Содержание:
Работа с управляющими образами
Причины неустойчивости личного самосознания. Способы усиления
Технологические меры по разрушению управляющих проекций
- Песня-эпиграф «Будьте внимательней».слова Е. Афанасьевой, музыка Т. Барашенко.
- Особенность обучения на курсе – работа по личным резонансам.
- Подготовка группы к работе с полевой информацией. Настройка и чистка.
- Базовая культурно-информационная инфраструктура человека: ментальные эталоны, сформированные в процессе воспитания и обучения.
- Пример восприятия информации через индивидуальные фильтры разных ролей личности. Разбор писем слушательницы: образы из писем с объяснениями и рекомендациями по наработке ментальных эталонов.
- Впечатления ведущего от прямого полевого контакта с мятущимся умом.
- Необходимый информационный уровень для основы
- Калейдоскоп ролей: процессы в психике янских людей, которые не могут управлять собой. Сборка фрагментов х/ф «Сплит». Образ роли: прическа-одежда-поведение.
- Подборка фильмов для изучения себя и обучения самоуправлению.
- Как научиться управлять собой. Интеграция не связанных между собой ролей в процессе восприятия информации.
- Технологический образ как разрушить внешние управляющие роли-проекции. Фрагмент м/ф «Сказочный патруль». Борьба с зеркалами.
- Канальные рисунки слушателей по резонансу на сказку «Сорока-ворона, кашка и король» с комментариями и расшифровками.
- Почему каждому психологу жизненно необходимо снимать графики АЧХ.
- Фильтры клиента, через которые он смотрит на жизнь.
- Для чего целителю, психологу необходимо самому быть здоровым.
- Смысл практики «Сорока - ворона». Расшифровка символа горшка. Три линии жизни по разным спектрам-вопросам.
- Работа «сверху-вниз» и «снизу-вверх». Из книги «Кураторы. Теория и практика контакта». Расшифровка процесса по серии рисунков. Примеры.
- Противоядие от абсолютизации при разделении: состояние достаточно чистое для работы.
- Настроиться на язык общения. Видео «Птичка из Таиланда». Разговор на вибрационном уровне.
- Песня «Птице-Love» - стихи Е. Афанасьевой, музыка Т. Барашенко.