Содержание:
Про информаториальных наездников. Как сохранять настройку на себя. Зоны общения, эмоционалоьные пределы
Графическая работа на канале. Послойное считывание информации
"Не жалейте бумагу!" Подготовительные практики для канальной работы
Принципы мировоззрения лидера-собственника
- Видеоэпиграф - фрагмент очного семинара Е.В.А. «Стрессы» «Все будет обалденно», Тимур Шаов.
- Настрой на позитив – личная ответственность каждого.
- Письмо и рисунок участницы из группы «И швец, и жнец, и на дуде игрец». Результаты работы на вебинарах. Технология «убрать свои следы» с клавиш пианино.
- Письмо и видео с песней «Улыбайся» в исполнении участника группы «Плывет группа в полосатых купальниках :-) к/ф «Полосатый рейс». Про технологические практики в применении для проблемных форм общения на работе.
- Комментарии к сборке работ слушателя за несколько лет «Песенный ребёфинг». Постепенная проработка полноты качества проявления, наработка «командного голоса». Рекомендации по использованию своего индивидуального языка музыки для общения с людьми.
- Как сохранять настройку на свою мелодию. Фрагмент записи очной лекции Е.В.А. «Паша-песни-армия». Демонстрационная работа с управляющим подсознательным стрессом из прошлого (кармическая коррекция). Объяснение происходящих в работе процессов.
- Про информаториальных наездников. Ситуация, когда у ведущего нет доступа до своего информатория.
- Пространственные зоны общения.
- Иерархическая система внутри человеческого организма – «внутренний мир» человека.
- Люди, которые «до печенок достают», синхронизируются с вами и не возвращаются на себя.
- Письма участницы: три письма в день. Обратная связь на занятия VS захват внимания. Объяснение ситуации с рекомендацией перейти из детской роли во взрослую.
- Фрагмент из книги В. Шемшука «Обереги». Исчезнувшие чувства меры.
- Фрагмент х/ф «Академик Иван Павлов». Демонстрация процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга собаки.
- Фрагмент из книги «Человек и эмоциональна культура. Страхи-Страсти. Золотая середина…». Жизненная емкость легких и эмоциональная емкость человека. Нижний и верхний эмоциональный предел. Вегетативная нервная система.
- Песня Александра Буйнова «Пустой бамбук». Много чистой бумаги =))
- Письмо и последовательность рисунков участника, группа «Здравствуйте». Послание Кураторов на языке рисунка, который понимают и расшифровывают в МИСЭ. Послойное считывание информации. Дерево. Комментарии Е.В.А. к рисункам.
- История про бумагу. Как преодолеть ограничение смысловым результатом.
- Фрагмент очной лекции Е.В.А. «Не жалейте бумагу». Демонстрация разрядки управляющего подсознательного стресса.
- Фрагмент книги «Кураторы. Теория и практика контакта» «След межзвездного паучка». Пример парной работы на канале мамы и дочки (4 года). Серия рисунков, послойное считывание мыслеформы.
- Письмо и рисунки участницы. Серия «Освобождение в рисунке», пример послойного считывания информации.
- Пример трансформационного стихотворения слушательницы «МРАК СНАБ СБУМ СБЫТА. Про СТРАХ и СТРЕСС» (из книги «Кураторы. Теория и практика контакта»).
- Рисунок слушательницы «Знает кошка, чье мясо съела». Отработка комплексного стресса. Вытаскивание программирующих негативных мыслеформ. (из книги «Кураторы. Теория и практика контакта»).
- Письмо и рисунки участника, группа «Старички – «жучки» и «Жучки с ручками» =)) Рисунки и тексты от руки: богатство своего пути.
- Об отработке родовой кармы. Когда требуется разряжать стрессы.
- Принципы мировоззрения ЛИДЕРА-СОБСТВЕННИКА.
- Письмо и рисунки участника из группы «долгая дорога в дюнах». «Конуса».
- Домашнее задание: рисунок «Шляпа».