Анонсы:
С 9 сентября 2024 г. мы начинаем фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!



Записаться на онлайн-курс «Эксперт Жизни» →

Не упустите возможность получить уникальные системные знания и техники, которые позволят вам качественно и быстро изменить себя и свою жизнь.
Читайте книгу Вячеслава Губанова:
«7 МОЩНЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ для приведения себя и своей жизни в порядок!»

Описываемые в книге техники уникальны, они отличаются от всего того, что вы, возможно, видели в интернете до сих пор, читали в других книгах или изучали на различных тренингах и семинарах. В этой книге очень много практических ноу-хау!
Скачать книгу→

Смотрите новый видеокурс Вячеслава Губанова: Технология «7 СВЕЧЕЙ». Чистка своего Рода на 7 поколений, ликвидация зароков и негативных родовых программ

Технологии для эффективной ликвидации негативных родовых и воплощенческих программ. Избавление от клятв, проклятий, одержаний в Роду и в воплощенческой памяти. Читайте подробнее →

назадвперед

Вебинар №11

Данный вебинар можно приобрести только в составе «Вебсет №2».
Ведущий: Елена Афанасьева

    Содержание:

    1. Эпиграф – Фрагмент из х/ф «В бой идут одни старики», песня: «Смуглянка».
    2. Письмо К.М. и рисунки – полный «боекомплект» карандашей и фломастеров, структурные и динамические рисунки красками и пластилином.
    3. Песня в исполнении ученика К.М. – «Смуглянка».
    4. Комментарии к песне или чем ценна представленная работа – символизм и юмор.
    5. О важности ощущения процессов, идущих внутри коллективного разума.
    6. Как выглядит резонанс языковых Духовных структур – отрывок из к/ф «В бой идут одни старики».
    7. Письмо З.Е. О доверии своей Кураторской системе.
    8. Юморное видео – Знаки зодиака и их достоинства.
    9. Разбор схемы к сборке УПСМ.
    10. Что такое центр сознания. На чем базируется способность человека фантазировать.
    11. Видео работа участницы З.Е. Создание трехмерной модели графика «Раскидушка».
    12. Объемная модель выполнения технологии Юла.
    13. Куда «прицелиться на УПСМ», чтобы снимать график Каузального сканирования на примере схем «Раскидушки и Птичка материализации в человеке».
    14. Песня для переключения группы – «Экипаж одна семья» в исполнении Эдуарда Хиля.
    15. Образ нацеливания на нужный план «Раскидушки».
    16. О принципе – Чем выше забрался, тем ниже по частотам надо «заземляться».
    17. Разбор схемы «Мозг и раздел сред Воздух-Вода». Образная иллюстрация работы головного мозга, восприятие информации разной дисперсности.
    18. Теория вложенных миров. Про чувствительности работы головного мозга или как перемещаться по разным планам. Процессы загрубления и очувствления.
    19. Объяснение процесса одухотворения материи в физическом мире на образах ваты и железного шарика.
    20. Юмористическая аналогия процесса передачи сложной информации простым и понятным языком, видео – Стюардесса.
    21. О тайной практике для Кураторов.
    22. Письмо Ф.Г. Качественные изменения после просмотра вебинара. Процесс общения, кормления взаимодействия жизни…
    23. Видео участника П.Ф. Песня «Я люблю тебя Жизнь».
    24. Выделение спектра общения с Жизнью.
    25. Письмо и фото Ю.О. Особые ощущения от фотографий с венком.
    26. Письмо Г.Г. Работа от Души, работа Живой Харизмы.
    27. История с цветами, рисунок со змеей и необычные сны.
    28. Письмо Л.И. Волшебные венки из тысячелистника и девясила.
    29. Силовое заземление с силами Природы.
    30. Немного о магии запахов.
    31. Песня участницы Т.М. «Лето — это маленькая жизнь». Снятие графика АЧХ (амплитудно-частотная характеристика).
    32. Рассказ о скайп консультации из практики Елены Валерьевны, природа появления любовницы в семье.
    33. Письмо Т.М. Самостоятельная расшифровка рисунка через схему «Раскидушка».
    34. Видео участницы Т.М. Объемный венок.
    35. Продолжение разбора письма Т.М – отчет о технологии 7 свечей. Ощущенческая форма «Раскидушки», как выглядит Духовный резонанс с картиной участницы вебинаров З.Е.
    36. Магия резонансов среди участников обучения.
    37. Тематический анекдот про скакуна.
    38. О понимании взаимоотношений на разных планах существования материи. «Рыбок надо уважать и не надо их вытаскивать из ВОДЫ на ВОЗДУХ».
    39. Мультфильм – Здесь могут водиться тигры. Иллюстрация взаимодействия живых объектов с живой Природой.
    Вопросы к вебинару