯ дисциплины мыслительной, эмоциональной, энергетической деятельности.

Зрелая личность - это личность, у которой центр сознания Мозга и Тела ею управляют. И эта личность самостоятельно подвижная, законно-мерная, законно-верная, Природо-чувствительная.

Зрелая личность - ролево-предсказуема, потому что «ролевой хаос» осознан, переписан с помощью РЕБЁФИНГА, «разложен по полочкам» Ментального тела памяти. Она не ведётся на ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ, а «её голос тих и окраска благонейтральная», и готова она для проявления ролей в обозначенной ситуации:

  • семейной,
  • социальной,
  • духовно-творческой,

ВИДНО, что в рабочей ситуации Личность действует в рамках предсказуемости её ролей: так-то и так-то, то есть полноценно.

А этому надо учиться!

Для ЗРЕЛОЙ ЛИЧНОСТИ отсутствие свободы – плохо. Для неё есть риск попасть в энерго-информационный плен при «непротивлении злу – насилием», то есть при «передаче браздов правления» менее развитому и более одичалому объекту. Так можно выйти из-под Кураторского луча любви, везения и своего развития!

Иными словами, одержания провоцируют отключение органов чувств тел высших мерностей:

  • τ – ритма,
  • красоты – цвета,
  • гармонии формы,
  • чувства правды, как гармония формы и содержания,
  • чувства времени,
  • чувства меры,
  • чувства своевременности – чувства времени, наступления правды, предчувствия (производная от чувства, градиент чувства – нарастание или убывание).
Будем учиться включать все эти чувства Личности!

Частная задача развития Личности:

  • Надо выдавить из себя те моменты одержания вашими «близкими» и «далёкими», которые овладевали вами, оставляли там свои следы превосходства над вами, «фиксировали вашу немощь» и «гадили» в ваше Ментальное тело памяти.
  • Надо обновить, подтвердить свои ролевые дееспособные фрагменты ориентации на Кураторов, на творческое созидание в целях плодотворной работы: «во ИМЯ … и на БЛАГО…».
  • Тогда фрагмент жизни личности будет поляризован в сторону Кураторов. Проявится вектор целесообразности жизни человека, появится смысл жизни, и тогда все ролевые моменты в горизонте будут выверены по физиологии и по социуму.
  • Короче говоря, если есть про-Духовно, про-Кураторски созидательно настроенный смысл жизни, то удержать его помогут периодические «протряхивания» КАРМЫ и «перепросмотры» своих ситуаций с целью изменений весовых ролевых коэффициентов, согласно наработанной вами квалификации и нажитому вами опыту.

Практика съема энерго-информационных характеристик и графиков

Мы обучим вас диагностике и расшифровке энерго-информационного состояния (самого себя и любого другого человека), которое является наиболее объективной характеристикой при работе с живыми системами в условиях существования массы субъективных систем исчисления.

Мы изучим с вами «правила Энерго-Информационного языка», который служит для расшифровки личностных состояний и межличностных взаимодействий на разных Планах Существования Тонкой Материи.

Рис.4. Устойчивые планы существования материи (УПСМ), формообразования и графические характеристики
  • «Амплитудно Частотная Характеристика, АЧХ», это настоящее время жизни человека, Астральный план графической визуализации.
Рис.5. Пример идеального графика амплитудно-частотной характеристики (АЧХ)
Рис.6. Примеры энергетических искажений, выявленных с помощью графика АЧХ
  • «Линия жизни - своя» - Ментальный план проявления своих стрессовых кодировок по времени их возникновения на хрональном векторе жизни, с учётом прошлого опыта.
  • «Линия жизни – родственников, друзей, сексуальных партнёров» - Ментальный план с возможностью выйти на Каузальный план просмотра.
Рис.7. Пример графика «Линия Жизни»
Рис.8. Разные типы энерго-информационных поражений на графике «Линия Жизни»
  • Обязательно планируем обучение технике снятия парных графиков! «Парные графики» - специальная методика графического снятия и нахождения времени возникновения КЛЮЧЕВЫХ КОНФЛИКТОВ в парах. Возможна визуализация отношений как в родовых, в дружеских, сексуальных и рабочих отношениях.
Рис.9. Орбитали мозговой активности партнеров, определяющие допустимые границы сотрудничества
Рис.10. Парный график взаимоотношений мужчины и женщины

В данных техниках используется принцип «Пондеромоторного письма». Физика процесса представляется как физиологическо-графическая реакция человека. В таких графиках также проявляются «архетипы и функционально-биологические визуализации».

С помощью этих инструментов можно оперировать с сознанием и подсознанием человека, ДЕЛАТЬ ВИДИМЫМ НЕВИДИМЫЙ ТОНКИЙ МИР. Далее право-полушарно ДИАГНОСТИРОВАТЬ ЕГО, а потом лево-полушарно АНАЛИЗИРОВАТЬ, с возможностью проводить КАРМИЧЕСКИЕ КОРРЕКЦИИ на нужном плане развития объекта исследования.

7 методов реанимации творческого состояния Курируемого человека

Мандала, созданная одним из участников в ходе курса

В процессе курса мы с вами также будем заниматься разблокировкой творческих каналов и способностей, изучать и активно использовать следующие инструменты:

  • Правополушарный рисунок,
  • Вибрационный речетатив,
  • Своё стихотворение,
  • Магия Мандалы,
  • Спонтанный танец,
  • Тематическая песня,
  • Анекдот, как снятие стресса.

В этом курсе у нас будет полевая практика по поиску программной сбивки правополушарной работы Головного мозга: «Куда скрылся мой талант»?

«…. Вы, я вижу, перестали говорить стихами. – Конечно, – сказал Отшельник. – С какой стати мне продолжать? – Потому что раньше вы говорили только стихами, – ответил Марвин. – Но это же совсем другое дело, – сказал Отшельник. – Тогда я был на открытом воздухе. Приходилось защищаться. Теперь я у себя дома и, следовательно, в полной безопасности. – Неужели на открытом воздухе стихи действительно защищают? – А как, по-твоему? Я на этой планете второй год живу, и второй год на меня охотятся две кровожадные расы, которые убили бы меня на месте, если б только поймали. А я, как видишь, цел и невредим. – Что ж, это очень хорошо. Но я не совсем понимаю, какое отношение имеет ваша речь к вашей личной безопасности. – Черт меня подери, если я сам это понимаю, – сказал Отшельник. – Вообще-то я считаю себя рационалистом, но вынужден признать, хоть и с неохотой, что стихи действуют безотказно. Они помогают; что еще можно добавить? – А вам не приходило в голову произвести опыт? – спросил Марвин. – Я имею в виду, не пробовали вы разговаривать на открытом воздухе прозой? Возможно, что стихи вовсе не обязательны. – Возможно, – ответил Отшельник. – А если бы ты попробовал прогуляться по океанскому дну, то, возможно, оказалось бы, что и воздух вовсе не обязателен. – Это не совсем одно и то же, – возразил Марвин. – Это абсолютно одно и то же, – сказал Отшельник…» (Р.Шекли «Обмен разумами»)

Что еще будет на курсе:

Рисунок участника курса Елены Валерьевны
  • Формирование важных понятий, подкрепленных метрологией и ощущениями:
    • Относительный ЭТАЛОН, человек-ЗЕРКАЛО, «кармически чистый», относительно другого уровня развития
    • Карма-проявитель, карма-носитель, карма-приёмник, карма-богач и карма-бедняк
  • Техника безопасности оказания помощи в кризисной ситуации
  • Техника считывания подсознательной информации
  • Техника анализа поступающей информации
  • Выбор уровня помощи: Астральный, Ментальный, Каузальный и выше
  • Постановка диагноза на языке выбранного уровня помощи
  • Обучение съему графиков взаимоотношений с помощью пондеромоторики
  • Обучение анализу снятых характеристик и формированию системных выводов на их основе
  • Обучение технологии снятию точечного стресса
  • Изучение Кармы, какая она есть:
    • Кармические циклы – 1, 3, 5, 7, 9, 12 лет
    • Кармический узел – стыковка в единицу времени ключевых точек, программ по разным поляризациям
    • Кармические КОРНИ стресса - кому «вершки», кому «корешки», а кому «хрен с маслом»
    • Кармическое тело - это тело причинно-следственных связей. Есть Ментальное тело памяти или энерго-информационное тело Души человека
  • Обучение диагностике и расшифровке энерго-информационного состояния человека, которое является наиболее объективной характеристикой при работе с живыми системами человека в условиях существования массы субъективных систем исчисления.
  • Технологии корректировки индивидуальной Кармы
  • Составление представления о себе в кодах ПРАКТИЧЕСКОЙ ИНФОСОМАТИКИ
  • Исследование 3-х составных частей ИНФОРМАТОРИАЛЬНОГО процесса:
    • ДУХО-ИНФО-грамма
    • ДЕЛО-ИНФО-грамма
    • ГЕНО-ИНФО-грамма
  • Энерго-Информационный АУДИТ своего окружения (друзей, родственников, начальников, партнеров, учителей и т.д.) как

  • Выбираем 3 вида помощи и «ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ»:
    • Компенсаторная - заместительная,
    • Эволюционная – адаптивная,
    • Управленческая «Хочу-Могу-Надо».
  • Изучим технологии «отпускания себя из грехов», задействуя режим «трёх нулей» и оплату по счетам
  • Рассмотрим 3 вида эмоций:
    • ВОПЛОЩЕНЧЕСКИЕ - информационные, не силовые (Голос Бога тих)
    • ЛИЧНОСТНЫЕ - социальные, обменные эмоции.
    • ТЕЛЕСНЫЕ - сильные материальные биологические эмоции.
  • Исследуем 5 уровней разнонаправленной работы Головного мозга для идентификации вложенных программ при ОСОЗНАНИИ себя, любимого:
    • Бессознательное - рефлексы, инстинкты,
    • Подсознание - вложенные импринты,
    • Сознание – разумная и рассудительная деятельность,
    • Надсознание – проявление Ноосферы через человека,
    • Сверхсознание – общение и водительство Духом, Кураторами
  • Почистим свои парные роли в Личностном багаже
    Рисунок участника курса Елены Валерьевны
    • По сферам жизни:

      Биологическая сфера:
    • “Взрослый - Ребёнок”
    • “Учитель - Ученик”
    • “Мужчина - Женщина”

      Социальная сфера:
    • “Начальник - Подчиненный”
    • “Ведущий - Ведомый”
    • “Лидер - Помощник”

      Духовная сфера:
    • “Служитель - Потребитель”
    • “Творец - Компилятор ”
    • “Высшее - Низшее”
    • “Иерарх - Адепт”

      Энергетическая сфера:
    • “Донор - Реципиент”
    • “Дающий - Берущий”

      Информационная сфера:
    • “Интуит - Логик”
    • “Внешнее - Внутреннее”


  • Используем 4 формы съёма и трактовки подсознательной информации (АСТРАЛ, МЕНТАЛ, КАУЗАЛ и выше) на основе техник «пондеромоторной графики»:
    • «Амплитудно частотная характеристика» - АСТРАЛ
    • «Линия жизни», «Парные графики» - МЕНТАЛ, КАУЗАЛ
    • «Раскидушка» - БОДХИ
  • Помогаем себе с помощью разнообразные форм наведения порядка в телах тонких мерностей «ДО» (как нормы «ГТО») и «ПОСЛЕ», как выход на «ЛИЧНЫЙ РЕКОРД»:
    • Ассоциативные цепочки,
    • Личностный ребёфинг,
    • Точечное снятие стресса,
    • Контактёрские работы
  • Изучение этики, морали, праведности и Техники Безопасности более высокого уровня. Осознание себя, своей Курируемости Духовной, своего духовного «Я» с правкой низового генетического уровня и снятие своих стрессов, УПСов по «ЛИНИИ ЖИЗНИ».
  • Изучение 7 уровней влияния СВОЕГО мировоззрения на свою жизнь. Выяснение весовых коэффициентов мировоззренческих констант «Что такое хорошо/плохо»:
    Рис.11. 7 уровней мировоззрений человека и их соотношение с уровнями Тело-Дело-Дух
    • мировоззрение ребёнка, сестры/брата,
    • мировоззрения мужа/жены,
    • мировоззрение отца/матери,
    • мировоззрение мужчины/женщины,
    • мировоззрение человека/особи
    • мировоззрение социального профессионала/любителя
    • мировоззрение продуховного творца/компилятора
  • Составим творческие планы на будущее «Хочу-Могу-Надо» относительно 7 параметров реальности:
    • Генетических корней: «помощники и вредители»

    • Возраста: «молодой-зрелый»
    • Семейного положения: «Что, где, когда, сколько? Было, есть и будет»?
    • Уровня своего фундаментального образования: «техническое-гуманитарное»
    • Уровень запросов своей Кураторской системы: «Астрал, Ментал, Каузал, Бодхи, Атман, Пост-Атман, Пост-Пост-Атман…»
    • Уровень «решаемых-нерешаемых» задач в коллективных Разумах либо самостоятельно!
    • Наличие и развитие своих талантов.

Особенности данного курса и отличия его от фундаментального курса «Эксперт Жизни»

На фундаментальном курсе вебинаров «Эксперт Жизни» мы много внимания уделяем мировоззренческим позициям и определенным технологическим способам решения тех или иных проблем/задач. Выражаясь образно, можно сказать, что мы летим всё выше и дальше.

В рамках этого курса мы хотим сделать упор на практическую проработку знаний и техник. Практика-практика и еще раз практика - только так происходит глубинное освоение и принятие чего-то нового.

Например, монахи Шаолиньского монастыря, изучающие боевые искусства, отрабатывают каждое движение более 10000 раз, прежде чем достичь совершенства.

Так и наши практические инструменты (АЧХ, линия жизни, раскидушка, пондеромоторика), являющиеся нашими Ноу-Хау, которые мы отрабатывали и совершенствовали более 20 лет ежедневной консультационной практики, требуют планомерной практической работы для их совершенного освоения.

Этот курс мы посвятим этой практике! Совместной и очень продуктивной для всех участников нашего онлайн курса!

На Востоке самым ценным считается возможность длительного присутствия рядом с Мастером! Только так, присутствуя рядом, находясь продолжительное время в поле Мастера, следуя да ним, можно перенять все тонкости и нюансы его Мудрости, Глубины и Опыта и «инсталлировать» их в структуру своего Я.

Сейчас этим Мастером для вас будет Елена Валерьевна, которая в совершенстве владеет всеми этими инструментами и ноу-хау и применяет их на практике более 20 лет.

Перенимайте опыт и вы! Практикуйтесь вместе!

А также:

Рисунок участника курса Елены Валерьевны

Будет предоставлена масса психоэнергетических, психоинформационных образов для практических трансформаций психоэмоционального спектра. Мы с вами будем их представлять, рисовать, а потом СОБИРАТЬ В БЛОКИ ВИЗУАЛИЗАЦИОННОЙ ПОМОЩИ себе и единомышленникам.

Освоим практику графического, пондеромоторного отслеживание тенденций в многоуровневой реальности, чтобы работать на упреждение и быть в центре ПОЗИТИВА, не имея к негативным событиям ни малейшего отношения!

Проведем практику познания и раскрытия СЕБЯ через активизацию личного творчества.

И у вас всегда будет возможность не только обнаружить и снять личный стресс, но и раскрыть свои внутренние резервы (сначала работать на интуитивном канале связи со своим Информаторием) и активизировать творческий потенциал, направив его в нужное русло самореализации. А когда Мозги работают, вы зарабатываете себе Кураторские баллы и получаете «неожиданные подарки» не только в Новогоднюю ночь ☺!

Все практики, которые будут даваться на этом курсе, ведут к:

  • трансформации своего Я, своей картины мира,
  • изменению своих убеждений, установок в зависимости от своего возраста,
  • а также дают возможность перехода в плотные слои формирования своей знакосимвольной системы, то есть формирования МАТРИЦЫ ЖИЗНИ.

Так что, кроме всего прочего, вас ждёт обучение ЛЮБВИ, ЖИЗНИ ТЕЛА, ЗДОРОВОМУ ЧУВСТВУ ЮМОРА, ТВОРЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ при ДУХОВНОЙ УСИДЧИВОСТИ с возможностью концентрации на определённом вашими Кураторами деле. ☺

А также в процессе общения с группой идёт реанимация творческих каналов, которые «загадили» в детском саду, школе или дома.

Вы можете посмотреть примеры работ по сборке Мандал:

Наукой искусства жизни вы занимаетесь с Вячеславом Вилорьевичем.
А со мной вы занимаетесь - искусством науки жизни. Познаёте мир глазами художника, ушами музыканта, руками – графика.
И ваши работы покажут вам черты вашей индивидуальности!

Ведущая онлайн-курса:

Елена Валерьевна Афанасьева

Должность: проректор по учебной работе Международного Института Социальной Экологии (МИСЭ).

Ведущий преподаватель очного курса обучения в Санкт-Петербурге, консультант-психоэколог, коуч, руководитель направления практических навыков контакта с тонкими планами, специалист по информатике мозга, life-консультант по вопросам восстановления и развития творческого здоровья.

Вместе с Вячеславом Губановым занимается научными разработками в области энергоинформатики и кармических взаимодействий с 1993 года.

Любит работать с «Курируемыми», творческими людьми, а также - с теми, кто миновал уровень действенности психоЛОГИЧЕСКОЙ помощи и хочет двигаться дальше, принимая во внимание не только телесные, личностные, но и Духовные направления жизни.

Подробнее →

Обращение к слушателям

Рисунок участника курса Елены Валерьевны

Мы с вами переходим на определённый этап «требования» к слушателям вебинаров. Конечно, оплата вебкурсов - это оплата входного билета, это заявка от ваших Кураторов, что они привели к нам своего «Мурзика - ВАС» и будут искать свою форму и способ поучаствовать в занятиях.

Но у ведущих курсов есть право вычленить из группы тех, кто мешает плодотворному проведению занятий исходя из целей кармической групповой безопасности. «Свой-Чужой», «Недозрели-Перезрели», «не понос так золотуха»... И это всё на фоне прямой работы ведущего в эфире, с веб-чатом, при возбуждении ваших личных и межличностных стрессовых программ.

Работа ведётся групповая с задействованием личных историй и пожеланий слушателей, но без «перетягивания одеяла внимания» всей группы на себя. Будьте взаимо-вежливы в проявлении своих СВЕРХ-проблем и своих СВЕРХ-отрицательных🙁 и СВЕРХ-положительных😊 эмоций. Всё должно быть в меру! И эмоции тоже!

Всегда помните, что при чрезмерной «раскачке» вашей КАРМЫ у вас существует возможность прийти на скайп консультацию лично, либо смотреть вебинары в записи!

Совет тем, кто будет у меня первый раз: Включайте свою голову, слушайте своих Кураторов, не спешите, настройтесь на ведущего и групповой Информаторий, на это требуется время, ведь вы будете участвовать в полевой практике.

Совет бывалым: «Не жрите в три 😊😊😊», я ВАС тоже рада видеть!

Посмотрите на себя со стороны, посмотрите на реализацию выданных вам знаний, ВАШ «переход количества в качество», будьте внимательны к своим знакам на пути развития и к своим снам, дайте возможность первое время новичкам встроиться в группу, проявите свою полевую поворотливость при взаимодействиях.

У ВАС начинается новый уровень полевого сотрудничества и более глубокого познания «Правды жизни».

В Добрый путь!😊


Приобрести записи видеокурса →


Формат проведения: онлайн-вебинары Полная длительность курса: 2 вебсета (16 вебинаров). Мин. длительность курса: 1 вебсет (8 вебинаров). Продолжительность каждого вебинара: 120 мин. Ведущая: Елена Валерьевна
Подписка на вебинары:
      Для оформления заказа отметьте «галочкой» интересующие вас вебинары/вебсеты! После этого зеленая кнопка «Купить доступ» станет активной.