Содержание:
Ментальные коррекции. Кармический мониторинг инфотела
Кармология: настройка на понятия
Забота о теле. Перевод информации на свой язык
- Правила работы на курсе вебинаров «Кармология».
- Опасности обострения кармы при привлечении избыточного внимания от ведущих.
- Методика работы Елены Валерьевны, полевая составляющая.
- Инфосоматика - универсальный язык живых объектов третьего тысячелетия.
- Юмористическая иллюстрация творческих взаимоотношений В. Губанова и Е Афанасьевой. Мультфильм «Белка и негр».
- Фрагмент мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица».
- Почему возникла тема кармологии. Мировоззренческие фильтры восприятия энергоинформационной терминологии.
- История знакомства Елена Валерьевна с энергоинформатикой под руководством В. Губанова. Три чуда, которые Елена Валерьевна увидела в информационном мире.
- О необходимости перевода содержания понятий с языка той системы, откуда вы пришли на язык той системы, которая сейчас вам помогает.
- Пример из консультационной практики: исследование причин кормления ребёнка грудью до двух лет. Мнение Кураторов.
- Уплотнение кармического тела. Использование полученной информации, науки в личном опыте.
- «Карма кормления». Кормить тело, возвращаться, общаться с окружающим миром – собственная ответственность.
- Теоретическая база инфосоматики: семичакровая структура, тела тонких мерностей.
- Использование терминологии. О переводе данных систем предыдущего уровня на новый, более высокий.
- Составить переводчики терминологии. Перевод с сохранением ощущения живости процессов.
- Приколы перевода. Примеры перевода американской рекламы на китайский язык.
- Управление сверхлетучими. Технология возврата в тело «Письменный стол».
- Об использовании технологии «Письменный стол» для диагностики проблем на уровне чакр.
- Живой пример на вебинаре: участник, вошедший позже нарушает правила, озвученные ведущим. Ощущения группы от такого проявления.
- Фрагмент х/ф «День дурака». Коллективная карма и притяжение подобного подобному. Проявление информационных процессов на теле героя.
- О переводе «с русского на русский» - с эзотерического на инфосоматийный.
Валентина Токманова.
.кто -то заставляет нас создавать карму.?Почему людей и кто убирает с экрана жизни. Почему одни проживают жизнь и в старости живут другие уходят рано. Кто за людей решает?. Если направляют кураторы ?нас по ложному пути и на этом пути одни камни убирать, я после смерти детей 2 сыновей одному было 9 лет другому 22 , пошла по ложному учению Грабового. и пошла к местному лекарю, а он мне чего только не понаделал. До сих пор разбираюсь с этим. Для чего это нужно, Для чего создаются ложные учения или их тоже кто то вверху создает? А как на это реагирует творец создатель нас? Те которые с нашей планеты с которой пришли .есть ли от них помощь на земле и как действительно знать что она есть и именно от них а не ложных . Если на нас уже с зачатия влияют все во круг. Разве можно было знать что за план у меня был на эту жизнь?Благодарю вас
Еще один вопрос вдогонку...
Почему так много времени уходит на поиски себя? Что это важно, я понимаю, но почему иногда полжизни проходит, прежде чем человек начинает хоть в какой-то степени понимать себя, свои истинные потребности, желания, научается отделять то, что важно, от того, что не имеет никакого значения. Иногда это приходит слишком поздно, время уже упущено, ты уже немолод, у тебя нет энергии, нет сил на реализацию задуманного, а желание осуществить задуманное остается. Я не хочу сказать, что это вопиющая несправедливость, но зачастую в жизни случается именно так. Я понимаю, что найти себя – это крайне важно, но из-за того, что путь к себе порой оказывается слишком долгим, не остается времени на реализацию потенциала. Неужели Тому, Кто нас задумал, не важно количество сделанного нами?
Два вопроса к ЕВ.
1.Общеизвестно утверждение, что учиться – это хорошо. Какой-нибудь очередной бодрый старичок с экрана нет-нет да и скажет: «А мне вот до сих пор интересна жизнь, потому что я все еще продолжаю учиться». Конечно, еще великий Ленин завещал всем нам учиться, учиться и еще раз учиться, а я вот иногда спрашиваю себя: шо, опять? Ну, сколько можно? Пора уже начать работать, деньгу заколачивать, пора высекать. Мне 47 лет, а я все в учениках хожу. Вот очередной курс, и я снова хочу учиться. А еще я попутно хочу научиться писать аранжировки на компьютере, потому что сочиняю песни и выкладываю их в ютуб и мне это надо, а также непрочь научиться основам звукорежиссуры, чтобы грамотно сводить музыку, и неплохо при этом было бы освоить гитару на уровне… Стоп! Когда это все закончится? Жизнь скоро прекратится, а я все учусь. Нет, мне интересна Кармология, особенно в свете новых сведений из области астрологии, полученных от Галины Александровны. Мне очень интересно общаться с Еленой Валерьевной, перед которой я преклоняюсь как перед магом и волшебницей, и я убежден в том, что Елене Валерьевне есть чему меня поучить. Но опять же… учиться имело бы смысл, если бы у меня впереди было еще лет 200 жизни. Вряд ли я столько проживу, честно говоря, есть сомнения на этот счет. Зачем я впихиваю в себя столько невпихуемых знаний? Я что, в прошлых жизнях недоучился? Почему я в этой жизни прям захлебываюсь от желания научиться и тому, и этому, и еще немножко вон тому и вон этому? У меня реально времени не хватает на освоение полученных навыков, потому что очередную песню или стишок иногда мучаю по две-три недели, чтобы получился как следует, а тут еще астрология на профессиональном уровне, кармология… Мама дорогая, куда мне столько? Еще один важный аспект: я ж ведь не собираюсь становиться магом и волшебником, как ВВ или ЕВ. Вряд ли мои Кураторы воспитывают из меня Гендельфа. Меня привлекает поэзия, музыка, я – творческий человек, сижу себе, творю потихоньку. Какие там кармические коррекции??? Но, с другой стороны, ведь мне же ИНТЕРЕСНО! И я послушно иду за своим интересом темным лесом… Я такой один? Или меня таких полным-полно вокруг? Ну да, я – синтетический Стрелец, у меня Юпитер, Нептун, Марс и Венера стоят в Стрельце, и теперь после обучения у Галины Александровны я понимаю, что это такая вот данность, условия игры (и кстати говоря, понимаю теперь, почему мне всегда везло на учителей), но все равно должен же быть какой-то логический конец обучению?! Не знаю, можно ли так ставить вопрос, но… Это у меня карма такая – учиться? Или, может, это Кураторы заставляют меня, дурака, учиться? Может, даже Они сами вместе со мной учатся? Как это все понимать? Почему вообще одни люди рождаются учителями, а другие – учениками? Есть ли возможность (и как?) ученику стать учителем? Я ведь уже сам, пройдя через много школ, многое перепробовав в жизни, мог бы стать учителем для кого-то, но почему-то этот перевертыш никак не происходит. Не судьба? Наверное. По правде говоря, сам не знаю, зачем мне кого-то учить? Видимо, я как родился учеником, так учеником и помру.
2.Мне интересно все, что связано с идеей и процессом Пробуждения, или Освобождения, Просветления. В разных религиях, учениях это называют по-разному – когда человек становится Буддой. По одной из легенд, когда Будда проснулся, он увидел свои воплощения в прошлых жизнях, в одной он был царем, в другой – рабом, в третьей – воином т.д. И везде он совершал какие-то ошибки, чего-то хотел, к чему-то стремился. Можно ли сказать, что отсутствие кармы (если понимать карму как грехи, как неосуществленные желания, неотработанные уроки из прошлых жизней) приводит человека к тому, что он обретает возможность Пробуждения? Исчерпал карму – получи билет на свободу.