Содержание:
Нюансы использования телесно-ориентированной лексики
Как взаимодействовать с энергией агрессии
Библиотека матричных образов
Пондеромоторная графика слушателей. Резонансы на песню "Точка зрения". Выход на песенные практики
- Песня-эпиграф «Как же так, ж..па есть, а слова нет».
- Когда эффективно применения телесно-ориентированной лексики.
- История освоения ведущей телесно-ориентированного языка.
- Как распознать нападение в контакте с родственниками. Пример из личной истории.
- Разрядка агрессии на мыслеформенной преграде. Аналог шаровой молнии. Наблюдать, но не принимать участие.
- Агрессивные разборки: взаимодействие на уровне биологических матриц. Базовые темы конфликтов.
- Вопрос участницы: как унаследованный титул связан с духовностью?
- Ощущение ролевой правды: в каких ролях соединились, те и играйте.
- Фрагмент х/ф «Парк советского периода». Иллюстрация к теме телесно-ориентированной лексики.
- Фрагмент письма участника. Размышления о собственных ощущениях от контакта с ведущим на вебинаре: ведущий тоже человек :-) Отчет об индивидуальной работе с подсознательной программой.
- Фрагмент записи очной лекции Е. Афанасьевой «Мировоззренческие схемы. Настроились на себя».
- Письма и работы слушателей по теми «Парные графики».Матричные родовые сюжеты.
- Работа слушательницы по теме Роли и черты характера.
- Рисунки и письма участников с комментариями и расшифровками.
- Из личной истории: разрядка детской травмы унижения. Примеры ухода из ситуаций подчинения.
- Фрагмент записи очной лекции Е. Афанасьевой «Наработка библиотеки матричных эмоциональных образов. Жареный петух».
- Рисунки и письма слушателей на песню «Точка зрения» с комментариями и расшифровками.
- Групповая работа. Разблокировка творческого графического проявления.
- Рисунки и письма слушателей. Энергоинформатика переключение с одного вида деятельности на другое.
- Таблица «Сравнение религий». Оценка деяний с точки зрения разных религий. Что такое хорошо и что такое плохо. Индивидуальная система ценностей.
- Успешная практика творческой активности. Песня «Ух-ты, мы вышли из бухты…» в исполнении участников прошлого курса.
- Про естественность и призвание. Как желание быть хорошим/правильным убивает творчество.
- Песня «Сорока-ворона» в исполнении Е.Афанасьевой. Дебют!
- Песня «Заговор на удачу». Слова и рисунок Е. Афанасьевой, музыка Т.Барашенко.