Содержание:
Работа с программирующими родовыми стрессами и ролевыми матричными одержаниями
- Эпиграф – Елена Ваенга «Курю». Ведь не важно что, а как!
- «Маска, я тебя знаю!» Привет от одержания, умудрившегося благодарность превратить в «подклад».
- Зачем держать в группе негативно настроенного человека.
- Рекомендация по общению с теми, кто не вам нравится.
- Об опасности секса в состоянии неурегулированного конфликта в паре.
- Как предыдущие отношения влияют на отношения, существующие сейчас.
- Стихотворение Елены Ваенга «Тюбик».
- Задача на вебинарах искать свои проблемные программы – жралово, сосалово, кидалово, гулялово, засыпалово … =))
- История про имплицитный опыт: каратист и вор. Сила как результат практики.
- Анекдот «Бобер, выдыхай!»
- Не вебинары должны «заходить», а стрессы должны выходить.
- Фрагменты из х/ф «47 ронинов». Для проработки стрессов требуется состояние взрослого.
- Четыре внутренних врага человека – четыре ролевых матричных одержания. Знать, как они проявляются. Как понять это учения или боевая тревога?
- История про то, как Е.В.А. сожгла 100 баксов.
- Технология «Маски». Объяснение как работать технологией. Групповая практика с голосовым сопровождением, комментарии.
- Фрагмент х/ф «Волшебник Земноморья». Принятие своей тени.
- Плакат «Выполнил план великих работ».
- Стихотворение Е.В.А. из сборника «Матричный сад» «Страшно весело, друзья!»
- Схема-шкала «Мир-игра-борьба. Когда заканчивается МИР как ИГРА и начинается зона борьбы за выживание».
- Пиктограмма 3,14S#...
- Песня группы «Отпетые мошенники» – Насосы.
- Технология «Зернохоронилище». Групповая практика по возврату отнятых ресурсов.
- Письмо и песня «Все относительно» в исполнении участницы из группы «Старички» - начало ИСТИННОЙ трансформации». Рисунки участницы с расшифровками и комментариями В.В.Г. и Е.В.А.: родовое одержание, портрет центра сознания.
- Видео с песней «Жопа есть, а слова нет». О важности внимания к телесным матрицам.
- «Надо жить умеючи…» Песня Кота из мультфильма «Голубой щенок». Заряженные мыслеформы, способные дать опору для внутренней позиции в сложной ситуации.
- Письмо и две песни участника: «Песня про Натаху», «Главное, чтобы костюмчик сидел».
- Песня «Главное, чтобы костюмчик сидел…» в исполнении участницы курса.
- Пример резонансного общения творческих каналов. Два рисунка Е.В.А. и два рисунка участницы курса.
- О работе со стрессами для выхода в живое состояние.